Расчет стоимости внедрения или ведения консультации по внедрению УНФ на фабрике по производству мебели

В список проектов
Название: Расчет стоимости внедрения или ведения консультации по внедрению УНФ на фабрике по производству мебели
Город: Москва
Категория: Производство готовой продукции (работ, услуг)
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо рассчитать стоимость работ по внедрению и отдельно стоимость составления подробного технического плана по внедрению.
На предприятии по производству мебели необходимо внедрить 1с УНФ (лицензия уже куплена).
Основные объекты, которые необходимо автоматизировать в первую очередь:

Прием заказов от клиентов (опт, розница. Расчет стоимости изделия исходя из параметров: категория ткани, длина, дополнительные опции)

Производство: Передача заказов на производство, контроль этапов изготовления, контроль складских остатков и формирование заказов поставщикам. Работа с рекламациями.

Логистика: Доставка готовой продукции, формирование плана доставки, передача заказов курьерам и т.д.
Как все работает в данный момент:

1. Отдел продаж
Заполненный бланк заказа от дилера приходит на электронную почту. Затем его обрабатывает менеджер:
• Вручную присваивается номер заказа и отправляет его на почту клиенту.
• Вручную вносит данные заказа в УПП.
• Вручную просчитывается стоимость изделия исходя из его характеристик (Длина изделия*стоимость сантиметра изделия в зависимости от категории ткани+наценки за дополнительные опции).
• Вручную рассчитывается плановая дата готовности изделия в зависимости от статуса (например есть экспресс программа, готовность изделия из нее 12 рабочих дней. Или есть индивидуальное исполнение, где готовность 21 рабочий день).
• При необходимости выставляет счет на оплату.
Задача максимально упростить процедуру вноса заказа в УНФ.
Сейчас не учитываются остатки необходимых я производства материалов. Нужно вести учет складских остатков и при отсутствии необходимых материалов не передавать заказ на производство, а менять статус с напоминанием сделать закупку необходимых материалов. В идеале высылать уведомление ответственному менеджеру о заканчивающихся материалах на складе.

2. Производственный отдел.
После проведения, заказ попадает в реестр заказов на производство, где в зависимости от плановой даты отгрузки попадает в очередь на изготовление. Начальник производства составляет план на день и распечатывает карту изделия (печатная форма, где отражены все необходимые для работы характеристики и опции).
Каждое изделие проходит несколько этапов изготовления:
• Обивка
• Крой
• Чехол
• Каркас
• Сборка и упаковка
• Отгрузка
За каждым этапом закреплены определенные сотрудники. При выполнении этапа сотрудник вносит в УПП информацию о проделанной операции(авторизуется и по номеру заказа вносит с помощью сканера штрих кода информацию о том, что сделал этап). На данный момент контроль выпаленной работы используется для расчета зараплаты, а не контроля готовности изделия.

3. Отдел логистики.
На данный момент, сотрудник отвечающий за доставку готовых изделий, лично проходит по производству и собирают информацию о готовности. Затем обзванивает клиентов и формирует план доставки и назначает ответственного курьера.
Необходимо что бы сотрудник видел статус готовности изделия по заказу. Начале выполнения этапа «Сборка и упаковка» логист должен получать уведомление, что заказ почти готов к отгрузке и можно начинать планировать его доставку.

4. Финансовый отдел.
Отдел контролирует финансовые вопросы производства: расчет зарплат, оплату счетов поставщикам и т.д.
Откликнуться на проект