Отчет – это своеобразный баланс за определенный период.
Постановка задачи.
Большая часть поставщиков работает с нами на условиях отсрочки.
Магазин работает в основном под заказ.
Поэтому при поступлении заказа или реализации мы должны отправить деньги тому или иному поставщику.
Вопрос сколько денег и кому?
Раз в два три дня выручка сдается в банк и нужно примерно выяснить что заложено в эту выручку. Отделить оплату поставщикам от чистой прибыли.
Что имеем на входе?
Пользователь задает только определенный период (три дня, неделя, месяц), а отчет должен сбить баланс за этот период.
Что имеется ввиду под балансом?
Мы привязываемся только к денежным средствам. Как только мы получаем ДС – заказ уходит в работу.
Поэтому нам нужно сбить баланс, где доход – это ПКО, ЭО, ПБДС. А расход - оплаты поставщикам (условный расчет из закупочных цен на товар).
Что имеем на выходе?
Три таблицы по приходу – ПКО, ЭО и ПБДС.
Плюс сводная таблица.
Полное описание в файле.
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.