Описание партнерской схемы

Термины и определения

  • IS Partners (Infostart Partners) - схемы партнерства с компанией Инфостарт.
  • Infostart RP (Infostart Regional Partner) - региональный партнер компании “Инфостарт”, один из участников сети Infostart Partners.
  • 1С-Франчайзи - официальный партнер фирмы 1С.
  • Координатор отраслевого направления - один из партнеров конкретного направления, который координирует взаимодействие партнеров в части ведения отраслевого раздела или рубрики на сайте.
  • Специализация партнера - конкретная конфигурация или несколько конфигураций для автоматизации определенной области хозяйственной деятельности.
  • ПП 1С - программные продукты на платформе 1С.
  • ИТС - сервис “Информационно-Технологического сопровождения”, развиваемый фирмой 1С.

Общие сведения

Партнерская схема 'Infostart RP' предназначена для формирования и развития профессиональной сети партнеров компании “Инфостарт” с целью оказания услуг по автоматизации на платформе 1С высокого качества за счет объединения узкоспециализированных компетенций участников. Кроме внутреннего контроля качества, обязательного для каждого партнера, Инфостарт осуществляет внешний контроль качества.

'Infostart RP' - юридическое лицо, являющееся официальными партнерами фирмы 1С, выполняющее полный спектр услуг, который должна выполнять компания 1С-Франчайзи, а также не имеющее каких-либо претензий со стороны фирмы 1С. Сюда входят поставка ПП 1С, услуги по внедрению ПП 1С, обучению пользователей, а также услуги по сопровождению (ИТС). 'Infostart RP' должен заключить с компанией “Инфостарт” договор о партнерстве по схеме 'Infostart Regional Partner' и, ответственно выполнять его условия.

Преимуществом заключения договора пользуются небольшие и средние компании 1С-франчайзи, оказывающие качественные услуги по внедрению и сопровождению программ 1С, особенно специализирующиеся на автоматизации определенной отрасли хозяйственной деятельности.

Схема партнерства 'Infostart RP' не может нарушать обязательства 1С-Франчайзи перед фирмой 1С.

Работа схемы 'Infostart RP' основана на комплексе мероприятий, проводимых компанией “Инфостарт”, помогающих развитию бизнеса партнеров:

  • Передача контактов потенциальных клиентов, желающих приобрести программные продукты 1С или получить услуги в рамках специализации партнера.
  • Проведение как платных, так и бесплатных мероприятий для своих партнеров с целью повышения компетенций сотрудников.
  • Маркетинговые и рекламные мероприятия, включая интернет-маркетинг.
  • Консолидация трудовых ресурсов с целью эффективного выполнения сложных проектов в случае недостатка или отсутствия собственных узкоспециализированных специалистов.
  • Помощь в подборе и подготовке персонала, формировании кадрового резерва.
  • Льготный доступ к ресурсам портала Инфостарт.

Принцип партнерства 'Infostart RP' исключает конкуренцию между партнерами в рамках одного города по одной специализации. Для этой цели при формировании партнерской сети в одном городе выбирается только один партнер по одной специализации, по которой у него накоплены максимальные компетенции. Один партнер может сочетать компетенции по нескольким специализациям (поэтому, теоретически, в одном небольшом городе может быть и всего один партнер, если он обладает такими широкими компетенциями).

Основными направлением сотрудничества являются:

  • продажа программных продуктов 1С;
  • оказание услуг по внедрению и адаптации программ 1С;
  • обучение пользователей;
  • обучение и поиск специалистов;
  • взаимная маркетинговая поддержка.

Сотрудничество по продаже программ 1С

Компания Инфостарт не занимается самостоятельной продажей программных продуктов, распространяемых через партнерскую сеть фирмы 1С. Такие продукты реализуются через сеть своих партнеров 'Infostart RP' по агентской схеме работы.

При обращении потенциальных клиентов в Инфостарт о приобретении ПП 1С или за рекомендациями по выбору компании для выполнения проекта по автоматизации, Инфостарт рекомендует для выполнения работ своего партнера по данному направлению в соответствующем городе. Процесс выглядит так: потенциальный покупатель из каталога на сайте Инфостарт выбирает программу 1С, и оформляет заказ на ее приобретение. При необходимости, он может позвонить и получить консультацию по программе. Первичную консультацию осуществляет отдел продаж Инфостарт. В сложных случаях, требующих специфических знаний (отрасль, частные особенности функционала и т.п.) для консультации может быть привлечен партнер. При оформлении заказа на сайте система автоматически выставляет счет Заказчику от имени партнера с реквизитами партнера, а партнеру уходит уведомление о поступлении заказа и номер счета, по которому ожидается оплата (нумерация счетов организована специальным образом с префиксацией по коду партнера). После оплаты счета клиентом и поступления средств на счет партнера, партнер отмечает в личном кабинете оплату заказа, после чего ему отправляется вся информация о Заказчике. Партнер выполняет поставку ПП1С, отмечает в личном кабинете завершение сделки, после чего партнеру выставляется счет на комиссионное вознаграждение от Инфостарт.

Сотрудничество по оказанию услуг по внедрению и адаптации программ 1С

Компания Инфостарт не занимается прямым выполнением работ Заказчикам, а выступает как рекомендательный сервис, помогая Заказчику выбрать компанию для осуществления проекта.

При выдаче рекомендаций Заказчику партнер выбирается в соответствии с его опытом и компетенциями. В процессе выполнения работ Инфостарт может оказывать экспертную поддержку по выполнению работ, в т.ч. привлекая других партнеров. В случае нехватки ресурсов, Инфостарт может координировать взаимную передачу трудовых ресурсов между партнерами.
В процессе выполнения работ Инфостарт может запрашивать от партнера состояние дел по проекту, в т.ч. обращаться напрямую к клиенту с целью контроля качества и удовлетворенности.

Обучение пользователей

Возможны несколько вариантов:
  1. Аналогичный принцип, что и при внедрении ПП. В случае запросов на рекомендацию по очному обучению в учебном классе, выбирается учебный центр, оказывающий наиболее качественное обучение по запрошенной Заказчиком тематике.
  2. Партнер может выполнять обучение пользователей дистанционно, используя вебинарную площадку Инфостарт. При соблюдении определенных условий (согласуется отдельно), использование площадки предоставляется партнеру бесплатно.
  3. По запросу партнера, может быть выполнена и предоставлена подборка материалов портала (видеоконтент, статьи), которые могут быть предоставлены пользователям в целях самостоятельного обучения по заявленной теме.

Обучение и поиск специалистов

В части обучения специалистов:
  1. Скидки или бесплатное участие на проводимые Инфостарт или другими партнерами курсы и вебинары на площадке Инфостарт, включая узкоспециализированные области знаний.
  2. Скидки на обучение в учебных центрах других партнеров.
  3. Неограниченный доступ к площадке по поиску персонала (с 10.04.2016, при наличии абонемента).
  4. Неограниченный доступ к площадке по оценке компетенций персонала (с 01.08.2016, при наличии абонемента).

Взаимная маркетинговая поддержка

В рамках партнерства предусмотрено активное сотрудничество по взаимной маркетинговой поддержке бизнеса.

Со стороны Инфостарт:

  1. Формирование портфолио партнера. Публикация карточки партнера в каталоге внедренцев на портале Инфостарт. Партнер может публиковать отзывы клиентов, пресс-релизы, истории проектов, видео-интервью с Заказчиками и другую полезную информацию. Для формирования качественного контента партнер может обращаться за помощью к Инфостарт (службы маркетинга: журналист, редактор, дизайнер).
  2. Предоставление права использовать торговый знак “Infostart Partner” при контактах с Заказчиками.
  3. Рекомендация партнера при обращении потенциальных Заказчиков.

Со стороны Партнера:

  1. Участие в формировании качественного контента на портале Инфостарт. Партнеры, объединенные по отраслевой специализации, самостоятельно или совместно с другими партнерами через координатора отраслевого направления должны поддерживать в актуальном состоянии, а также наполнять новыми материалами по своей тематике соответствующие разделы на сайте. Конкретные необходимые действия согласуются с отделом маркетинга Инфостарт посредством разработки индивидуальных планов по направлению.

Важно! Условия партнерства могут меняться в процессе развития сети 'Infostart RP'.