Интеграция УТ 11.1 с АТС Panasonic kx-ncp1000 и 500
Город:
Москва
Категория:
Телефония, SIP
Конфигурация:
1С:Управление торговлей 10
Сроки:
1 мес.
Статус:
Поиск исполнителя
1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Есть заказчик с 3 филиалами - Москва, СПб и Иваново.
В каждом филиале стоит АТС Panasonic, в МСК kx-ncp1000, в остальных - kx-ncp500, объединены в одну сеть через VPN
Есть УТ 11.1, в ней работают все филиалы. УТ развернута на внешнем сервере, подключение к ней через дополнительный терминальный сервер по протоколу RPD
Нужно интегрировать АТС с УТ.
Предполагается использование ПО "Рарус Софтфон" на основании того , что в его описании декларируется поддержка указанной АТС.
Вполне допустимо, что нужен другой продукт.
Основные задачи, который нужно решить:
1. При входящем звонке определять звонящего контрагента
2. Переадресовывать звонок ответственному менеджеру
3. На экране ответственного менеджера вывести информационное окно с данными контрагента, сводной финансовой информацией о сделках и прочее (скорее всего, частично реализовано своими силами)
4. Переадресовать звонок другому менеджеру, если основной не взял трубку, далее см. п.3
5. Зафиксировать в 1С факт входящего звонка (событие)