Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
У меня нестандартная конфигурация 1С7.7 Предприятие (Торговля и склад). Не открывается новый период: Ноябрь 2020. Понимаем, что проблема в заполненных "под завязку" некоторых регистрах. Необходимо провести операцию "Завершение отчетного периода", удалив тем самым старые документы (корректно перенести остатки по регистрам). Но так как конфигурация не типовая, сами мы это сделать не можем. Нужна помощь. Сколько это будет стоить?