Универсальный обмен XML + правила + СОМ Соединение неоправдано высокое количество версий в приемнике

1. alanchik 24.03.18 20:53 Сейчас в теме
Имеется две базы УПП и УАТ, которые обмениваются какими-то там данными с помощью Универсального обмена XML по правилам обмена и делают это напрямую через COM соединение. Вроде все работает и все передает, только проблема в том, что некоторые объекты (справочники) в базе приемнике постоянно версионируются при обмене, т.е. происходит их перезапись. Посмотрел правила, там в ПКО для типов этих объектов стоят первые три галки (см. рисунок), т.е. так не должен себя вести обмен. Подскажите, кто знает, как справиться с такой проблемой, а то база пухнет. Сразу скажу, что я новичок в конвертациях и обменах, поэтому не все знаю, куда еще посмотреть.
Прикрепленные файлы:
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. lefthander 25.03.18 10:15 Сейчас в теме
(1)
Посмотрел правила, там в ПКО для типов этих объектов стоят первые три галки (см. рисунок), т.е. так не должен себя вести обмен.

Вы утверждаете что новичок, но знаете как не должен вести себя обмен. Посмотрим на эти три галки. Ищем по идентификатору, если не находим то ищем по полям поиска. В полях поиска можно указать любые реквизиты, и если какой то совпадет можно перезаписать данными а можно создать новый элемент. А теперь вопрос - так почему так не должно быть при обмене? Если в базу данные не заносятся в справочник, а только поступают из обмена, то можно оставить поиск по идентификатору. так как все элементы идут из базы источника. В противном случае у вас будут проблемы с задвоением и так далее, после каждого обмена справочник будет расти.
+
4. alanchik 25.03.18 15:35 Сейчас в теме
(3)