На внутреннем языке 1С (платформы 8/7, или на любой платформе поддерживающей работу с COM-объектом) производится разработка алгоритма работы игры. Также подготавливаются фреймы (изображения в формате bmp (24 битное)) для вывода на карту локаций. Вся работа по выводу фреймов на экран, обработка коллизий (столкновений) объектов (типа пуля попала в объект), уничтожение фреймов и т.д. производится обращением к методам и свойствам компоненты. Также компонента позволяет выводить видео на форму с web-камеры, IP-камеры, делать снимок с экрана в файл. Список методов Active-X - компоненты прилагается.
Компонента будет активно развиваться, вступайте в мою группу разработки игр на 1С.
Приложен архив (обработка и фреймы) с примером разработки игры "Бита" (стрелка влево - движение биты влево; стрелка вправо - движение биты вправо; пробел - стрельба шариком и пулями).
В архиве также сама компонента.
Также приложен в архиве видео процесса разработки.
Также видео можно просмотреть по ссылке: https://youtu.be/uxyHRx3LQaM
Реализованы методы (описаны в отдельном файле):
- подключения и снятия данных с web-камеры, IP-камеры (http-запросом к камере)
- вывод примитивов на форму компоненты - пиксель, линия, прямоугольник, овал. Вывод текста.
- создание фреймов (фрейм - это, например, изображение машины или биты и пр.), вывод на экран, изменение положения фреймов в экране, работа с теневым экраном атрибутов, уничтожение фреймов и т.д.
- считывание, установка координат фреймов по ID фрейма
- анализ коллизий объектов между собой (удар объектов друг по другу)
- задание фрейму режимов неведимости, типа фрейма и т.д.
- другие функции
------------------------
В разработке - разработка интерфейса для работы с OpenGL, работа с шейдерами, разработка функций вывода видео на форму компоненты в заданных местах через DirectShow, вращение фрейма, масштабирование фрейма, разработка функции Goto - идти фрейму по вектору.
ВНИМАНИЕ !!! Перед регистрацией компоненты необходимо отключить UAC в винде и перезагрузить комп. Потом можно включить.