Внедрение УТ 11.4 в розничный магазин одежды (+ онлайн магазин на Битриксе)

В список проектов
Название: Внедрение УТ 11.4 в розничный магазин одежды (+ онлайн магазин на Битриксе)
Предполагаемый бюджет: 400 000 руб.
Категория: Розничная торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: От 1 мес. до 4 мес.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Розничный магазин одежды ищет подрядчика на проект по моделированию бизнес процессов на базе типового функционала УТ11.4. На сегодняшний день управленческий учет ведется в в УТ10.3. Планируем силами подрядчика смоделировать перенос управленческого учета в уут11 с максимальным использованием настроек типового функционала, а затем настроить его.
По результатам проекта на выходе хотели бы иметь

Концептуальный дизайн/проект (со ссылками на документы с прописанными ТЗ по тем аспектам, где потребуются доработки).

Кроме того потребуется:

Установка новой базы, настройка ее в соответствии с дизайн проектом, и перенос данных типовым переносом (справочники структуры организации, номенклатура, контрагенты)
/ Настройка пользователей и прав
/ Обучение пользователей по ключевым темам
/ Глубокая настройка НСИ (Номенклатура, контрагенты, ...)
/ Настройка базового обмена с сайтом
/ Настройка отчетов
/ Настройка торгового оборудования (сканер, касса)
/ Подключение принтера этикеток и настройка макета
/ Настройка обмена с Честным знаком
/ Перенос остатков на заданную дату и сверка
/ Поддержка в рамках
/ Настройка обмена с 1с бухгалтерией (по 3-м фирмам)
/ Перенос баз на отдельные сервера, настройка обмена (выгрузка справочники и остатки раз в день, обратно отчет о розничных продажах)

PS. У нас 3 юр лица и 3 базы на разных серверах, между которыми нужно настроить обмен

PPS имееется описание бизнеспроцессов asis
Откликнуться на проект