INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления

infostart journal
21 августа 2018, вторник 11:36
USD 67.24  
EUR 77.42  
BTC 6399  

В 2013 году Google запустила общедоступный сервис облачной платформы виртуальных вычислений Google Compute Engine. А 16 августа стало известно, что компания намерена предоставлять услуги искусственного интеллекта для бизнеса.
Обработка для переноса всех версий файлов из томов в информационную базу 1С:Документооборот 13 минут назад
Печать платежного поручения исходящего из УПП с QR кодом 43 минуты назад
Накладная к документу Возврат товаров поставщикам сегодня, 10:17
Мобильный тренажёр для подготовки к сертификации 1С:Профессионал и др. сертификационным или школьным экзаменам вчера, 23:32
Просмотр XML файлов. Обычная форма (версия 8.3.12.1567) вчера, 23:02
Повесть о нелепых проектах, или немного об ошибках стратегического характера. вчера, 22:32
Загрузка зарплатных документов из ЗУП 3.1 в БП 3.0 вчера, 22:02
В Telegram из 1С: сообщения с эмодзи (смайлы, пиктограммы, иконки) пользователям и группам вчера, 21:32
Просроченные паспорта сотрудников (ЗУП 3, КА 2, ERP 2) вчера, 21:02
Передача файла с клиента на сервер и с сервера на клиент. Управляемые формы вчера, 17:55
У многих компаний возникают сложности с выбором системы управления задачами. Андрей Пашков на примере своей компании рассказывает о возможностях решения 1С:СППР. Также в статье рассмотрены проблемы, возникающие при разработке программного обеспечения...
Андрей Пашков (pau74) 16 0 1
В данной статье я хотел бы рассказать о приложении «Перезаливатор», которое позволило нам значительно облегчить процесс «перезаливки» баз, вплоть до самостоятельной «перезаливки» информационных баз консультантами 1С.
Виталий Онянов (Tavalik) 48 10 19
Программист 1С Москва
Полный день
Программист 1С Санкт-Петербург
Полный день
Удаленный программист 1С (от 800 до 1200 руб в час) Санкт-Петербург
По совместительству
Программист 1С Ростов-на-Дону
Полный день
Программист 1С Москва
от 65 000руб.
Полный день

Конференция про переговоры "Слабое место успешного переговорщика"

Все Люди Разные, Но С Каждым Можно Договориться О Сотрудничестве!
К сожалению, универсальных приемов, которые одинаково подходят любому переговорщику – НЕТ!

Что делать? Узнай на примерах лучших в этой области, как они ведут переговоры, что используют, их фишки, и...слабые места.

Допустим у вас нет левого уха, вы заикаетесь, боитесь агрессивных товарищей и не умеете быстро считать в уме, а вам нужно провести важные переговоры с более опытным собеседником.

Значит ли это, что проще сразу пойти и выброситься в окошко, чем попробовать отстоять свои интересы? Ни в коем случае, окошко от вас никуда не денется, вам просто нужно найти свой стиль, использовать свои особенности для грамотного воздействия на оппонента.

Ведь вам нужно научиться отстаивать свою точку зрения, защищать свои интересы, разрушать направленные на вас манипуляции и добиваться лучших условий, не портя при этом отношений с людьми. Для всего этого важно использовать уже имеющиеся ресурсы.

Как это делать, мы увидим на примере спикеров, их проигранных переговоров.