Мне нужно написать отчет-обработку следующего характера:
В программе есть следующие виды взаимодействий:
- телефонный звонок
- встреча
- электронное письмо
- SMS
- встреча
и.т.д.
Мне нужен отчет который сделает следующее:
а) на определенную дату (типо срез последних что ли) или интервал покажет мне какие существуют (существовали) взаимодействия с группировками, которые можно отключать, по бизнес региону, сегменту, ответственному
существуют - статус документа не рассмотрено
существовали - статус документа рассмотрено
б) данный отчет должен быть удобно читаем (понятен), и при необходимости, я мог бы что то в нем менять (колонки, группировки)
в) после того, как отчет просмотрен, сделаны определенные выводы, нужна возможность используя отборы создать/прекратить на основании данных как самого отчета, так и введя вручную взаимодействия любого из типов перечисленных выше, при этом при создании необходимо иметь возможность задавать (менять) в создаваемых взаимодействиях (ответственных, темы, даты, и.т.д), к примеру:
по результатам отчета выяснилось, что с группой партнеров не велось никаких взаимодействий в течении полугода, и таких 100 шт., принято решение:
- сформировать задачу по направлению прайсов
- сформировать задачу по направлению sms (если есть мобильные)
- сформировать задачи на обзвон этих партнеров по 2 ответственным по 10 звонков в день, то есть раскинуть на 5 дней.
Бюджет обсуждаем.
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «укажите контакты»