Требуется выполнить разработку (или адаптировать существующие решения), для реализации следующих требований:
1. Реализуем web-решение, для ведения табеля учета рабочего времени. Web-клиент 1С не рассматриваются.
2. Табель учета реализуется в виде таблицы, где в строках список сотрудников с группировкой по подразделениям, в колонках календарь (дни на текущий месяц/неделю). На пересечении пользователь вручную устанавливает количество отработанных часов. При сохранении табеля данные отправляются в 1С ЗУП 3.0.
3. Справочная информация: Сотрудники, Подразделения приходит по обращению к 1С ЗУП 3.0.
4. Данные, внесенные ранее в табель также приходят по обращению к 1С (ожидаем, что хранение данных будет именно в 1С, чтобы избежать проблем с рассинхронизацией в случае корректировки на стороне 1С)
5. В табеле реализована авторизация пользователей с разграничением прав доступа: Администратор (права редактирования любых табелей, управление пользователями), Суперпользователь (права редактирования табелей по всем подразделениям, кроме редактирования задним числом), Пользователь (права редактирования табелей по конкретным подразделениям, кроме редактирования задним числом).
Ограничения:
1. Табель ведется БЕЗ учета производственного календаря;
2. 1С-часть делается нашими силами. От исполнителя ожидаю реализации только web части (включая интеграцию на стороне web).
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
Поиск исполнителя
ГородСанкт-Петербург
КатегорияWEB-интеграция; Рабочее место
Конфигурация1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5