Требуется реализовать механизм учета вернувшихся от клиентов документов.
Дополнительный реквизит не устраивает тем, что приходится пересохранять документ.
1) Реанимировать, либо настроить, либо построить с нуля поиск документов по штрих-коду в 1С 8.3 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)
2) При нахождении документа выдавать сообщение: "Найдена реализация НОМЕР ДАТА КОНТРАГЕНТ СУММА" Варианты ответа: "Отметить как вернувшийся" "Открыть документ" "Отмена"
Важные моменты:
1) Чтобы отметить как вернувшийся - Документ не должен пересохраняться и, если закрыт период на редактирование, тоже отмечалось. Сейчас реализована галочка как доп.реквизит - не устраивает как раз по этой причине.
2) Чтобы по отметке можно было строить отчет, то есть было понимание, какие документы у нас есть, каких нет. Желательно использование стандартных отчетов, а не отдельного. Чтобы можно было использовать в журналах документов.
Внимание!
Текущий статус - «черновик». Проект - не отображается в списке проекты, а также закрыт доступ для всех по прямой ссылке. Комментарий: «на выполнении отдал»