Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Разработка отчётов по сравнению двух баз, БП 3.0 и УТ 11.1. Сравнение происходит из БП 3.0.
1. Поступление товаров/услуг в разрезе организаций. Сравниваются документы по параметрам: Дата, номер, контрагент, склад, сумма. Выводятся отличия.
2. Реализация товаров/услуг в разрезе организаций.Сравниваются документы по параметрам:Дата, номер, контрагент, склад, сумма. Выводятся отличия.
3. Перемещение товаров/услуг в разрезе организаций и складов. Сравниваются документы по параметрам:Дата, номер, контрагент, склад, сумма. Выводятся отличия.
4. Обороты по расчетам с клиентам в разрезе организаций (аналог акта сверки, только без
детализации по документам). Остаток на начало, обороты, остаток на конец.
5. Обороты по товарам (41 счет) в разрезе организаций. Остаток на начало, обороты, остаток на конец.