Пока решение только одно - на основании чека ККМ продажи, оформить "Возврат товара от клиента", затем на его основании - если наличные, то оформляем РКО, если по платежной карте - Эквайринговая операция. Единственное, в чем минус - при оформлении РКО деньги списываются с кассы предприятия, а по факту выдаются из кассы ККМ. Получается, чтобы все сходилось - нужно делать выемку из ККМ в Кассу предприятия, для компенсации возврата?? Как-то не очень выглядит...
(5) Невыдача чека ККТ при возврате наличных денег не в день покупки квалифицируется как неприменение ККТ. Организация и индивидуальные предприниматели за такие нарушения привлекаются к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ:
- штраф на организацию - от 75% до 100% суммы расчета без ККТ, но не менее 30 000 руб.;
- штраф на должностное лицо - от 25% до 50% суммы расчета без ККТ, но не менее 10 000 руб.
(6) После документа возврат от покупателя,делается РКО,или Платежная карта с видом операции возврат и печатайте чекККМ оттуда, я ни слова не сказал,что чека не должно быть.
Не путайте ЧекВозврата и ДокументВозврата,в 1 случае делать чекККМ в одном операционном дне,во 2 случае на основании РКО/Пл.карты печатайте его
(7) Вы думаете все эти операции кассир будет на кассе проделывать? Да и для чего ему весь этот "кривой велосипед с тремя колесами", если можно быстро и просто сделать чек возврата на основании чека продажи?
Компания 1С такая большая, а элементарную ошибку с себестоимостью возвратных товаров более двух лет исправить не может:
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000034043