Заказ по потребности 1С Рарус Управление аптекой

О заказе
Реализовать заказ по потребности.
Имеем 1С Рарус Управление аптекой в файловом режиме работы с последними обновлениями, основная конфигурация была частично изменена, загрузка товаров производится добавленной не Рарусом обработкой.
Имеем бэк офис и 5 аптек с фронт офис с лайт версиями 1С Рарус Управление аптекой.

Изначально номенклатура грузилась от поставщиков так как она называлась у поставщиков. А аспирин у каждого поставщика мог называться по разному, так как отличие наименования на один символ программа понимала как разные наименования номенклатуры. Возник вопрос сделать интернет аптеку. Сделать этого не можем, так как количество номенклатуры около 100 000 штук из них на остатке всего около 15 000 позиций. К примеру,  одинаковых аспиринов около 20 шт. Так же нет деления номенклатуры ни по каким фармакотерапевтическим группам, дозировкам и пр., отмечены только ЖНВЛП позиции номенклатуры. Необходимо:

1) в конфигурации есть справочник «Прайс-листы контрагентов» нужно загрузить в этот справочник прайсы поставщиков;

2) оставить в справочнике номенклатуры только позиции номенклатуры с остатком;


3) настроить соответствия нашей номенклатуры номенклатуре из прайсов поставщиков;

4) за основу взять прайс-лист поставщика Катрен, заполнить его соответствия автоматически (автоматическое заполнение соответствий работает как-то странно, нужно вручную сопоставить одну позицию и после нажатия на пустое поле сопоставятся все остальные позиции), дальше действовать так: открыть прайс-лист другого поставщика заполнить его автоматически, для сопоставленных позиций нашей номенклатуры, выбрать по наименованию вручную наименование из эталонного списка Катрен, для позиций которых нет в соответствиях Катрен оставить значения проставившиеся автоматически.


5) модифицировать загрузку накладных так, чтобы при загрузке поиск номенклатуры проводился по «Прайс-листу контрагента» и в документ поступления вносилась только сопоставленная номенклатура из справочника, а для номенклатуры у которой нет соответствия в справочнике выводилась таблица для ручного сопоставления при загрузке накладных (или автоматически сопоставлять номенклатуру по похожим словам и выводить в таблицу для ручной проверки);

6) убрать дубли по похожим словам в нашем справочнике номенклатуры (Есть штатная обработка по поиску дублей, поиск по похожим словам займет много времени);


7) автообновление прайс-листов поставщиков (запуск по расписанию обработки загрузки прайс-листов с почты, 2-3 раза в день).
При загрузке добавлять записи, если настроенные ранее соответствия будут автоматически проставляться — так работать наверное не будет.
При загрузке обновлять существующие записи (проверку проводить по коду поставщика и наименованию) при этом настройки соответствий должны сохраниться.
8) После загрузки прайс-листов по соответствиям необходимо реализовать заказ по потребности. В конфигурации есть встроенные механизмы заказа, но как они работают и работают ли вообще неизвестно. Заказ товара сделать без участия человека. По матрице программа должна сама проанализировать остаток, расход и цены из прайс-листов, выбрать нужную, сформировать заказ и выдать человеку на проверку для отправки.
Внимание!
Текущий статус - «на редактировании». Проект - не отображается в списке проекты, а также закрыт доступ для всех по прямой ссылке. Комментарий: «Дубль? http://infostart.ru/job/project/537608/»
Поиск исполнителя
  • Город Гагарин
  • Предполагаемый бюджет 25 000 руб.
  • Категория Обработка справочников
  • Конфигурация Конфигурации отраслевые