Дата: 14 февраля 2020 г.
Место проведения: г. Краснодар, ул. Суворова, 91, отель Golden Tulip Krasnodar
Формат проведения: Митап будет проходить 1 день. В основном зале доклады по 30 минут, в отдельном зале ответы на вопросы.
Аудитория митапа: региональные специалисты - разработчики, руководители проектов, ИТ-директора, системные администраторы, консультанты, аналитики и руководители профильных подразделений, а также другие специалисты из мира 1С.
Они смогут обсудить проблемы отрасли, актуальные в конкретном регионе. Выявить круг местных тем и объединиться для сотрудничества.
Темы:
- Highload-оптимизация
- DevOps в 1С
- Интеграция и обмен данными
- Инструментарий и методы разработки
- Управление проектом
- Управление командой
- Мотивация и личная эффективность
- Управление ИТ-отделом
Модератор
На первом региональном мероприятии 2020 года в Краснодаре модератором станет Юрий Лазаренко!
Юрий Лазаренко, |
Профессиональный разработчик, автор множества статей на Инфостарте, четырехкратный докладчик INFOSTART EVENT, эксперт в области робототехники. Не боится писать код с нуля и изобретать велосипеды. |
14 февраля
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Зал "LOUVRE"
|
Зал "Amsterdam"
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
Доклады
- Что такое «плохой код», и откуда он берется.
- Плохой код – к каким проблемам он приводит.
- Что такое технический долг, и как его отдавать если вы его не занимали.
- Разбор нескольких кейсов оптимизации.
- Как нужно писать.
- Инструменты для воздействия на качество кода: обучение, стандарты, код-ревью, автоматизированная проверка.
- Программные инструменты – «1С:Автоматизированная проверка конфигурации», SonarQube, Crucible.

Опыт работы в 1С 20= лет.
Был докладчиком на INFOSTART EVENT 2015 Connection.
Член клуба Infostart Expert.
https://infostart.ru/profile/1073/
Соответственно, каждая сэкономленная минута времени для меня - это мой дополнительный доход.
Когда я 20 лет назад начинал фриланс - зарабатывал мало, и много размышлял: "как увеличить доход"? (спойлер - это удалось). Но доклад не об увеличении дохода как такового, а об эффективном использовании времени, которое, в свою очередь, даст эффект, в том числе и финансовый.
В докладе я расскажу:.
- Куда уходит рабочее время? Как выжать максимум из имеющихся часов и минут.
- Нужен ли нам 4-часовой рабочий день? Что этому мешает?
- Существует ли на самом деле прокрастинация? Борьба с вечно теряющимся временем.
Доклад будет полезен не только фрилансерам, но и:
- руководителям - лучше организовать работу;
- программистам - быстрее выполнять задачи;
- всем людям - успевать больше.

- Что такое DevOps, зачем он вообще нужен?
- Обзор бесплатных инструментов.
- Начало работы: какие могут возникнуть проблемы и сложности.
- Автоматизируй все.

- Способы локализации проблем.
- Способы устранения проблем производительности.
- Техника программирования, исходя из фактического выполнения на SQL.
- Мониторинг MS SQL.

В докладе хочу рассказать о том, как можно использовать формы 1С, у которых даже нет интерфейса.
- Теория. Форма как универсальный объект на клиенте, ее составляющие и их роль.
- Практика. Несколько реальных примеров применения этого подхода.

- Практические кейсы использования
- Обработка результата
- Анализ планов запроса
- Получение данных из отладки
- Сравнение данных

- Почему многие Заказчики считают, что IT это затрата?
- Какие варианты оптимизации IT подразделений штатных сотрудников для Заказчика?
- Какие варианты оптимизации компаний Франчайзи 1С?
- Почему нас Заказчики считают инвестиционными?
- Золотые правила работы с Заказчиком.

2 сертификата 1С:Специалист, (один из них по платформе)
Начинал с внедрения систем в бюджетных организациях.
Занимался разработкой для крупных бизнес-систем.
С 2017 г. разработчик в команде отдела мобильной разработки 1С-Рарус
- Обзор возможностей.
- Перехват JavaScript-событий на форме.
- Выполнение JavaScript-кода из 1С.
- Организация обмена данными с полем HTML-документа.

2. Подсистема Opa. внедряемая в типовую конфигурацию 1С, обеспечивает прямой доступ к используемой в Opera СУБД ORACLE (через "ВнешнийИсточникДанных"). Бухгалтер и финансист, работая только в «1C: Предприятии», в режиме онлайн обладают всей необходимой полнотой информации об учете в Opera.
3. Демонстрация функционала подсистемы Opa.
- реализованные на СКД стандартные отчеты Opera: Trial balance, Guest Ledger, Manager Flash, Reservation Statistics, Forecast&History с расшифровками.
- формирование бухгалтерских документов.
- Контроль учета в Opera, оперативная сверка данных Opera и 1С.

Кроме качества оценок, имеют место и другие, часто называемые причины:
- изменение требований Заказчиком;
- недоступность нужного специалиста (даже если специалист был обещан и запланирован);
- недоступность нужных серверов, каталогов, нет прав или паролей, не предоставлены материалы, описания или спецификации и т.п.;
- другой проект получил более высокий приоритет (пусть и на короткое время);
- слишком часто специалистам приходится переделывать работу.
Если же считается, что истинная причина гораздо глубже – выбранная методология управления проектами, то Руководитель с полной решимостью кидается на изучение и внедрение новых методик и технологий.
В докладе рассмотрены основные причины нежелательных явлений в проектах, показан главный источник этих явлений и предлагается решение для планирования, составления графика и управления деятельностью проектной команды.
Решение включает в себя:
- Изменение моделей поведения участников команды. Изменения направлены на повышение многозадачности, устранение «Синдрома студента» и «Закона Паркинсона».
- Методика планирования проектов, в которой учитываются зависимости между всеми ресурсами и задачами проекта.
- Отчетность о ходе проекта, позволяющая быстро оценить ситуацию на проекте и оперативно принять правильные проектные решения.

Причины купить
В чем разница с ежегодной конференцией INFOSTART EVENT?
Митап - это INFOSTART EVENT для тех, кто по соседству. Возможность провести встречу здесь и сейчас, не откладывая.
Не нужно планировать длительную поездку, отпрашиваться на работе, закладывать большие траты в бюджет. На митапе обсуждаются частные вопросы, которые могут заинтересовать региональное сообщество специалистов. В то же время митап – возможность заявить о себе и набраться опыта публичных выступлений. Лучшие докладчики региональных митапов будут индивидуально приглашены на INFOSTART EVENT.
Будет ли видеозапись митапа?
Видеозаписи будут доступны только для участников встречи.
Стоимость участия:
Участник | |
---|---|
Участие в митапе |
+ |
Презентации докладчиков |
+ |
Видеозаписи митапа |
+ |
Пакет участника + новый выпуск Infostart Journal |
+ |
Кофе-брейк и обед |
+ |
Участие в вечеринке INFOSTART PARTY |
+ |
Электронный сертификат участника |
+ |
Участие в розыгрыше абонемента Инфостарта по тарифу Автоматизатор на 1 год | + |
Место проведения и проживание
Место проведения митапа - отель Golden Tulip Krasnodar, ул. Суворова 91.
Вы из другого города? Тогда бронируйте номер на сайте отеля и получите скидку по промокоду INFOSTART.
INFOSTART PARTY
Традиционная вечеринка Инфостарт пройдет в Grey Bear pub - главном спортивном баре Краснодара.
Для всех участников митапа - бесплатный welcome drink и вечер в хорошей компании!
Адрес: Краснодар, ул. Красная, 67 (20 мин. пешком от места проведения митапа)
Старт вечеринки в 18:30.
FAQ
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
Билет на митап в распечатанном или электронном виде.Где распечатать билеты?
В личном кабинете есть ссылка на билеты https://infostart.ru/profile/tickets/.Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, мы переделаем ваш бейдж.В какое время пройдет регистрация участников митапа?
14 февраля, с 9:00 до 10:00 – регистрация всех участников.Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.Что нужно иметь при себе во время митапа?
Ваш бейджик, полученный при регистрации, и хорошее настроение:)Куда обратиться с вопросами?
К организаторам (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8 (812) 309-06-46.Где можно зарядить телефон?
На стойке регистрацииПредусмотрено ли питание?
Да, утренний кофе-брейк, с 9 до 10 утра, а также обед, с 13.10 до 14.00 в ресторане “Джентльмены удачи”.Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Видеозаписи докладов будут доступны только участникам митапа.Будут ли доступны презентации докладчиков после митапа?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.Как и когда можно получить сканы закрывающих документов?
Сканы закрывающих документов будут доступны c 14.02 с 19:00 в личном кабинете в разделе «Документы».Как и когда можно получить оригиналы закрывающих документов?
- Если есть ЭДО, то с 17.02.2020 будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, Сбис).
- Если нет ЭДО, то с 24.02.2020 будем отправлять закрывающие документы почтой на почтовый адрес, указанный в заказе.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.Будут ли сертификаты об участии?
Контакты:
Все вопросы |
support@infostart.ru (с 09:00 до 19:00 МСК) |
Вопросы по приобретению билетов и регистрации | Екатерина Шадрина Менеджер по работе с клиентам 8(812) 309-06-46 доб. 137 esh@infostart.ru |
Вопросы по проживанию, выступлению и инфопартнерству | Екатерина Базжина Event-менеджер 8(812) 309-06-46 доб. 145 eb@infostart.ru |
Вопросы по партнерству и программе |
Ирина Радченко |
Мероприятия в других городах:
- Казань, 13 марта
- Санкт-Петербург, 10 апреля
- Екатеринбург, 15 мая
- Новосибирск, 19 июня
- Иркутск, 17 июля
- Владивосток, 14 августа
- INFOSTART EVENT 2020, Москва, 5-6 ноября