Тендеры на корпоративные проекты

В список проектов
Название: Перенос обработки из 1С 7 в 1С 8
Город: Москва
Категория: Обмен данными 1С
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 3 дн. до 1 мес.
Бюджет: От 10 000 руб. до 85 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте


У нас есть обработка , которая работает с 1С 7.7.
Ее нужно доработать, чтобы она запускалась в 1С 8.3 Базовая, выполняя те же самые функции и добавить несколько дополнительных.

В данный момент обработка полностью функционирует, работает под  1с 7.7
Подключается к нашей базе данных MSSQL внутри локальной сети, запускается раз в N секунд, получает данные из базы, и выполняет нужные действия.
В данный момент она:
- создает документ реализация
- выставляет счет клиенту
- создает счет клиенту
- отправляет счет по почте
- создает товары если их до этого не было в справочнике товары
Проблемы:
- сохраняет в старом формате Excel счет, нужно что бы сохраняла в более современном формате .xlsx
- не отправляет письма если версия windows 7 и выше
- не умеет сохранять документы в PDF
- в шаблоне счетов загружен старая подпись, надо поменять на новую
Нужно
-) сделать так что бы она создавала доверенности по следующим условиям:
•    Создание доверенностей как документа
o    При создании доверенности определяется нужно ее:
    распечатать
    сохранить
    отправить на почту
    или только создать
Так же эти пункты могут пересекаться между собой, например отправить и распечатать
o    Так же определяется
    в каком формате сохранять, и отправлять
    Крайний срок действия доверенности по умолчанию стандартный в 1с, но может быть увеличен
    Данные для заполнения доверенности, как поставщика, так и курьера. Например может быть пустой поставщик, выбранный курьер, тогда из НАШЕЙ базы проверяется существование курьера в 1с, если не создан - то создается, если же создан, то используется (сравнение идет по ФИО). Если курьер не задан - то есть возможность просто создать его ФИО, не создавая в 1с, в этом случае в печатной форме которая отправляется поставщику, и сохраняется на наш диск в Excel должна быть его фамилия и отчество. третий вариант, когда ни фио не задано, ни поставщик, тогда просто создается пустая доверенность.
    Может быть такая задача, что в нашей БД выбрано что создать доверенности такому то курьеру 15 штук, срок действия до 26.09.2020 и сразу распечатать. Тогда программа просто создает доверенности в БД и каждую из них (с новым номером) распечатывает.
    В каждой доверенности которая отправляется поставщику должна быть уже подпись наша и печать (файл предоставляем)
•    При создании нового контрагента нужно проверить, заполнены ли реквизиты в нашей базе данных, если заполнены, то заполнить все эти реквизиты в 1сконтрагенту, что бы потом не нужно было идти в 1с и там заполнять их.
•    Сейчас если создается накладная то она всегда создается виртуально, в журнале документов. Нужно что бы была возможность распечатать эту накладную не обращаясь в 1с. поставив метку заказу,  и программа сама бы нашла счет, создала из него реализацию, и загрузила все реквизиты (если их не было раньше в нашей базе, но они появились, то они должны быть заполнены). Так же надо обратить внимание, что 1с сейчас заполняет поле основание отгрузки, а по сути там должно быть пусто.
•     Рассмотреть возможность выгрузки документов на поступление от поставщиков (актов и накладных) в нашу БД, с проверкой был ли уже такой документ выгружен или нет. Причем интересуют именно те документы, которые были загружены через ЭДО (Диадок) а те которые создавались вручную выгружать в нашу базу не нужно.

-) сделать что бы была возможность подключится не только к локальному MS SQL серверу, но и при необходимости к Mysql серверу, т.к. планируем перенести базу на внешний MySQL

Откликнуться на проект