Подсистема работы с Контур.Диадок для конфигурации Автоцентр, редакция 1.5.1 (обычное приложение)

03.12.18

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Подсистема работы с Контур.Диадок - отправка и подписание юридически значимых документов. Может быть просто примером работы с объектной моделью документов Контур.Диадок, используя COM-компонент DiadocCOMAPI, который инкапсулирует в себе http-api Контур.Диадок, что упрощает использование данного сервиса. Тестирование проводилось на платформе 8.2.19.130

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема работы с Контур.Диадок для конфигурации Автоцентр (http://www.sys24.ru/autocentre):
.cf 115,36Kb
6
.cf 115,36Kb 6 Скачать

В подсистему входят:

  1. регистры сведений
    1. «Настройки ЭДО» - для хранения BoxID контрагентов м организаций;
    2. «Лог» - для логирования ошибок;
    3. «Состояние документов ЭДО» - для регистрации документа к отправке и фиксации отправки.
  2. Обработка «Документы на подпись» - для отправки и подписания.
  3. Справочник «Сертификаты ключей электронной подписи и шифрования» для хранения отпечатков сертификатов.
  4. Подписка на событие «При записи» для регистрации документов.
  5. Общий модуль.

Для интеграции подсистемы в вашу конфигурацию используйте опцию «Действия» - «Отметить по подсистемам файла», снять флаг с корня конфигурации.

Перед началом работы на рабочем месте пользователя, который будет подписывать и отправлять документы, необходимо:

  1. Зарегистрировать COM-компоненту DiadocCOMAPI (именно COM).
  2. Установить драйверы  токена.
  3. Установить Крипто Про.
  4. Сделать записи в РС настроек ЭДО (BoxID имеет вид 9dc1efd7299f11e4b2c254bef749e8b3@diadoc.ru (GUID "левый"), GUID берется из адресной строки браузера после входа в личный кабинет организации, у контрагента его нужно спросить; тире нужно удалить).
  5. Сделать запись в справочнике сертификатов, подобрав отпечаток из списка.

После выполнения указанных операций в регистр будут записываться документы для последующей отправки с помощью обработки.

Отправляет:

  1. Счет-фактура выданная:
    1. Формализованная СФ
    2. УПД с функцией ДОП (ТОРГ-12) (чтобы отправлять УПД с функцией СЧФДОП нужно «Basic» изменить на «InvoiceAndBasic», отправку СФ закомментировать, исправить подписку).
  2. Заказ-наряд:
    1. Акт выполненных работ в формате УПД
    2. УПД с функцией ДОП (ТОРГ-12) ()
  3. Счет на оплату в виде неформализованного счета (отправляется pdf, сформированная кодом модуля менеджера, который очищен, т.е. будут ошибки)

Теоретически может отправлять корректировочную счет-фактуру, код есть, но он закомментирован и не проверялся, но заполнение в терминах объектной модели Диадок корректно.

См. также

1С:Документооборот 8, версия 3.0

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Документооборот 8 - это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы документооборота внутри компании. Оно включает в себя модули для создания, отправки, получения, хранения и обработки документов, таких как счета-фактуры, договоры, акты и т.д. 1С:Документооборот 8 позволяет организовать эффективный обмен документами между различными подразделениями компании и с внешними контрагентами, а также сокращает время на обработку документов и снижает вероятность ошибок.

42500 руб.

19.02.2016    103735    87    4    

71

Автоматическая многопоточная выгрузка данных 1С 8.3 в БД Clickhouse (для работы с данными 1С в BI-системах)

Внешние источники данных Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматизированной выгрузки данных из 1С 8.3, а также MS Excel в базу данных ClickHouse для работы с данными 1С в Yandex Datalens, Visiology, Apache Superset (и не только) - "Экстрактор данных 1С в BI". Решение отлично работает со всеми типовыми (и не только) конфигурациями 1С 8.3 для управляемых форм. Gозволяет автоматизировать работу бизнес-аналитика по ежедневной выгрузке данных из 1С в БД ClickHouse для последующей работы с этой БД в Yandex Datalens/ Система полностью автоматизирует работу с хранилищем данных в БД Clickhouse. Не надо быть программистом, чтобы одной кнопкой получать любые данные из 1С в Yandex Datalens

160000 руб.

15.11.2022    10120    7    23    

18

SALE! 35%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить". Программа сама находит таблицу в файле, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает товарные документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, накладную, заказ клиента и т.д.). Содержит модуль работы с электронной почтой. Для поиска таблиц используются новейшие методы OCR-нейросети. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д.

5400 4968 руб.

04.06.2019    96066    276    169    

288

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

144000 руб.

13.05.2009    66252    20    29    

42

Модуль «Миграционный учет» для 1С:Предприятие 8

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Набор актуальных на 2023 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:ERP 8», «1С:УПП 8» и других конфигураций 1С. В решении реализованы все специальные формы, которые по законодательству работодатель должен подавать при трудоустройстве иностранного работника в Отдел миграции ГУ МВД. Модуль устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С". ВАЖНО! Все формы обновлены на соответствующие по законодательству РФ на сегодняшний день.

18890 руб.

06.02.2012    120839    65    87    

130

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для абонентов 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо. Расширение входит в TOP устанавливаемых на 1cfresh.com https://dev.1cfresh.com/

14900 руб.

15.11.2018    25436    16    45    

46

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ

Внешние источники данных Взаиморасчеты Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Внешняя обработка с открытым кодом.

9000 руб.

08.12.2011    79905    119    121    

139
Оставьте свое сообщение