Наградной лист: кому и за что были вручены призы на Infostart Event 2016
Наградной лист: кому и за что были вручены призы на Infostart Event 2016Награда Infostart Awards вручалась в этом году в пяти номинациях. За лучшую разработку («Универсальные подбор и обработка объектов с установкой реквизитов табличных частей») был награжден Сергей Ожерельев (Поручик). Лучшей статьей были признаны «Минимализмы» Сергея Сафарова (ildarovich). Оба награжденных, к сожалению, не участвовали в конференции, но наградные статуэтки мы им обязательно отправим.
А вот Сергей Носков (Sergey.Noskov), ставший «Открытием года» за публикацию «Регистры сведений 1С. Как это устроено», присутствовал на мероприятии и вышел на сцену. «Много труда вложено в статью. Это сделано для вас, участников сообщества. Будьте экспертами, растите, понимайте, что, только зная, как все работает изнутри, можно достичь успеха», – прокомментировал он свое достижение.
В номинации «За вклад в развитие сообщества» награду заслуженно получил давний друг «Инфостарта» Алексей Лустин (lustin). «У меня все время ощущение, что я чего-то не доделал для сообщества, поэтому я точно останавливаться не буду, и к следующему году сделаю еще что-то полезное», – пообещал он в своей краткой, но, тем не менее, торжественной речи.
В этом году впервые вручалась награда за лучшую коммерческую разработку. «Это новая номинация. В ней мы хотим выделить самого правильного, самого честного из наших партнеров, который понимает, что такое принцип «win-win», когда вместе, в партнерстве можно сделать больше, чем в одиночку», – пояснил генеральный директор ООО «Инфостарт» Доржи Цыденов. По его словам, выбор победителя был обусловлен тем, что «вопрос подключения к ЕГАИС был актуальным, а мы помогли как раз по той причине, что эта тема была актуальной. Так что «Инфостарт» тоже очень много вложил в развитие этой разработки и ее продвижение».
Здесь победителем стал Дмитрий Денисов (Uncore) и его продукт «Обмен с ЕГАИС из 1С». «Начинающим коммерческим разработчикам могу пожелать верить в себя – все зависит только от вас», – обратился он к аудитории.
Помимо наград для лучших из лучших, были предусмотрены призы для самых удачливых. В этом году у нас тоже было нововведение: для розыгрыша мы по-прежнему задействовали номера бейджей, но сама процедура была основана на принципах лотереи с использованием бочонков лото и специально созданной программе. Главный приз – квадрокоптер с видеокамерой DJI Phantom 3 Standard – достался Даниилу Бессонову, старшему консультанту по внедрению бизнес-приложений ЗАО «КРОК инкорпорейтед». Были разыграны и несколько утешительных призов – фирменные зонты Infostart и ручки Parker.
Наконец, еще одним новшеством стали призы за репосты в соцсетях. Победителем «ВКонтакте» стал Сергей Пиданов, получивший экшн-камеру GoPro HERO Session. В Facebook обладателем приза – планшета YOGA Tab 3 – стал Алексей Горохов. А Сергей Зима за репост в Google+ получил «умные часы» Asus ZenWatch.
Ну а на вечеринке был проведен конкурс на лучшее воспроизведение шаманского танца с церемонии открытия – согласитесь, что этот навык весьма полезен для многих ИТ-шников. Лучшему танцору была вручена бутылка Hennessy.
Ознакомиться с общими итогами Infostart Event 2016 Developer и получить доступ к видеозаписям всех выступлений можно здесь.
См. также
Новость Infostart Event Мероприятия
После каждой конференции мы собираем отчетный ролик. Для участников и докладчиков – это возможность вспомнить, как прошла INFOSTART TECH EVENT 2024. А для тех, кто только собирается стать участником – прочувствовать атмосферу наших конференций.
18.11.2024 1488 user2107926 5
21Новость Infostart Event Мероприятия
С 10 по 12 октября прошла 14-я конференция INFOSTART TECH EVENT 2024. Приставка TECH полностью оправдала себя – программа конференции получилось максимально технической: 80% контента – технические доклады и мастер-классы, 20% – вопросы развития команды и личной эффективности.
23.10.2024 2646 eselyanina 0
20Новость Infostart Event Мероприятия
Команда СберТеха стала генеральным партнером онлайн-трансляции конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. Трансляция докладов из Большого Зала была открыта для всех участников сообщества Инфостарт
22.10.2024 1576 eselyanina 0
15Новость Infostart Event Мероприятия
INFOSTART Tech EVENT 2024 официально все. С 10 по 12 октября разработчики 1С со всех уголков России приехали в Санкт-Петербург: слушали доклады, обсуждали тренды 1С и просто веселились. Рассказываем, как прошло мероприятие, и когда мы встретимся снова.
16.10.2024 5765 DaryaRasina 537
20Новость Infostart Event Мероприятия
Сегодня, 12 октября, последний день конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. На третий день мероприятия нас ждет церемония закрытия, розыгрыш главного приза и определение победителя фотоконкурса.
12.10.2024 1370 AnastasiaKl 0
1Новость Infostart Event Мероприятия
Ни одна конференция Инфостарта не проходит без традиционного фотоконкурса. Делая фотографии с коллегами, друзьями на мероприятии, вы можете не только оставить себе приятные воспоминания о поездке, но и выиграть приз.
10.10.2024 1249 AnastasiaKl 1
1Новость Infostart Event Мероприятия
Стартовал первый день конференции. В этот раз на площадке собралось 1475 участников. Рассказываем, что было на открытии, и как проходят первые часы мероприятия.
10.10.2024 1343 AnastasiaKl 0
1Новость Infostart Event Мероприятия
Для тех, кто не смог присоединиться в качестве участника, наш генеральный партнер видеотрансляции СберТех все три дня будет транслировать выступления спикеров из Большого зала.
10.10.2024 5459 eselyanina 10
26В целом все хорошо.
Спасибо организаторам и докладчикам, было интересно.
Технически сделано грамотно -сбоев и накладок практически не было
Мобильное приложение - нет восстановление пароля- в итоге забыв пароль не смог войти в итоге и на приложение просто забил на все время конференции.
Хорошая попытка "разделить" конференции по разным залам -но не всегда удачная и например были большие "окна" когда мне как "технарю" не подходила ни одна из предложенных лекций.
Пати -на любителя -но организовано не очень. Очень громкая музыка, в основном общение "среди своих". Думаю была задумка "новые контакты и обмен опытом в неформальной обстановке". Если такой задумки не было -то для меня пустая трата ресурсов. Лучше уж погулять по городу.
Не понятен розыгрыш квадрокоптера. Конечно прикольно -но не в кассу по моемому. Что самое интересное -выиграл человек из Крока - компания устраивала конкурс по программированию квадрокоптеров-беспилотников
Пожелания - необходимо намного заранее выкладывать в свободный доступ записи предыдущих конференций. Чтобы корпоративные клиенты успели посмотреть прошлые, заинтересоваться, уломать начальство, заказать счет, согласовать, поставить в оплату, пару раз продинамить, оплатить ...
P.S. Спасибо Марии (за организацию) и Доржи (за вручение) обещанного журнал выпуска №4 :)
Отличное введение с попутными мастер-классами, для разбавления голой теории.
Вскользь прозвучала идея о разделении конференции на отдельные по теме управления и технарей - так вот, на мой взгляд, очень не хотелось бы этого! Всё-таки, 1С такая штука где тесно сплелись и техника и бизнес, а инфостарт с мероприятием хорошо способствует взаимодействию друг с другом :) Тем более, есть два параллельных потока (кстати, в этот раз очень удачно составили график имхо), интересные доклады с той и другой стороны, да и вцелом, вещание ж ведется аж на 3 зала - практически не было форточек, чтоб ни в одном из трех не нашлось для себя интересной темы.
Время проведения конференции тоже то что надо, нет накладок ни с какими другими отпусками и прочими событиями, глубокая осень (речь не о конкретных датах, это уже детали), самое время чтоб с головой погрузиться в работу, а конференция же тоже работа, правда весьма приятная :)
По организации, видно, что с конференция с каждым годом становится лучше, опытнее. Телевизоры с трансляцией в холле - гуд! Блокнот для записей - удобнейшая штука! Кофе-брейки тоже отличные, ну разве что очереди, может продлить стойки дальше в аля-буфет и сделать побольше "пунктов выдачи бутербродов" :)
2. Почерпнул для себя полезного по разным направлениям.
3. Кофебрейки порадовали - то лия спокойнее стал, то ли люди попривыкли/приноровились - несмотря на толчею, мне показалось что кофебрейки не такие натужные стали - не надо бороться за стакан кофе ;-) да и сам кайтеринг порадовал более высоким качеством. и кофе даже после перерыва можно было спокойно дернуть...
4. пропустил первую половину второго дня (жалко!), отсмотрю видео.
5. не очень хороший вайфай - считаю вообще непринципиально. мы там что, сидели чтобы в прямом эфире HD качество на всех транслировать? почта и чаты - вполне хватит.
6. Всего некоторые доклады не порадовали. Один был по теме интересный, но его подача убила его насмерть.
7. В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ ЗАПРЕТИТЬ ДОКЛАДЧИКАМ ГОЛОСОМ ВОСПРОИЗВОДИТЬ НАПИСАННЫЕ НА ЭКРАНЕ СЛАЙДЫ. Хорошо построенный доклад тогда когда слайды и речь дополняют друг друга, ане дублируют. и Здесь высокого профессионализам от выступающих не требуется - это под силу каждому выступающему (даже если нет опыта выступления) - надо "дома" проработать рассказать доклад вживую раз пять-шесть - и все получится...
8. Куча мелкого на экране - это для чего? типа "вот у нас сколько всего много?" - абсолютно неинформативно и нечитабельно!
9. В комментах люди жалуются, что за 30 минут с большой сцены мало полезного. Я думаб, чтобы почепнуть больше - надо идти к конкретным выступающим на контакты, на курсы. за 30 минут вывалить кучу мегаполезной инфы - это требует примерно одного уровня (технического/интеллектуального) развития выступающих и слушающих. при такой разношерстной аудитории докладчиков и слушателей - это нереально. так что вообщем выступления в БЗ - нормально.
Не понравился розыгрыш призов по фото ( особенно на сайте фэйсбук ) считаю что победитель, не заслужил приза - не по правилам !
В остальном все молодцы было очень интересно - так держать ! и готовьте помещение по больше - в следующий раз нас будет 1000 ;)
Многие доклады делались лишь бы сделать и не несли практически никакой ценности. Хотелось бы чтобы к отбору докладов был более строгий подход. Докладчики повторяли то, что не раз уже описывалось в статьях на инфостарте (например оптимизация производительности ,HIGHLOAD). Доклад "Автоматизация создания универсальных 1С-разработок" вообще не имел к теме доклада никакого отношения, это был просто копи-паст. Конференция по моему мнению это то место где нужно говорить о чем-то новом, что еще не является "баяном". Яркий пример такого доклада на этой конференции "Управление техническим долгом. Концепция Continuous Inspection".
В этот раз вообще не было проблем с WiFI, что очень неожиданно для рекордного количества людей.
Очень понравилось решение блокнотом-программкой.
Еды хватило всем, даже в клубе! ))
Отдельное большое спасибо Доржи, который во второй раз меня сильно выручает.
Есть и немного неприятные моменты: были доклады, которые явно не тянут на их озвучивание со сцены. Нужна какая-то премодерация.
Еще был забавный момент, когда Чистов начал помогать раздавать одежду в гардеробе. Мне один новенький участник с круглыми глазами сказал: "Мне сам Чистов ЛИЧНО куртку мою подал! Это же легенда 1С, не думал, что со мной такое произойдет" )))
В общем, всей команде Инфостарта зачет. Вы молодцы, спасибо.
С кофе-брейками нужно что-то менять, т.к. такое количество народу фойе просто не вмещает. Трудно пройти из-зала в зал, не то что выпить кофе.
На мой взгляд, можно и без них. Достаточно воды в бутылках и перерыва на обед.
2all
Ребят вы поймите что предмодерация докладчика это непосредственно просмотр его выступления вживую. А это достаточно затратно)))
на самом деле это проблематика всех конференций - всегда очень тяжело оценить кто и как будет выступать
может быть хорошая преза - но никаких навыков публичных выступлений, а может быть наоборот - 2-3 слайда и харизматичное выступление которое можно слушать часами
Но нет предела совершенству, Поэтому отмечу "узкие" места:
- проблемы с аппаратурой
- теснота во время перерыва (наверное это вопрос нерешаемый ввиду большого количества народу)
- необходимость премодерации докладов. Бывали излишне подробные описания личного опыта (например подробная статистика продаж приложения для разных ОС), или слишком углублённые очень специфические знания.
Мастер-классы по техническим тематикам хотелось бы видеть не как доклады, а как действия с системами в реальном времени. Например настройка MS SQL, Сервер 1С, Тонкости запросов и результаты их выполнения до и после оптимизации. Конечно это потребует другого уровня подготовки, но и ценность такого мастер-класса возрастёт многократно.
В Большом зале на мониторы для выступающих выводить не дубль проектора, а изображение содержащие как текущий, так и следующий слайд презентации (стандартная функция PowerPoint).