О конференции
INFOSTART EVENT 2023 - 13-я конференция по управлению и технологиям автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие, которая пройдет в Санкт-Петербурге и соберет 1500+ участников из разных регионов России и мира.
Даты проведения: 11-13 октября 2023 года.
Место проведения: Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2, отель “Санкт-Петербург”
Аудитория конференции: разработчики, руководители проектов, консультанты, аналитики, ИТ-директора и руководители профильных подразделений, а также другие специалисты из мира 1С.




1500 профессионалов индустрии автоматизации на платформе 1С
Крупнейшее сообщество 1С, дочерняя компания "1С" с 2013 года
13-я конференция, главное событие года сообщества разработчиков 1С
3 дня обмена опытом и знаниями в неформальной обстановке
Управление и технологии разделенные на 5 тематических потоков
100 докладов от экспертов, со средней оценкой 4.5 балла
Для кого конференция

Разработчик 1С

Архитектор 1С

ИТ-директор

Руководитель разработки ПО

Руководитель проекта

Аналитик

Основные темы конференции

В этой секции обсуждаем вопросы, касающиеся настройки кластеров 1С, СУБД, проблем, возникающих при эксплуатации крупных систем на платформе 1С, лицензирования и импортозамещения и перехода на PostgreSQL.

Одна из основных секций конференции. Она про все то, что так любят обсуждать разработчики: про код и инструменты и методы, при помощи которых он создается – про алгоритмы, про подходы к написанию кода, к его организации; про использование сред разработки, систем контроля версий, инструментов тестирования; конечно же, про DevOps в 1С и многое-многое другое.

Доклады посвящены интеграции данных и приложений, на секции поговорим о Rabbit MQ, Elasticsearch, Mule ESB и «1С:Шина». Обсудим вопросы от выбора подходящего решения до методик и архитектурных решений, позволяющих решать интеграционные задачи наиболее эффективно.

Секция о том, как разобраться в мобильных технологиях, оставаясь программистом 1С. Как, работая с мобильной платформой 1С, адаптировать интерфейс, упростить работу с данными и использовать оптимальные технологии обмена. В рамках секции мы обсудим преимущества и недостатки мобильной платформы 1С в сравнении с нативной разработкой под iOS, послушаем об опыте веб-технологий для разработки интерфейсов мобильных приложений 1С. Обсудим, как объединение технологий 1С с другими технологическими стеками позволяет моментально обмениваться данными с мобильным приложением даже на сетях 2G. Поговорим о разработке адаптивного дизайна мобильного приложения 1С и узнаем, как эффективно управлять чат-ботами из 1С.

Секция частично об идеях – о том, чего еще нет, но скоро может появиться. Часть докладов продемонстрируют рабочие прототипы или уже готовые продукты, которые пока не получили распространения. В любом случае, вы раньше других узнаете о новых технологиях, которые, возможно, совсем скоро станут основой учетных систем.

Секция про лучшие практики проектного управления для снижения рисков и повышения шансов на успех проекта. Как организовывать проектные офисы, как реагировать на меняющиеся обстоятельства, работать в команде и находить общий язык с заинтересованными сторонами. Расскажем истории конкретных внедрений, не всегда успешных, но всегда поучительных. Отдельно обсудим продуктовые подходы, сфокусированные на практической ценности для бизнеса.

Будем говорить про всё, что касается взаимоотношений в группах людей, объединенных общей целью при количестве участников больше двух. Про команды. Секция про подбор, взращивание, мотивацию и удержание сотрудников. Тонкие маркеры поведения кандидата, гибкие подходы в развитии сотрудника. Как растить «своего» сотрудника и как – «чужого», с популярных онлайн-курсов. И про «эфемерные» энергии команд, и про мотивацию немотивируемых тоже будем говорить. И даже попрактикуем некоторые инструменты коучинга в управленческих вопросах.

Секция "Управление ИТ" - самая насыщенная по разнонаправленности докладов, ведь каждый менеджер управляет тремя важными ресурсами: людьми, процессами и технологиями.
В рамках секции говорим обо всем, что связано с процессом управления: организация работы внутренних ИТ-подразделений, вопросы импортозамещения и даже противостояние между ИТ–подразделением и внешним исполнителем.
Разберем управленческие кейсы компаний разного масштаба. Обсудим, как сэкономить бюджет, не снижая при этом качество. Получим примеры реальных управленческих решений из практики и ответим на ваши вопросы как на самой секции, так и в кулуарах.

Секция для аналитиков: про работу с данными, про жизненный цикл создания и сопровождения программных продуктов: работа с требованиями, проектирование, тестирование и сопровождение, удобство использования (UX), надежность, защищенность и безопасность. Разберем причины провалов проектов и основы грамотного бизнес-анализа для крупного предприятия.

Секция о том, как комфортно и эффективно развиваться в своем деле, чтобы хватало времени на себя и семью. Темы, которые касаются каждого: аналитика, разработчика, ИТ-директора или архитектора. Почему одни компании успешны, а другие нет? Почему кто-то всё успевает, а кто-то живёт от одного просроченного дедлайна до другого? Почему у кого-то хватает времени на хобби и путешествия, а кто-то не отходит от компьютера? И главное - как изменить себя и свою компанию в лучшую сторону?

Новости
Бронируйте участие в INFOSTART TECH EVENT 2024 по выгодным ценам
Билеты 2в1: приобретайте участие в конференциях на 2024 год с выгодой
Бронируйте билеты на Infostart Tech Event 2024 c проживанием
Партнеры конференции
Компании-участники
Компании участники IE2023
Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров
FAQ

3 дня: с 11 по 13 октября
11 октября: с 10:00 до 18:00 открытие конференции, доклады, мастер-классы от ведущих экспертов из мира 1С в 5 параллельных потоках, активности от партнеров конференции. После насыщенной программы конференции всех участников мы приглашаем на Infostart Party в 19:00.
12 октября: с 10:00 до 18:00 доклады, мастер-классы от ведущих экспертов из мира 1С в 5 параллельных потоках, активности от партнеров конференции. Вечером пройдет VIP-ужин в ресторане La Vue для докладчиков и ВИП-участников.
13 октября: с 10:00 до 18:00 доклады, мастер-классы от ведущих экспертов из мира 1С в 5 параллельных потоках, активности от партнеров конференции, а в конце дня всех участников ждет закрытие конференции и розыгрыш главного приза.

Infostart Party - 11 октября 19:00-01:00, для всех участников конференции, в клубе AURORA, 1 мин пешком от отеля “Санкт-Петербург”
VIP-ужин - 12 октября 19:00-01:00, для докладчиков и ВИП-участников пройдет в Чаплин холле”

Да, в стоимость участия входят обеды и ужины по системе “шведский стол” в ресторане “Беринг”. Ресторан находится на втором этаже отеля.
11 октября - обед, ужин.
12 октября - обед, ужин.
13 октября - обед.
При покупке участия с проживанием в отеле, завтраки включены в стоимость проживания.

Скидка от 25% при покупке от 5 билетов
Скидка 5-20% по картам GOLD и SILVER
Скидка 20% для тех, кто ранее участвовал в конференции INFOSTART EVENT (действует до 11 сентября)

Счет сформируется автоматически после оформления заказа - вы сможете скачать его с сайта или отправить себе на почту. Просто на странице оформления заказа в поле “Шаг 3. Выбор способа оплаты” выберите пункт “Счет на оплату для юридического лица по договору”.
Договор-оферта на офлайн-участие
Договор-оферта на онлайн-участие
Договор-оферту можно также скачать на странице оформления заказа, а также после оформления заказа в личном кабинете покупателя в заказе.
Если вам требуется двусторонний договор, просто напишите это в комментариях при оформлении заказа и менеджер отправит форму двустороннего договора для согласования.

По онлайн-участию (пакет Онлайн) - сообщите профиль онлайн-участника вашему персональному менеджеру, он переключит доступ
По офлайн-участию (пакет Стандарт и ВИП) у нас действует система регистрации, после оплаты вы сможете отправить билет через личный кабинет участника

У вас остались вопросы?

Ответим на любой интересующий вопрос,
связанный с конференцией

Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS

В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи.

Нас уже более 1400!

Видеозаписи всех дней и потоков:
130+ докладов с презентациями спикеров