Интеграция УТ 11.1 с АТС Panasonic kx-ncp1000 и 500
О заказе
Есть заказчик с 3 филиалами - Москва, СПб и Иваново.
В каждом филиале стоит АТС Panasonic, в МСК kx-ncp1000, в остальных - kx-ncp500, объединены в одну сеть через VPN
Есть УТ 11.1, в ней работают все филиалы. УТ развернута на внешнем сервере, подключение к ней через дополнительный терминальный сервер по протоколу RPD
Нужно интегрировать АТС с УТ.
Предполагается использование ПО "Рарус Софтфон" на основании того , что в его описании декларируется поддержка указанной АТС.
Вполне допустимо, что нужен другой продукт.
Основные задачи, который нужно решить:
1. При входящем звонке определять звонящего контрагента
2. Переадресовывать звонок ответственному менеджеру
3. На экране ответственного менеджера вывести информационное окно с данными контрагента, сводной финансовой информацией о сделках и прочее (скорее всего, частично реализовано своими силами)
4. Переадресовать звонок другому менеджеру, если основной не взял трубку, далее см. п.3
5. Зафиксировать в 1С факт входящего звонка (событие)
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.