Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С

Живая лента

Бахтыреев Adapter -> Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С
Helpdesk Corp версия 13
Опубликован новый релиз 13.5.1 от 11.12.14.

Список изменений:
Добавлена поддержка платформы 1С8.3
Во всех механизмах интеграции с 1С — монитор сеансов, монитор кластеров серверов, создание пользователей, RunAs (запуск базы от имени пользователя) и т.д.

Интеграция техподдержки в пользовательские базы
Теперь можно легко встроить вызов упрощенной версии Helpdesk в рабочие базы данных. Подробнее в отдельной статье "Интеграция с рабочими БД" (http://helpdesk.adaptersoft[.]...ru/?p=761)
В карточке сервиса появилась закладка «Интеграция», в ней можно получить шаблон внешней обработки для рабочей БД.

Создание пользователей
Правила создания пользователей стали еще более удобными, лаконичными и универсальными. Часть правил теперь может быть общей для нескольких баз. Генератор логинов и генератор паролей заменены на один общий генератор учеток
Заявки на доступ и заявки на отключение — проведен рефакторинг кода, добавлена возможность выполнения заявки из формы списка
Пакетное создание пользователей — улучшен функционал, добавлено дополнительное логирование ошибок бизнес-процесса в журнал регистрации
Добавлены синонимы подразделений по сервисам — удобно если в рабочих базах различаются названия филиалов

Дистанционное выполнение команд
Значительно улучшен функционал и интерфейс
добавлены новые возможности
добавлены дополнительные проверки корректности настроек и предупреждения пользователя
обновлена встроенная справка

Монитор кластеров серверов 1С
добавлена возможность автоматического сброса задвоенных сеансов
оптимизирован старый функционал
исправлены ошибки
Прочие изменения
Сканер компов wmi — добавлен дополнительеный режим логирования, например для регламентного опроса
Улучшена стабильность интеграции с терм. серверами, проверка наличия системных функций Windows 32 и 64 разряда
Runas — принудительный запуск в режиме тонкий клиент
Список компьютеров — улучшен фильтр поиска по IP
Карточки компа, учетки и сотрудника — дополнительно сигнализируют о пометке на удаление
Добавлено отслеживание средствами WMI переименования компа, улучшена проверка справочника компов, улучшен регламентный ping компов

версия со скринами тут: helpdesk.adaptersoft[.]ru/?p=830

Лицензионным пользователям для доступа к обновлениям рекомендую ознакомиться с изменениями тут: http://adaptersoft[.]ru/?p=949
Бахтыреев Adapter -> Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С
Helpdesk Corp — практика использования
Примеры практического применения для облегчения работы ИТ-специалистов по сопровождению 1С внутри крупной компании. Цикл статей чтобы показать новые подходы и способы автоматизации типовых рутинных операций в ежедневной работе 1С-ника.
Подробнее adaptersoft[.]ru/?p=934
Бахтыреев Adapter -> Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С
Распродажа остатков, освободить сервера Инфостарта!

Цена снижена до 10 тыс. руб.
Уникальная возможность приобрести Helpdesk_Corp по цене 10 тыс вместо 25.
Теперь даже небольшая фирма может позволить себе автоматизацию корпоративного уровня!

А также программа лояльности к старым клиентам - самое время вернутся обратно.
Цена продления годовой подписки на обновление и сопровождение 5 тыс. руб.
Вы можете получить полную современную версию программы в 5 раз дешевле.
Достаточно прислать хотя бы часть регистрационной информации и доступ будет восстановлен.

Акция действует до конца 2014 года.


Перейти на страницу публикации
Написать сообщение …


Описание

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С

Тема: Специалистам 1С
Описание: в группе более подробно описан функционал и возможности системы
Создана: 29.07.2010 09:45
Участников: 218
Тип группы: Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.