Онлайн-митап "Геймификация и мотивация в ИТ-команде". 27 ноября 2020 года.

Публикация № 1315246

Управление

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, мы возобновляем серию онлайн-мероприятий. Одной из тем, которую мы хотим разобрать до конца года стала геймификация и мотивация в ИТ-команде. Об этом и поговорим 27 ноября.

Когда?

27 ноября 2020 года

Где?

Митап пройдет онлайн. Площадка проведения - ZOOM
Если вы впервые на платформе ZOOM, установите ее на компьютер или мобильный.

Zoom для компьютера, iOS и Android

Что будет?

Поговорим о:

  1. системе нематериальной мотивации сотрудников;
  2. примерах успешной геймификации в ИТ-команде;
  3. том, каким образом геймификация стала лучшей нематериальной мотивацией команды;
  4. и многом другом.

Модератор митапа

Эмиль Карапетян, руководитель группы автоматизации предприятий, Синимекс

 

С 1С познакомился в 2006 году. Плотно разрабатывать на платформе 1С стал с с 2013 года. В последнее время занялся вопросами архитектуры и проектирования программных решений на платформе 1С. Занимаюсь изучением DevOps и применением его в своей команде.
27 ноября
Онлайн-митап
10:00 - 10:50

Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников "вау!"

Как с помощью легкой геймификации самостоятельно повышать вовлеченность сотрудников, бороться с опозданиями, повышать качество работы, развивать, поддерживать и сплачивать - на примере кейсов Ticketland.ru, ОМК-ИТ, Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазсвязь и др.

Докладчик: Евгения Любко

10:50 - 11:30

Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас

•  исследование опыта внедрения геймификации в других компаниях.
•  бонусная система как часть не материальной мотивации или зачем мы взяли курс на геймификацию?
•  новый персонаж в жизни сотрудников, знакомство с ним.
•  "За заслуги перед отечеством" или за что можно получить корпоративную валюту?
•  на что можно обменять корпоративную валюту?
•  наши планы и ориентиры.

Докладчики: Эмиль Карапетян,
Татьяна Соколова

11:30 - 12:10

Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров

Расскажу о своих идеях применения геймификации не "в воздухе", а прямо внутри учетной системы - мы превратим процесс учета времени задачи и проектов в интересные игры с получением бонусов. Процесс обучения, сертификации и учета навыков преобразуем в RPG-карточку сотрудника как героя из "Героев меча и магии", а проекты и спринты - в подземелья и рейды из "World of Warcraft". Все мы (особенно, разработчики) до сих пор являемся детьми, и внедрение игровых элементов в рутинные процессы позволит повысить интерес и мотивацию сотрудников.

Докладчик: Максим Артеменко

12:10 - 13:10

Перерыв

13:10 - 14:10

Управление вовлечением через геймификацию

- Основные принципы и методы выстраивания вовлечения через игры.
- Подводные камни геймификации.
- Простые практики. Бери и делай уже сегодня.
- Комплексные решения для отделов и компаний.
- Создаём идею и первичный прототип игры своими руками.

Докладчик: Михаил Тустов

14:10 - 15:20

Интерактивный доклад: Игры в Agile: дело серьёзное.

Практический опыт, как можно добавить элементы геймификации в обучение и текущую работу Agile-команды.
После чего вместе с участниками митапа поиграем в игру, которую я использую при обучении Agile-команд - приготовьте микрофоны, они вам понадобятся!

Докладчик: Мария Темчина

Доклады

27 ноября
Евгения<br>Любко Евгения
Любко
Pryaniky.com
Управляющий партнер
Евгения Любко, HR-геймификатор, предприниматель, основатель и управляющий партнер геймифицированной HR-платформы для поддержки и развития сотрудников "Пряники", автор книги "Легкая геймификация в управлении персоналом", колумнист Forbes. 9 лет в геймификации для HR, 17+ лет в сфере управления персоналом и развития интернет-сервисов для HR. 3,5 года руководила порталом по трудоустройству rabota.ru, входящим в топ-3 российских джоб-сайтов. Автор первого русскоязычного онлайн-курса по геймификации в HR и серии мастер-классов о нематериальной мотивации и применении игровых механик в HR
«Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников "вау!"»
Как с помощью легкой геймификации самостоятельно повышать вовлеченность сотрудников, бороться с опозданиями, повышать качество работы, развивать, поддерживать и сплачивать - на примере кейсов Ticketland.ru, ОМК-ИТ, Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазсвязь и др.

Доклад принят
Инфостарт
Директор по проектам
PMP (Project Management Professional), PMI-ACP (Certified Agile Practitioner), член ассоциации PMI, PME, выпускник Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова и Санкт-Петербургского центра НЛП, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Хобби - яхтенный капитан. С 2013 года занимаюсь консалтингом и методической поддержкой ИТ-проектов в различных сферах, работала с такими организациями как Ростелеком, Газпром, Сегежа груп, КРЭТ, ДИТ Правительства Москвы и многие другие. В ходе реализации проектов неоднократно убедилась в старой доброй истине, что команда - решает все.
«Интерактивный доклад: Игры в Agile: дело серьёзное.»
Практический опыт, как можно добавить элементы геймификации в обучение и текущую работу Agile-команды.
После чего вместе с участниками митапа поиграем в игру, которую я использую при обучении Agile-команд - приготовьте микрофоны, они вам понадобятся!

Доклад принят
Михаил<br>Тустов Михаил
Тустов
Professional Happiness Community
Основатель
42 года. Обожаю развитие через игры. Создаю игры с 7 лет. Обучаю с 16 лет. Работал руководителем отдела обучения в EVO company, БРСМ Нафта, Академии DTEK. Сейчас развиваю 3 направления в собственном бизнесе: развитие корпоративной культуры, интеллектуальные игры и Комьюнити Профессиональго Счастья.
«Управление вовлечением через геймификацию»
- Основные принципы и методы выстраивания вовлечения через игры.
- Подводные камни геймификации.
- Простые практики. Бери и делай уже сегодня.
- Комплексные решения для отделов и компаний.
- Создаём идею и первичный прототип игры своими руками.

Доклад принят
АО "Синимекс"
Руководитель группы автоматизации предприятий
С 1С познакомился в 2006 году. Плотно разрабатывать на платформе 1С стал с с 2013 года. В последнее время занялся вопросами архитектуры и проектирования программных решений на платформе 1С. Занимаюсь изучением DevOps и применением его в своей команде.

Татьяна<br>Соколова Татьяна
Соколова
Синимекс
HR
Окончила физмат РУДН по направлениям бакалавриат «Бизнес-информатика» и магистратуру «Фундаментальная информатика и информационные технологии». С 2019 года работаю в ИТ-компании Синимекс HR. Занимаюсь ИТ-рекрутингом и обучением персонала. Область интересов: AI в разработке чат-ботов, оптимизация рутинных процессов, повышение уровня вовлеченности в команду.
«Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас»
•  исследование опыта внедрения геймификации в других компаниях.
•  бонусная система как часть не материальной мотивации или зачем мы взяли курс на геймификацию?
•  новый персонаж в жизни сотрудников, знакомство с ним.
•  "За заслуги перед отечеством" или за что можно получить корпоративную валюту?
•  на что можно обменять корпоративную валюту?
•  наши планы и ориентиры.

Доклад принят
Арт Порт
Директор, руководитель отдела разработки, руководитель проектов
Работаю с "1С:Предприятие 8" с 2012 года в компании "Арт Софт". В 2015 стал руководителем отдела разработки отраслевых решений для транспортного и зернового бизнеса. В 2016 отдел выделился в отдельную компанию ООО "Арт Порт", в которой я стал директором. Специализируется компания на решениях для оперативного учёта железнодорожной, зерновой и автотранспортной логистики, портовых терминалов, морских агентов, портовых экспедиторов. На данный момент самостоятельно занимаюсь развитием сотрудников, управлением крупными проектами, участвую в разработке и проектировании систем. При этом стараюсь развиваться и как разработчик, и как руководитель проектов. Являюсь постоянным участником Infostart Event с 2015 года.
Показать полностью...
«Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров»
Расскажу о своих идеях применения геймификации не "в воздухе", а прямо внутри учетной системы - мы превратим процесс учета времени задачи и проектов в интересные игры с получением бонусов. Процесс обучения, сертификации и учета навыков преобразуем в RPG-карточку сотрудника как героя из "Героев меча и магии", а проекты и спринты - в подземелья и рейды из "World of Warcraft". Все мы (особенно, разработчики) до сих пор являемся детьми, и внедрение игровых элементов в рутинные процессы позволит повысить интерес и мотивацию сотрудников.

Доклад принят

Причины купить

Стоимость участия

  Участник
Онлайн-доступ к митапу +
Видеозаписи митапа +
Презентации докладчиков +
Сертификат участника +
до 27.11.2020 г. 3000 рублей
  Купить

Для тех, кто купил оффлайн-участие на INFOSTART EVENT

Вы можете принять участие в данном митапе бесплатно. Просто оставьте заявку по кнопке ниже.

Участвовать в митапе бесплатно

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена

18.11.2020
3000 руб. 20 3000 руб. 27 $m

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Онлайн-митап "Бизнес-анализ по данным базы 1С. Интеграция c платформами BI ". 20 ноября 2020 года. Промо

Интеграция Управление прочее Платные (руб)

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, мы возобновляем серию онлайн-мероприятий. Мы охватим профессиональные интересы не только программистов и разработчиков, но и бизнес-аналитиков, руководителей проектов, HR-менеджеров, ИТ-директоров. 20 ноября поговорим о бизнес-анализе по данным базы 1С, а также интеграции c платформами BI.

3000 руб.

23.10.2020    4018    30    2    

Онлайн-митап "Бизнес-аналитик. Роль в команде, компетенции, инструментарий". 13 ноября 2020 года.

Управление прочее Платные (руб)

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, мы возобновляем серию онлайн-мероприятий. Митапы будут проводиться не только для программистов, но и для управленцев. На 13 ноября запланирован онлайн-митап для бизнес-аналитиков.

3000 руб.

23.10.2020    4807    53    3    

Онлайн-митап "ITIL: разница между 3 и 4 версией". 18 декабря 2020 года.

Управление Платные (руб)

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, возобновляем серию онлайн-мероприятий. Каждую пятницу будем встречаться онлайн и обсуждать все самое интересное и актуальное. 18 декабря поговорим об ITIL и разнице 3 и 4 версией.

3000 руб.

23.10.2020    1892    2    0    

Онлайн-митап "Оценка компетенций специалистов". 14 августа 2020 года.

Управление персоналом (HRM) Платные (руб)

Последний месяц лета пройдет под флагом хардкора и практики. С 7 августа пройдет очередная серия онлайн-митапов Инфостарта. Каждую пятницу мы встречаемся в ZOOM и слушаем самых интересных докладчиков мира 1С. 14 августа состоится онлайн-митап по оценке компетенций специалистов.

27.05.2020    10661    42    Infostart    3    

Онлайн-митап "Service Desk". 4 сентября 2020 года.

Управление Автоматизация ИТ-компании Платные (руб)

Продолжаем наращивать оборот и встречаем осень очередной порцией онлайн-митапов для сообщества Инфостарт. Каждую пятницу мы встречаемся в ZOOM и слушаем самых интересных докладчиков мира 1С. Первый осенний митап - Service Desk.

27.05.2020    6690    26    Infostart    1