Фирма «1С» подтвердила компетенции Инфостарта в области автоматизации кадрового ЭДО с использованием продукта 1С:Кабинет сотрудника. Рассказываем о преимуществах КЭДО и о том, как получить бесплатный тестовый доступ к сервису.
Новый статус Инфостарта – Центр компетенции КЭДО (Кабинет сотрудника)
С сентября фирма «1С» ввела новый статус для партнеров – «Центр компетенции по кадровому ЭДО (1С:Кабинет сотрудника)». Теперь все желающие перейти на электронные кадровые документы смогут быстро находить поставщика, который располагает всеми необходимыми компетенциями для поставки такого рода продуктов или для запуска проектов корпоративного уровня с использованием сервисов 1С.
Традиционно фирма «1С» составляет списки партнеров, которые имеют специализацию в той или иной области, в форме рейтинга. И расположение компаний-партнеров в таком списке неслучайно – Инфостарт вошел ТОП-3 поставщиков решений для кадрового электронного документооборота в Санкт-Петербурге – как облачной, так и локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника.
1С:Кабинет сотрудника: возможности сервиса и экономический эффект от внедрения
Сервис 1С:Кабинет сотрудника позволяет перевести в электронный вид любые виды кадровых документов в рамках российского законодательства. Фирма «1С» поддерживает в продукте соответствие требованиям к КЭДО в актуальном состоянии и постоянно обновляет не только техническую часть, но методические рекомендации для пользователей. Уже сейчас 1С:Кабинет сотрудника умеет решать такие задачи:
- отображать данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- сообщить отделу кадров об изменении личных данных пользователей, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- запрашивать различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
Интерфейс мобильного приложения 1С:Кабинет сотрудника. Источник: 1с.ru
Разработчики обещают в ближайшие релизы добавить функциональность для учета рабочего времени, оформления командировок, обучения сотрудников, оценку персонала, инструкции и регламенты, а также ленту событий в компании.
Экономический эффект от перехода на КЭДО с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно оценивать минимум по трем критериям:
- сокращение затрат на бумагу и печать;
- сокращение трудозатрат кадровых специалистов, обеспечивающих ознакомление и подписание кадровых документов;
- сокращение затрат на хранение архивных кадровых документов.
Подключение бесплатного тестового периода – в облаке или локально
Фирма «1С» предлагает два варианта поставки сервиса 1С:Кабинет сотрудника:
Наименование опции |
||
---|---|---|
Бесплатный тестовый период |
45 дней |
90 дней |
Функциональные возможности |
не зависят от выбора версии |
|
Возможность кастомизации |
есть |
есть |
Особенности развертывания |
сервис развернут через защищенный сервер фирмы «1С»; возможно подключение в 1С:Фреш |
для развертывания используются собственные сервера |
Лицензирование и цена |
подписочная модель – покупатель оплачивает период пользования сервисом в зависимости от количества кабинетов пользователей |
|
Оставить заявку на подключение |
Подробнее о практических аспектах использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно узнать из материалов вебинаров. Инфостарт публикует в открытом доступе видеозаписи, а также вопросы и ответы от пользователей, поступившие в ходе мероприятий:
- Организация КЭДО на сервере компании: подводим итоги вебинара
- По следам вебинара «Тестируем вместе 1С:Кабинет сотрудника»
Напомним также, что фирма «1С» запустила пилотную программу для пользователей, которые заинтересованы в кастомизации сервиса и расширении штатных возможностей 1С:Кабинета сотрудника. Чтобы присоединиться к пилотному проекту, оставьте заявку.