Версия 1.0
Обработка позволяет предварительно визуально увидеть список документов, которые будут перепроведены, а при самом перепроведении визуально контролировать сколько документов уже перепроведено из выбранного списка, какой документ проводится прямо сейчас, а так же при проведении фиксируется была ли ошибка при попытке проведения документов, и текст самой ошибки.
Обработка тестировалась на типовых конфигурациях Управление торговлей для Украины редакции 2.3, Управление торговым предприятием для Украины редакции 1.2, и Управление производственным предприятием для Украины редакции 1.3.
Для выполнения обработки необходимо указать период для выбора документов из журнала, при необходимости указать отбор по конкретной организации или контрагенту. В поле контрагент можно выбирать папку контрагентов, для отбора по всем контрагентам в этой папке.
Далее необходимо нажать на кнопку "Заполнить" в командной панели над таблицей документов.
При этом из журнала документов контрагентов будут выбраны документы за указанный период, только проведенные, и только по указанным организации и контрагенту (папке контрагентов), если они выбраны.
Для запуска самого процесса проведения необходимо нажать на кнопку "Перепровести", в нижней панели формы.
Прервать начавшийся процесс перепроведения документов можно с помощью стандартной комбинации кнопок "Ctrl + Break".
Сам процесс выполнения перепроведения можно визуально наблюдать в нижней части формы в индикаторе выполнения, под которым отображается текущий перепроводимый системой документ.
При этом, при проведении документа, в таблице документов в строке устанавливается признак "Обрабатывался", а если в момент попытки проведения произошла ошибка, тогда в этой строке устанавливается признак "Ошибка проведения", а сам текст ошибки заполняется в поле "Текст ошибки".
После обработки строки с конкретным документом - если проведение прошло успешно, такая строка выделяется лазурным цветом, а если не удалось перепровести документ, тогда строка выделяется светло красным цветом.
Таким образом в таблице документов визуально можно наблюдать какие документы обрабатывались, какие из них перепроведены успешно, а какие с ошибками, с возможностью просмотра самой ошибки.
Версия 2.0
В версии 2.0 реализована работа с типовой конфигурацией Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2. При открытии обработки в конфигурации Бухгалтерия для Украины в форме обработки появляются два дополнительных признака отбора - "Документы покупателей" и "Документы поставщиков".
Так же добавлена возможность подключения обработки в качестве внешней печатной формы (справочник внешние печатные формы и обработки) для документов Поступление товаров услуг, Реализация товаров услуг, Платежное поручение входящее, Платежное поручение исходящее. При вызове обработки как печатной формы автоматически заполнятся параметры Начало периода и конец периода (начало и конец месяца даты документа), организация и контрагент из документа, и выполняется заполнение таблицы документов по отборам.