Пришло время разделять базу на прошлогоднюю и на новую этого года.
Вот решил выложить обработку которой пользуюсь с 2006 года, может тоже кому то пригодиться. Писалось еще в 2006 году старым колегой програмистом, потом переделывалось мной.
Работать с обработкой очень просто.
1 Дата закрытия -- Обычно ставят последнее число года, тоесть 31 декабря.
2 По счету -- Если ставим пустое поле, то происходит анализ и закрытие всего плана счетов, если ставим например один счет 361, то и анализ и закрытие будет происходить только по оному этому счету. Если "по всем" тогда по каждому счету отдельно будет создан документ операция.
3 Удалить документы -- Одно из двух или удаляем документы или нет.
Предназначено и проверялось на конфе "Бухгалтерия для Украины", но переделаной под свое предприятие. Код открытый также кому надо может переделать и под себя.. Интересно также узнать мнение или у кого то на других базах будет работать...