ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ TEAMVIEWER !!!! НЕ ОБНОВЛЯЙТЕЙТЕСЬ ДО 6 ВЕРСИИ БЕЗ ПРОВЕРКИ!
В принципе все в видео (долго и нудно потому как надо отправить разработчикам а они просили МНОГОКРАТНОЕ повторение ошибки) ошибка повторилась на 6 компах из 10.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ TEAMVIEWER !!!! НЕ ОБНОВЛЯЙТЕЙТЕСЬ ДО 6 ВЕРСИИ БЕЗ ПРОВЕРКИ!
В принципе все в видео (долго и нудно потому как надо отправить разработчикам а они просили МНОГОКРАТНОЕ повторение ошибки) ошибка повторилась на 6 компах из 10.
Во вложениях одно и тоже видео в разных форматах.
Да как альтернатива >>> logmein.com <<< (спасибо Доржи ака support).
Простецкий скрипт переименования файлов в папке в нижний регистр, будет полезен программистам и системным администраторам имеющим навыки програмирования в 1С. Можно легко настроить под себя, спасает мне периодически час времени, может, кому еще будет полезен.
Боремся с бардаком. Работы в прошлых датах запрещены. Непроведенные документы (по разным причинам) - автоматом переносятся в начало текущего дня при запуске любого первого сеанса 1С в текущем дне. Задержка старта 1С - практически незначима. Не требует настройки, не требует допрограммирования (исключая один оператор вставки в процедуру старта системы). Можно обработку выполнять вручную с любой периодичностью.
Рассмотрим систему на базе Elasticsearch, Logstash и Kibana (ELK Stack) для анализа логов 1С Предприятие 7.7 с целью визуализации и анализа событий 1С.
Скрипт позволяет выполнить объединение конфигураций и реструктуризацию из командной строки. Объединение выполняется штатными средствами конфигуратора 1С 7.7, взаимодействие с которым происходит путем посылки нажатий клавиш.
Пригодится, если есть необходимость обновить или постоянно обновлять множество ИБ.
Периодически сталкивался со следующими проблемами при печати в 1С: 7.7 работающей под терминалом:
1) После замены принтера на клиентской машине 1С пытается печатать на старый принтер.
2) Отсутствует предварительный просмотр при печати.
3) Не работает печать без предварительного просмотра (пакетная печать документов).
4) В некоторых формах печатает, в некоторых нет.
Часто бывает необходимо отслеживать состояние часто повторяющихся регламентных заданий. Например, синхронизация данных с IP-телефонией, которая может производиться каждую минуту, синхронизация с сайтами, синхронизация данных с различными системами.
Использовать для этих целей логирование 1С чрезвычайно неэффективно и не удобно.
В таких случаях удобно использовать подход, применяемый в Unix-системах: писать логи в обычные текстовые файлы, а потом делать их обработку через эффективно работающие Unix-команды: grep, tail, cat, less и т.п.
О чем статья? Проблемы в чем? В настройке com сервера 77, или в левых ключах?
7.7 Стабильно работает на множестве компов с тимвьювер6. Легаьная, на XP. Ни одной проблемы не видел.
(9)может быть, если проблемы остались, найти/скачать на сайте teamviewer ver.5 , а лучше 4, полную часть и quicksupport-ную, и вторую просить вашего абонента установить на его компе.
(10) http://rmansys.ru/ ТОлько на термиалах не очень корректно закрываются сессии пользователей. А проблема в 7 ке и авторам программы - немножко видимо насрать ибо 5 тоже ложит 1с.
Полагаю, что один из случаев с которым я столкнулся будет как раз для этой темы, и быть может поможет более детально кому-то разобраться и сэкономить много времени.
В один прекрасный день я столкнулся с проблемой что не могу зайти в 1с Предприятие 7.7 (27 релиз) сразу в двух базах, в то время как в оставшиеся базы я заходил без проблем. На моем компьютере установлен Window 7 Ultimate, 64 разрядная OS, базы как правило крутятся на 2000 SQL серверах, антивирус ESET Endpoint Security 5.0.2237.1
Вот что происходило: 1c-ка зависала при входе, а затем выбрасывала вот с таким посланием:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv7s.exe
Версия приложения: 7.70.0.27
Отметка времени приложения: 4573fcd8
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: ffff0905
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft....88&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Немного покопавшись в этих базах обратил внимание на то, что в них активно используется FormEx.DLL. Тогда я решил попросту убрать эту DLL ку из каталога информационной базы, и о чудо, 1с-ки заработали, правда «ругнулись» на то что не видят эту DLL.
Все бы хорошо, но такой вариант меня не устраивал, так как до этого все прекрасно работало и ничего не предвещало беды с FormEX.DLL и я решил копать дальше. Проанализировав кучу информации обратил внимание на установленную у себя на компьютере программу TeamViewer 10.
Оказалось, что когда запущен TeamViewer 10 и в нем выполнена авторизация аккаунта то при входе в информационную базу 1с в которой активно используется FormEX.DLL возникает ошибка и 1с-ка «вылетает». Но если TeamViewer 10 просто запущен (вход в аккаунт не выполнен), то 1с-ки в которых активно используется FormEX.DLL работают без проблем.
Дальше копать я не стал. А попросту вышел и аккаунт в TeamViewer 10 и продолжил работать с ним без входа в аккаунт.
(24) Спасибо за информацию! Послу выхода из тимвювера у меня перестала вываливаться 1с-ка, долго не могла найти причину. Оказываеется тимвьювер с какого-то боку - зло :-)
Если правильно помню, то в настройках тимвьювера пункт Дополнительно - напротив "кнопка QuikConnect" - "Конфигурация"- убрать галочку "Показать кнопку QuickConnect"