Я представляю компанию, которая занимается продажей и производством модулей для хобби-электроники (
http://amperka.ru). Сейчас у нас с десяток SaaS и самописных сервисов, которые перестают справляться. Хотим перейти на 1С и сделать её головной, единой IT-системой для бэк-офиса.
Рассматриваем КА 2 или ERP 2, если КА для нас не хватит.
Из вещей, которые могут оказаться в 1С не тривиальными из коробки, мы хотим:
* Эффективный пользовательский интерфейс для подтверждения заказов и коммуникации с клиентами: «увидели заказ → позвонили → одобрили → отдали на сборку». Поток заказов бывает интенсивным, заказы бывают разными (предоплата, постоплата, с ожиданием товара и т.п.) система должна однозначно показывать, с кем связаться, о чём поговорить и куда заказ двинется дальше. Никаких лишних однотипных кликов, никаких возможностей для ошибок менеджера по невнимательности.
* Эффективный пользовательский интерфейс для сборки заказов: «увидели заказ на сборку → пропикали товары штрих-сканером → распечатали, приложили документы → положили ждать курьерскую службу; приехал курьер службы → отдали ему именно его заказы». Опять же, минимум кликов, минимум вариантов для ошибок.
* Эффективный взаиморасчёт с курьерскими службами: мы берём за доставку с клиента одну сумму, курьеры в другой момент времени берут с нас другую, для некоторых заказов получают наложенный платёж, по некоторым заказам нарушают регламентные сроки. Все взаимоотношения с курьерскими службами должны быть как на ладони и позволять быстро обновлять их, перебивая данные из присылаемых ими отчётов.
* Учёт в себестоимости товаров накладных расходов на логистику и производственные затраты.
* Интеграцию со сторонним сервисом (REST API) для создания заявок на доставку в курьерские службы.
Мы ищем долгосрочного партнёра, который:
* Имеет практический опыт интеграции 1С с классическим ИМ, ориентированным на частных покупателей. Это очень важно. Есть большая разница с B2B.
* Имеет практический опыт горячего внедрения 1С на работающий бизнес, понимает важность исторических данных и невозможность «закрыться на денёк».
* Детально знает платформу и не предложит свой велосипед для того, что уже есть
* Знает OData и REST-endpoint’ы, чтобы делать эффективное Web UI и интеграции
* Может работать удалённо с посещением нашего офиса (Москва, м. Добрынинская) для согласования итераций внедрения
* Принимает оплату как юр. лицо