Наградной лист: кому и за что были вручены призы на Infostart Event 2016
Наградной лист: кому и за что были вручены призы на Infostart Event 2016Награда Infostart Awards вручалась в этом году в пяти номинациях. За лучшую разработку («Универсальные подбор и обработка объектов с установкой реквизитов табличных частей») был награжден Сергей Ожерельев (Поручик). Лучшей статьей были признаны «Минимализмы» Сергея Сафарова (ildarovich). Оба награжденных, к сожалению, не участвовали в конференции, но наградные статуэтки мы им обязательно отправим.
А вот Сергей Носков (Sergey.Noskov), ставший «Открытием года» за публикацию «Регистры сведений 1С. Как это устроено», присутствовал на мероприятии и вышел на сцену. «Много труда вложено в статью. Это сделано для вас, участников сообщества. Будьте экспертами, растите, понимайте, что, только зная, как все работает изнутри, можно достичь успеха», – прокомментировал он свое достижение.
В номинации «За вклад в развитие сообщества» награду заслуженно получил давний друг «Инфостарта» Алексей Лустин (lustin). «У меня все время ощущение, что я чего-то не доделал для сообщества, поэтому я точно останавливаться не буду, и к следующему году сделаю еще что-то полезное», – пообещал он в своей краткой, но, тем не менее, торжественной речи.
В этом году впервые вручалась награда за лучшую коммерческую разработку. «Это новая номинация. В ней мы хотим выделить самого правильного, самого честного из наших партнеров, который понимает, что такое принцип «win-win», когда вместе, в партнерстве можно сделать больше, чем в одиночку», – пояснил генеральный директор ООО «Инфостарт» Доржи Цыденов. По его словам, выбор победителя был обусловлен тем, что «вопрос подключения к ЕГАИС был актуальным, а мы помогли как раз по той причине, что эта тема была актуальной. Так что «Инфостарт» тоже очень много вложил в развитие этой разработки и ее продвижение».
Здесь победителем стал Дмитрий Денисов (Uncore) и его продукт «Обмен с ЕГАИС из 1С». «Начинающим коммерческим разработчикам могу пожелать верить в себя – все зависит только от вас», – обратился он к аудитории.
Помимо наград для лучших из лучших, были предусмотрены призы для самых удачливых. В этом году у нас тоже было нововведение: для розыгрыша мы по-прежнему задействовали номера бейджей, но сама процедура была основана на принципах лотереи с использованием бочонков лото и специально созданной программе. Главный приз – квадрокоптер с видеокамерой DJI Phantom 3 Standard – достался Даниилу Бессонову, старшему консультанту по внедрению бизнес-приложений ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Были разыграны и несколько утешительных призов – фирменные зонты Infostart и ручки Parker.
Наконец, еще одним новшеством стали призы за репосты в соцсетях. Победителем «ВКонтакте» стал Сергей Пиданов, получивший экшн-камеру GoPro HERO Session. В Facebook обладателем приза – планшета YOGA Tab 3 – стал Алексей Горохов. А Сергей Зима за репост в Google+ получил «умные часы» Asus ZenWatch.
Ну а на вечеринке был проведен конкурс на лучшее воспроизведение шаманского танца с церемонии открытия – согласитесь, что этот навык весьма полезен для многих ИТ-шников. Лучшему танцору была вручена бутылка Hennessy.
Ознакомиться с общими итогами Infostart Event 2016 Developer и получить доступ к видеозаписям всех выступлений можно здесь.
См. также
Новость Infostart Event Мероприятия
После каждой конференции мы собираем отчетный ролик. Для участников и докладчиков – это возможность вспомнить, как прошла INFOSTART TECH EVENT 2024. А для тех, кто только собирается стать участником – прочувствовать атмосферу наших конференций.
18.11.2024 2943 user2107926 9
22Новость Infostart Event Мероприятия
С 10 по 12 октября прошла 14-я конференция INFOSTART TECH EVENT 2024. Приставка TECH полностью оправдала себя – программа конференции получилось максимально технической: 80% контента – технические доклады и мастер-классы, 20% – вопросы развития команды и личной эффективности.
23.10.2024 3162 eselyanina 0
21Новость Infostart Event Мероприятия
Команда СберТеха стала генеральным партнером онлайн-трансляции конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. Трансляция докладов из Большого Зала была открыта для всех участников сообщества Инфостарт
22.10.2024 1901 eselyanina 0
16Новость Infostart Event Мероприятия
INFOSTART Tech EVENT 2024 официально все. С 10 по 12 октября разработчики 1С со всех уголков России приехали в Санкт-Петербург: слушали доклады, обсуждали тренды 1С и просто веселились. Рассказываем, как прошло мероприятие, и когда мы встретимся снова.
16.10.2024 13761 DaryaRasina 570
21Новость Infostart Event Мероприятия
Сегодня, 12 октября, последний день конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. На третий день мероприятия нас ждет церемония закрытия, розыгрыш главного приза и определение победителя фотоконкурса.
12.10.2024 1543 AnastasiaKl 0
2Новость Infostart Event Мероприятия
Ни одна конференция Инфостарта не проходит без традиционного фотоконкурса. Делая фотографии с коллегами, друзьями на мероприятии, вы можете не только оставить себе приятные воспоминания о поездке, но и выиграть приз.
10.10.2024 1418 AnastasiaKl 1
2Новость Infostart Event Мероприятия
Стартовал первый день конференции. В этот раз на площадке собралось 1475 участников. Рассказываем, что было на открытии, и как проходят первые часы мероприятия.
10.10.2024 1515 AnastasiaKl 0
2Новость Infostart Event Мероприятия
Для тех, кто не смог присоединиться в качестве участника, наш генеральный партнер видеотрансляции СберТех все три дня будет транслировать выступления спикеров из Большого зала.
10.10.2024 5834 eselyanina 10
27Все же не хватало "подводки" к докладам и переключению м/у ними,- т.е. более живого ведущего.
Хотели на 2-й день найти Андрея Бурмистрова, но не смогли даже с привлечением стойки организаторов,-
может докладчикам устанавливать "жучка", чтобы м.б. определять их местонахождение на конференции.
Из недостатков:
1. Некоторые доклады были "ни о чем". То есть дают какую-то общую теорию, которая итак всем известна (либо должна быть известна, т.к. не уровень профессиональной конференции разбирать азы, постулаты, который должен знать даже начинающий разработчик/консультант/руководитель). Либо такие доклады не имели практическую направленность, реальные цифры, примеры. Еще раз повторюсь. Это касается ТОЛЬКО части докладов. Надеюсь, что на следующей конференции, при подготовке, на это организаторы будут обращать внимание.
2. Мало места для профессионального общения с товарищами в перерывах (маленький холл для такого большого количества участников). Аудитория с каждым годом растет, толкаемся задними точками в условиях ограниченного пространства.
Пожелания:
1. Повысить качество докладов. Пусть их будет меньше, но это будет только качественный контент с упором на практику, ориентированный на специалистов, а не делать из конференции учебный курс для "чайников".
2. Выбрать ДРУГОЕ место для проведения конференции ввиду большого количества участников и очень малого свободного пространства для общения и кофе-брейков.
3. Касательно малых залов. Убедительная просьба к организаторам и модераторам точек: обязать принимать ответы из зала только через микрофон, т.к. иногда не слышно вопроса, особенно если смотреть запись... На некоторых точках модераторы на это обращали внимание, на некоторых нет, что очень печально. Так же нужно предусмотреть для зала бОльшее количество микрофонов, т.к. один не успевает "бегать по залу".
3. Убедительная просьба все-таки подумать над организацией обедов. Лучше сократить рацион кофе-брейков (оставить фрукты, что-нибудь "к чаю"), убрав бутерброды. А то кофе-брейки превращаются в полуобеды. Лучше высвободившиеся ресурсы пустить на организацию обедов (если рассматривать Колезей, то ввиду малого места можно, например организовать обед в ближайшем нормальном заведении. Затрат это потребует не так много, зато позволит оптимизировать обеденный перерыв.
Резюме. Все классно, но просьба все-таки обратить внимание на основные недостатки, указанные выше. Есть куда стремиться. Так же рекомендую организаторам посмотреть как проводятся (с организационной точки зрения) другие профессиональные конференции и перенять все лучшее.
Отсутствие организованного обеда! Я не задумываясь пожертвовал бы бесплатным алкоголем и т.п. на Infostart Party в пользу организованного обеда. Два раза пропустил начало интересующих докладов из-за того, что опоздал с обеда. Пусть не бесплатно, но хотелось бы, чтобы было готово заранее, не приходилось бы искать где и что по быстрому поесть.
Маленький малый зал, не позволявший порой вместить даже половины желающих.
Нет информатора о начале доклада (какой-нить "звонок на урок"), постоянно дергаешь информатор/приложение.