Есть фирма, занимающаяся продажей и обслуживанием компьютерной техники. С переходом на платформу 1С возникает множество вопросов с ведением склада (сейчас электронного склада нет). Иногда выписанный товар и выданный не совпадают, например: по счету выписывается ремонт компьютера на 5000р, а по факту забирают 5 картриджей по 1000р. Или выписывается ремонт оргтехники, а по факту забирают фотоаппарат. Выписываются картриджи, забирается комп. железо. Нужна какая-либо программа/доработка для этих случаев, чтобы склад соответствовал реальности. Т.е. какая-нибудь правка склада с минимальными действиями.
И еще проблемка, как выписать счет-фактуру на товар, которого еще нет на складе (требуется для школ, детсадов и т.п.).
Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.86)
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «добавлена версия УТ»