INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления

infostart journal
21 августа 2018, вторник 11:36
USD 67.24  
EUR 77.42  
BTC 6399  

В 2013 году Google запустила общедоступный сервис облачной платформы виртуальных вычислений Google Compute Engine. А 16 августа стало известно, что компания намерена предоставлять услуги искусственного интеллекта для бизнеса.
Обработка для переноса всех версий файлов из томов в информационную базу 1С:Документооборот 13 минут назад
Печать платежного поручения исходящего из УПП с QR кодом 43 минуты назад
Накладная к документу Возврат товаров поставщикам сегодня, 10:17
Мобильный тренажёр для подготовки к сертификации 1С:Профессионал и др. сертификационным или школьным экзаменам вчера, 23:32
Просмотр XML файлов. Обычная форма (версия 8.3.12.1567) вчера, 23:02
Повесть о нелепых проектах, или немного об ошибках стратегического характера. вчера, 22:32
Загрузка зарплатных документов из ЗУП 3.1 в БП 3.0 вчера, 22:02
В Telegram из 1С: сообщения с эмодзи (смайлы, пиктограммы, иконки) пользователям и группам вчера, 21:32
Просроченные паспорта сотрудников (ЗУП 3, КА 2, ERP 2) вчера, 21:02
Передача файла с клиента на сервер и с сервера на клиент. Управляемые формы вчера, 17:55
У многих компаний возникают сложности с выбором системы управления задачами. Андрей Пашков на примере своей компании рассказывает о возможностях решения 1С:СППР. Также в статье рассмотрены проблемы, возникающие при разработке программного обеспечения...
Андрей Пашков (pau74) 16 0 1
В данной статье я хотел бы рассказать о приложении «Перезаливатор», которое позволило нам значительно облегчить процесс «перезаливки» баз, вплоть до самостоятельной «перезаливки» информационных баз консультантами 1С.
Виталий Онянов (Tavalik) 48 10 19
Программист 1С Москва
Полный день
Программист 1С Санкт-Петербург
Полный день
Удаленный программист 1С (от 800 до 1200 руб в час) Санкт-Петербург
По совместительству
Программист 1С Ростов-на-Дону
Полный день
Программист 1С Москва
от 65 000руб.
Полный день

Конференция про переговоры "Слабое место успешного переговорщика"

Все Люди Разные, Но С Каждым Можно Договориться О Сотрудничестве!
К сожалению, универсальных приемов, которые одинаково подходят любому переговорщику – НЕТ!

Что делать? Узнай на примерах лучших в этой области, как они ведут переговоры, что используют, их фишки, и...слабые места.

Допустим у вас нет левого уха, вы заикаетесь, боитесь агрессивных товарищей и не умеете быстро считать в уме, а вам нужно провести важные переговоры с более опытным собеседником.

Значит ли это, что проще сразу пойти и выброситься в окошко, чем попробовать отстоять свои интересы? Ни в коем случае, окошко от вас никуда не денется, вам просто нужно найти свой стиль, использовать свои особенности для грамотного воздействия на оппонента.

Ведь вам нужно научиться отстаивать свою точку зрения, защищать свои интересы, разрушать направленные на вас манипуляции и добиваться лучших условий, не портя при этом отношений с людьми. Для всего этого важно использовать уже имеющиеся ресурсы.

Как это делать, мы увидим на примере спикеров, их проигранных переговоров.