Когда?
8 апреля 2022 года
Где?
Митап пройдет онлайн. Площадка проведения - ZOOM.
Если вы впервые на платформе ZOOM, установите ее на компьютер или мобильный.
Zoom для компьютера, iOS и Android
Что будет?
Обычно на конференциях принято рассказывать об успешных проектах, кейсах. Ошибки и поражения воспринимаются как что-то негативное, о чем не стоит рассказывать.
Тем не менее, провалы и извлеченный опыт - путь к успеху. "Неудача - мать гения" Наполеон (с).
На Fail MeetUp рассмотрим истории проектов внедрения или развития продукта, где имели место:
- Принятые неверные решения,
- Тактические ошибки,
- Формальные провалы,
- Ситуации, когда привычное или очевидное решение не сработало.
Призы для участников митапа
Главная цель наших бесплатных митапов - обмен опытом с коллегами, мотивация членов сообщества на профессиональный рост, поэтому среди активных участников онлайн-митапа разыграем доступ к курсу Марии Темчиной.
Модератор митапа
Мария Темчина, директор по проектам INFOSTART
|
PMP (Project Management Professional), PMI-ACP (Certified Agile Practitioner), член ассоциации PMI, PME, выпускник Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова и Санкт-Петербургского центра НЛП, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Хобби - яхтенный капитан. С 2013 года занимаюсь консалтингом и методической поддержкой ИТ-проектов в различных сферах, работала с такими организациями как Ростелеком, Газпром, Сегежа груп, КРЭТ, ДИТ Правительства Москвы и многие другие. В ходе реализации проектов неоднократно убедилась в старой доброй истине, что команда - решает все. |
Как стать участником?
Участие в митапе бесплатное для всех членов сообщества, а видеозаписи докладов будут доступны подписчикам на абонементы Инфостарт.
Принять участие
8 апреля
|
||
---|---|---|
Онлайн-митап
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Доклады

Макарова
- В проектной деятельности 1С более 15 лет.
- Член Ассоциации спикеров СНГ. Профессиональный спикер по стандартам GSF (Global Speakers Federation).
- Основатель Клуба Руководителей Проектов в Санкт-Петербурге.
- Основатель первой онлайн-школы бизнес-архитектора.
- Бизнес-консультант.
- Более 33 333 часов консультаций по ведению и автоматизации управленческого и регламентированного учёта.
- Автор закрытых тренингов "Как привести дела в порядок", "Командообразование", "Клиентоориентированность", "Основы делового интервью".
- Тренинги прошли более 1000 участников.
- Преподавательская деятельность с 2006 года: Экономическая теория, Реклама и маркетинг, Бухгалтерский и налоговый учёт с самого начала, все блоки систем 1С:ERP и 1С:КА.
- Обучение прошли более 10 000 студентов.
- Корпоративный спикер: более 70 выступлений на мероприятиях, от 10 до 500 человек за последние 2 года.
- Сертифицированный руководитель корпоративных проектов 1С.
- ошибки как обязательный атрибут успешного руководителя проекта;
- можно ли управлять ценой ошибки?
- ценность ошибки принятия управленческих решений.


Таченков
Специалист по классическим (PMBOK, IPMA) подходам проектного управления и гибким Agile - методам (Scrum, Kanban);
Автор книги "Живые команды"
Руководитель проектов, бизнес-тренер, консультант, методолог проектного управления, фасилитатор, специалист по оценке профессиональных компетенций;
Проектная деятельность с 2004 года;
Специфика:
-
2002 год, прикладная математика;
-
2010 год, психология управления;
-
PMP (Project Management Professional);
-
PMI-ACP (Agile Certified Practitioner);
-
PME, PRIME, MCTS.
-
Лучший тренер-фасилитатор 2018
2. Ошибки первого года работы.
3. Масштабирование и сложности 2 года
4. Большой взрыв и последствия.
5. Выход на финишную прямую и трансформация.
6. Стратегический проектный офис.
7. Что делать было не нужно или нужно по другому.
8. Спустя 5 лет...


Данильчик
Профессиональный путь:
- Спортмастер. Аналитик. Проекты: внедрение электронной тендерной площадки и 1С ERP, интеграции с внешними источниками данных.
- Сеть гипермаркетов Hoff. Программист 1С. Проекты по переходу на конфигурации 1С на управляемых формах (ЗУП и БП). Интеграция с Axapta. ;
- Lamoda. Консультант 1С. Адаптация конфигураций 1С стран СНГ под обмен с 1С Бухгалтерия в России.
- Агранта. Программист 1С. Обновление нетиповых конфигураций, доработки и сопровождение.
- Действующие лица и продукт;
- Как хотели подружить 2 системы;
- Первые фэйлы или начало начал;
- Ошибки во взаимодействии команд;
- На пути к Happy End-у;

За спиной успешно реализованные проекты на базе ERP, включая бесшовную интеграцию с 1С:Документооборотом, интеграцию с БИТ ФИНАНС для автоматизации МСФО, интеграции с WMS, EDI и BI-системами.
Ранее занимала различные позиции в области финансов: от специалиста до финансового директора.
2.Внедрение новых бизнес-процессов при переходе
3. Разработка сложных аналитических отчетов /новых/
4 Перенос НСИ /порядок работ/
5 Бух.контур - переход без доработок.
Все эти вопрос разберем в процессе доклада, обсудим, какие ошибки допустили, какие выводы сделали.

Сейчас руковожу проектным отделом «Корпоративные финансы» WiseAdvice. Разработал и внедрил в отделе эффективную гибридную проектную технологию на основе «1С:ТКВ 2» для выполнения корпоративных проектов.
Активный докладчик и модератор секции «Управление проектами» INFOSTART EVENT. Лауреат премий INFOSTART AWARDS за вклад в развитие сообщества и секцию «Управление проектами».
Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Также в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров по специализации «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ).
Сертифицированный SCRUM-master и product owner (CSM, CSPO)
- Попытка уложиться в "выдуманные" сроки
- Совместный запуск кучи систем
- Организация проекта из-за новой модной системы
- Разберем конкретные приемы как нужно планировать проект правильно и как подготовиться к проекту со стороны Заказчика.


Алферов
Более 20 лет экспертизы в управлении проектами, программами и портфелями проектов. Занимался внедрением проектного управления в компаниях, лидерах российского рынка: ТНК-ВР, Альфа-групп, X5 Retail group, Оргкомитет «Сочи 2014», ПАО «ИнтерРАО». Один из разработчиков национальных стандартов проектного управления. Асессор конкурса «Проектный Олимп» Аналитического центра при Правительстве РФ.
Более 30 лет работы в ИТ, из них 18 лет на руководящих позициях. Неоднократно входил в Совет Клуба ИТ-директоров 4CIO и в Совет itSMF Россия. Один из авторов учебника для ИТ-директоров 4CIO. Эксперт по управлению знаниями. Отвечал за построение комплексной системы управления знаниями Оргкомитета "Сочи 2014". Система получила высокую оценку со стороны Международного Олимпийского Комитета (МОК), ее основные положения включены в обновленную версию Технического Руководства МОК по Управлению знаниями в олимпийских проектах. Действующий эксперт МОК по планированию и управлению знаниями (IOC Advisor). Проводил обучение оргкомитетов Пхенчхан 2018, Токио 2020 и Пекин 2022.
Член Государственной аттестационной комиссии MBA РАНХиГС. Автор статей в журналах Harvard Business Review, РБК, «Intelligent enterprise», «ИТ-директор», «Управление проектами», «IT Manager»
Чтобы правильно управлять проектом надо выстроить правильную систему управления.
В рамках доклада мы попробуем в интерактивном режиме выстроить систему управления на примере нескольких громких провальных проектов.

-
Директор и руководитель ключевых проектов компании ИТАН для эффективного финансового управления "ИТАН: Управленческий баланс" на базе 1С.
-
Соавтор: продукта «ИТАН: Управленческий баланс» и ряда типовых моделей и методик.
-
Прошел путь от консультанта, эксперт до РП и директора.
-
Преподаватель Высшей школы экономики, Московского государственного университета управления, Русской школы управления.
-
В качестве руководителя и в составе команды внедрил более 50-ти результативных проектов.
-
Докладчик Infostart Event 2021, Infostart MeetUp.
2. Причины провала, когда бить тревогу, что делать.
Обзор кейсов:
2.1. История 1- Оптовая торговля цифровой техникой
2.1.1. О Заказчике и задачах
2.1.2. Ход проекта
2.1.3. Первые происки провала
2.1.4. Опрос: Как думаете, чем закончился проект?
2.1.5. Результат и выводы
2.2. История 2 - Системный Интегратор ПО
2.2.1. Инициация проекта
2.2.2. Цели, задачи, решения и концепция
2.2.3. Опрос: Что дальше пошло не так?
2.2.4. Когда все пошло не так
2.2.5. Результат и выводы
2.3. История 3 - Крупная розничная сеть
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Бодрое начало проекта
2.3.3. Начало провала
2.3.4. Отказ от проекта Заказчиком
2.3.5. Попытки реабилитации
2.3.6. Опрос: как вы считаете, что надо было сделать в начале?
2.3.7. Выводы
3. Дополнительно: 10 частых ошибок при внедрении управленческого учета: технического, организационного и методологического характера.
4. Общие правила успеха проекта или как делать 90% результативных внедрений.

В течение митапа мы с помощью участников попробуем составить рейтинг самых распространенных причин провалов проектов. И на круглом столе попросим экспертов поделиться опытом, за счет чего можно не допустить фейлов?... Ну, и когда фейлы неизбежны… В круглом столе примут участие докладчики митапа.


Каткова
Работаю в сфере 1С:Франчайзинга 11 лет, за это время занималась следующими направлениями:
- была бухгалтером-консультантом на линии консультации, и помогала пользователям системы освоить 1С
- была участником проектных команд и отвечала за внедрение функционального блока регламентированный учет в ряде проектов на УПП и ERP
- была Руководителем консалтингового направления, пробовала построить систему проактивной автоматизации на основе лучших знаний, а не просто багажа клиента.
- руководила продажами франчайзинговых услуг
- в настоящее время руковожу продажами проектных услуг, немного практикую, участвую в локальных проектных задачах по бухгалтерскому и налоговому учету, а также контролирую качество выполнение проектов в нашей компании.
1. молодо-зелено - или как инвестировать в молодежь и получить убытки?
2. скорость - не залог успеха (на примере двух проектов):
- как торопились запустить за 3 месяца, а запустили за 2 года;
- как спешили ради клиента, а в итоге, остались без проекта.
3. не изобретай новые технологии, устав проекта и статус-отчеты - это сила.
