Условия тестирования: Платформа 8.3.9.2170, УПП 1.3.101.1; Платформа 8.3.10.2753 Бухгалтерия КОРП 3.0
Хочу представить еще один небольшой отчет из своей коллекции. Когда-то главбух попросила сделать или найти что-то, чтобы проверить кто сколько и каких документов навводил за год. Нашлась эта публикация, но после первоначального ознакомления с нею была подвергнута доработке и переработке:
//infostart.ru/public/98339/
Со временем появилась надобность в адаптации отчета к использованию на управляемых формах. Отчет должен подходить для любых типовых конфигураций в режиме запуска как с обычными, так и с управляемыми формами. Предполагается наличие у документов каждого вида, используемого в отчете, реквизита «Ответственный», в котором записывается информация о создавшем его пользователе (Для типовых конфигураций это действительно так). Как и у первоисточника, предполагается, что конфигурация содержит в себе документ с именем «ПеремещениеТоваров», но заменить этот документ, взятый в качестве базы для настройки СКД, на любой другой труда не составит.
Допускаю, что кому-то такое решение может пригодится, поэтому и представляю здесь. С использованием проблем ни у кого не должно возникнуть. Отмечаем интересующие виды документов, выбираем вариант настроек (или собираем свой) и жмем «Сформировать».
Начинающим, возможно, будет интересно в качестве простого примера программно собираемого запроса и установки его в СКД.
19-09-2018
Новая версия, поддерживает подсчет количества записей периодических регистров, запись которых подчинена регистратору. По регистратору определяется и автор записи.
26-05-2020
Добавлена версия, дополнительно включающая показатели даты создания объектов, вычисленные по их ссылкам. В отличии от предыдущих, требует внесения в конфигурацию дополнительного общего модуля. Для вычисления дат создания на основе хранимых ссылок взяты процедуры и функции из следующей публикации.
//infostart.ru/public/337631/