Кадровый электронный документооборот на базе

1С:Кабинет сотрудника

Подключим за 2 часа,
используйте 45 дней бесплатно!

1С:Кабинет сотрудника
Заявления
Журналы
Договоры
Приказы
Табели
Массовые и личные документы
Неформализованное общение
Учет рабочего времени

КЭДО

Что такое кадровый электронный документооборот?

КЭДО позволяет работодателю и сотрудникам обмениваться электронными версиями документов вместо бумажных. Нужные документы создаются, подписываются и хранятся в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».

Экономия времени

Экономьте время для важных задач: система сообщит сотруднику, если документ нужно проверить, согласовать или подписать

Надёжность

В едином электронном архиве документы не потеряются и не испортятся

Удобство

Работайте с документами с любого устройства, из любой точки мира

Автоматизация

Снижается количество ошибок: документы заполняются и проверяются автоматически

Быстрота работы

Создавайте, согласуйте и подписывайте документы за несколько минут, а не дней

Дополнительная экономия

Экономьте на доставке и бумаге: электронные документы не нужно распечатывать и отправлять с курьером

Сервис

Удобный и быстрый сервис для всех

Создавайте, подписывайте и отправляйте документы нажатием одной кнопки.

  • Отправляйте и получайте документы в 1С, где ведётся кадровый учёт
  • Контролируйте подписание документов онлайн
  • Получайте данные для расчетов без задержек
  • Соблюдения ст. 136 ТК РФ
  • Исключение ошибок при подготовке кадровых документов
  • Работайте с удаленными и локальными сотрудниками в одной системе
  • Экономьте на курьерах, бумаге и печати документов
  • Снижайте риски ошибок и штрафов
  • Снижайте расходы на кадровые процессы
  • Оформите бесплатные электронные подписи для сотрудников

Вы директор?

  • Обращайтесь на выделенную линию для директоров компаний.
  • Общайтесь с руководителем группы продаж напрямую, по удобному вам каналу.
  • Свяжемся с вами сразу или в удобное время.
  • Заказывайте справки о доходах
  • Следите за статусом обработки документов
  • Оформляйте заявление на отпуск
  • Узнайте остаток зарплаты
  • Возьмите расчетный лист
  • Подписывайте документы в своем телефоне

вы получите

Оформите заявку на подключение и вы получите:

  • Онлайн демонстрацию
  • Стартовый пакет КЭДО от Инфостарт
  • Бесплатное использование до 90 дней
  • Обучение сотрудников
  • Базовая настройка
  • Сопровождение

Мобильное приложение

Веб-версия для компьютера

Удобство использования

Приложение
«1С:Кабинет сотрудника» доступно в любой ситуации

Сервис работает через веб-браузер и мобильные приложения для iOS и Android

Удобство использования

Приложение
«1С:Кабинет сотрудника» доступно в любой ситуации

Сервис работает через веб-браузер и мобильные приложения для iOS и Android

Пройдите опрос

Сомневаетесь в выборе версии? Подберем решение под Ваш бизнес!

Ответьте на простой опрос о вашей компании и вы сразу получите:

Оптимальную версию

Оптимальную версию под вашу организацию

Расчёт бюджета

Расчёт бюджета, который ваша компания сохранит после внедрения КЭДО

Настройку

Бесплатную установку, настройку и обучение сотрудников

Кешбек

Повышенный кешбек 15%

Дорожную карту

Дорожную карту внедрения КЭДО в вашей организации

Среднее время заполнения формы – 90 секунд

Инфостарт

Почему Инфостарт?

Инфостарт — технологическая компания, создающая B2B-сервисы, которые помогают выполнять проекты на фреймворке «1С» с наименьшими затратами времени и ресурсов.

Совместное предприятие с фирмой «1С»

Дорожим деловой репутацией и отвечаем за результат работы. Клиент получает надёжного поставщика систем автоматизации и качественную услугу в нужном объёме.

Центр компетенции по кадровому ЭДО (1С:Кабинет сотрудника)

У нас есть компетенции по внедрению локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника, в том числе — на крупных предприятиях, со штатом сотрудников более 500 человек.

Система менеджмента качества

Наша система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015).

Области сертификации:

  • Помощь в выборе программного обеспечения
  • Доставка, установка, настройка, внедрение
  • Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
  • Продажа программных продуктов
  • Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций

сертифицирование

Сертификаты Инфостарта


Кейсы

Кейсы внедрения

Компания ООО «Интермедиа» успешно ведёт свою деятельность на рынке ИТ. Штат сотрудников составляет 530 человек. В связи с пандемией все работники были переведены на дистанционный формат работы. Это послужило катализатором поиска решения для ведения кадрового электронного документооборота.

Подробнее

Дополнительные возможности

Чтобы работать с сервисом было ещё удобнее — воспользуйтесь дополнительными возможностями:

Интеграция КЭДО с внутренними системами компании — интегрируйте КЭДО с другими внутренними IT-системами для быстрого обмена данными.

Работайте с нужной информацией в привычной среде. Интеграция 1С-Кабинет сотрудника с Telegram – сотрудники используют сервис «1С:Кабинет сотрудника» через чат-бота. Запрашивайте справки, расчётные листы и подавайте заявление на отпуск прямо из мессенджера.

Подключиться

Переход

Как будет проходить переход на КЭДО с Инфостарт?

01

Оформление заявки

Cреднее время на заполнение формы 90 секунд

02

Онлайн демо

Наш эксперт наглядно продемонстрирует вам продукт и ответит на вопросы. Длительность базовой демонстрации от 30 до 90 минут

03

Предоставление стартового пакета по переходу КЭДО с инфостарт

Вы получите

  • Подбор оптимальной версию под вашу организацию
  • Расчёт бюджета который ваша компания сохранит после внедрения КЭДО
  • Стоимость внедрения решения подходящего для вашей компании
  • Зафиксируете кешбэк 15%
  • Дорожную карту внедрения КЭДО в вашей организации
04

Предоставление бесплатного пробного периода

Обучение
Проведем обучение ключевых сотрудников в формате индивидуальной консультации

05

Базовая настройка

  • Сделаем базовую настройку за вас
  • Окажем сопровождение при внедрении силами ваших специалистов
06

Сопровождение

Окажем консультационную и техническую поддержку при переходе на КЭДО вашей организации.

07

Оплата

Стоимость

Узнайте, сколько вы сможете сэкономить

Облачная версия

Локальная версия

Количество сотрудников Цена, руб. Цена за одного сотрудника Экономия в год, руб.
25 8 400 28 руб./мес 32 532 Добавить в корзину
50 16 800 28 руб./мес 65 062 Добавить в корзину
100 33 600 28 руб./мес 130 135 Добавить в корзину
200 62 400 26 руб./мес 260 250 Добавить в корзину
500 144 000 24 руб./мес 650 625 Добавить в корзину
2 000 528 000 22 руб./мес 2 602 500 Добавить в корзину
5 000 1 260 000 21 руб./мес 6 506 250 Добавить в корзину
Количество сотрудников Цена, руб. Цена за одного сотрудника Экономия в год, руб.
1000 276 000 23 руб./мес 1 301 500 Добавить в корзину
2000 528 000 22 руб./мес 2 602 500 Добавить в корзину
5000 1 260 000 21 руб./мес 6 506 250 Добавить в корзину
10000 2 520 000 21 руб./мес 13 012 500 Добавить в корзину

Локальная версия

Вам нужна локальная версия продукта?

Инфостарт.Внедрение поможет использовать 1С:Кабинет сотрудника на собственном сервере

Инфостарт Внедрение

Подходит крупным компаниям

Локальная версия продукта подойдёт крупным компаниям с численностью от 1000 человек

Опыт крупных проектов

Мы уже имеем опыт крупных проектов по внедрению локальной версии, что подтверждено статусом фирмы 1С

Собственный сервер

Работа сервиса будет настроена на собственном сервере и вы не нарушите политику безопасности компании

FAQ

Вопрос - ответ

Данный сервис работает со следующими программными продуктами 1С:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственных учреждений, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

Да. Кадровый ЭДО ведется работодателем только в отношении работников, согласившихся на его ведение.

Если работники не согласны на работу с КЭДО или отказались от перехода, то работодатель продолжает вести кадровые документы таких работников в бумажном виде (ч. 4 и ч. 5 ст. 22.2 ТК РФ).

Все документы по кадровому документообороту хранятся в электронном архиве в информационной базе 1С. В сервис 1С:Кабинет сотрудника передаются документы, созданные в учетной системе.

Переданные в Кабинет сотрудника документы хранятся, пока продлевается сервис. Если вовремя не продлить подписку на сервис, кабинет удалится через 2 месяца. Но все документы остаются в информационной базе.

Привязка лицензии сервиса осуществляется к учетной записи программы 1С, которой может пользоваться различное количество организаций.

Одно из условий функционирования программы в разных информационных базах: аналогичная для всех юридических лиц учетная запись, указанная в настройках интернет-поддержки.

Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.

Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.

В состав "1С:Кабинет сотрудника для локального использования" входят:

  • Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Windows.
  • Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Linux.
  • Руководство по установке и настройке сервера технологии "1С:Предприятие.Элемент".
  • Руководство пользователя.
  • Файл проекта приложения 1С:Кабинет сотрудника.
  • Индивидуальный для каждого клиента настроечный файл, используемый при развертывании сервиса в сети предприятия.
  • Право использования сервиса на указанное в названии лицензии количество кабинетови срок действия сервиса.

«1С:Кабинет сотрудника» позволяет получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса компания выбирает данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение.

Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма «1С» как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК.

Сертификаты, лицензии и аттестаты безопасности дата-центра

Да, возможна доработка печатных форм и функций сервиса.

Нет. Сервис 1С:Кабинет сотрудника не использует лицензии на 1С и не дает доступа к информационной базе.

Да. По трудовому законодательству, работодатели имеют право вести электронный документооборот. Нормы, регулирующие электронный документооборот, появились в ТК РФ с 22.10 2021 (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации").

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений (КЭДО) – это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой и оформленных в электронном виде. При этом электронные документы не дублируются на бумажном носителе (ч. 1 ст. 22.1 ТК РФ).

В электронном виде можно оформить большинство кадровых документов (размер файла не более 5МБ), за исключением тех, которые указаны в ч. 3 ст. 22.1 Трудового кодекса РФ

Облачная Локальная
Установка Не требует отдельной установки Необходима установка дистрибутива на сервере компании
Обновление Обновляется автоматически Обновление штатными специалистами
Поддержка Не нуждается в поддержке Требуется поддержка IT специалистами

В состав "1С:Кабинет сотрудника для локального использования" входят:

  • Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Windows.
  • Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Linux.
  • Руководство по установке и настройке сервера технологии "1С:Предприятие.Элемент".
  • Руководство пользователя.
  • Файл проекта приложения 1С:Кабинет сотрудника.
  • Индивидуальный для каждого клиента настроечный файл, используемый при развертывании сервиса в сети предприятия.
  • Право использования сервиса на указанное в названии лицензии количество кабинетови срок действия сервиса.
Облачная Локальная
Конфиденциальность
Быстрое внедрение
Доработка сервиса
Количество рабочих мест От 10 рабочих мест От 1000 рабочих мест
Расположение На сервере 1С* На сервере компании
Поддержка Не нуждается в поддержке Требуется поддержка IT специалистами

*Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма "1С" как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК. Подробнее о дата-центре по ссылке

Контакты

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы или вам сложно — мы поможем и подберём решение под ваш бизнес!

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте