Обработка или конфигурация для отслеживания этапов гарантийного ремонта товаров

О заказе
Установлено УТ10 и 11
Что имеем: Приносят сломанный товар, мы его принимаем, согласовываем с производителем замену товара или ремонт, отправляем производителю товар, ожидаем решения о замене или ремонте, забираем, извещаем клиента, ожидаем клиента, отгружаем клиенту.
Необходимо:
1) При обращении, клиенту напечатать документ о принятии в ремонт.
2) Далее на основании расходной накладной выбрать товар с указанием кол-ва, возможно создать какой либо документ, можно его не проводить, чтобы к складу,  остаткам и финансам не иметь отношения и не сбивать учет, если только справочно чтобы отражалось. Как такового учета товаров или денежных средств не требуется.
3) поставить эту заявку в статус поэтапно: принято, согласование ремонта, отправлено в ремонт, в ремонте, забрать из ремонта, вернулось, звонок клиенту, ожидание клиента, выдано клиенту.
4) напечатать документ о выдаче из ремонта.
4) Желательно чтобы был журнал и можно было отследить в каком состоянии какой товар/заявка находятся.

Было бы удобно, чтобы в заявке/журнале было видно статус, контакты клиента, контакты производителя с телефоном ответственного за ремонт, иногда бывает необходимо прикрепление скана документа.

На данный момент товаров принято всего штук 20, но уже тяжело вспомнить где какой находится, кто это принес, как долго он в ремонте и куча распечатанных документов на столе.
Внимание!
Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
Поиск исполнителя
  • Город Москва
  • Конфигурация 1С:Управление торговлей 10