Возврат к списку

Срочно до 10 сентября: обязательная активация функционала КОРП для «1С:Предприятия 8 КОРП»

09.09.2019     

С 10 сентября 2019 года в силу вступят новые правила работы лицензий «1С:Предприятие 8»: 

  • на техническом уровне реализована защита лицензий уровня КОРП;

  • меняются правила использования лицензий уровней ПРОФ и КОРП;

  • введен новый порядок обновления лицензий КОРП.

Разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП начнется с версий платформы «1С:Предприятие» 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592.

Условия для обновления

Переходный период на новые правила длится с 25 февраля до 9 сентября 2019 года. Обновлять лицензию не потребуется, если в системе автоматизации используется: 

  •  не более 500 одновременно работающих сеансов пользователей;

  •  не более 12 ядер процессора;

  • не используется расширенный функционал КОРП.

Если на предприятии действуют другие условия использования информационных баз 1С – обновить лицензии ПРОФ или КОРП необходимо . 

Что дает функциональность уровня КОРП

Пользователям этого уровня дополнительно доступны два функциональных блока:

  1. Расширенные возможности по администрированию и поддержке:

    1. Фоновое обновление конфигурации базы данных;

    2. Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:

      • сервисов кластера

      • соединений с информационными базами;

    3. гибкое управление нагрузкой в кластере:

      • безопасный расход памяти за один вызов;

      • количество ИБ на процесс;

      • объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;

      • максимальный объем памяти рабочих процессов;

      • стратегия балансировки (по памяти, по производительности);

    4. внешнее управление сеансами;

    5. механизм управления потреблением ресурсов;

    6. профили безопасности;

    7. возможность обновления тонкого клиента с сервера;

    8. возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.

  2. Доступ к системе взаимодействий –  внутреннему чату, доступному всем пользователям базы.

Более подробно читайте на нашей странице:
Консультация и обновление 1С лицензий ПРОФ до уровня КОРП

Остались вопросы? Вам необходимо обновиться до уровня КОРП? Позвоните нам по телефону: 8(800)555-52-56, 8(495)668-08-22, 8(812)309-06-46 (с 09:00 до 19:00 МСК) или оставьте заявку.

Оставить заявку

Автор:
Дарья Расина Редактор


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Дата
302. dablack 29.08.19 19:34 Сейчас в теме
Объясните пожалуйста. Что значит
Будут использоваться не более 12 ядер.

если платформа вообще по моему не умеет для одного rphost использовать более одного ядра процессора.
Поэтому и приходится устанавливать количество соединений на процесс например 20, чтобы когда какое нибудь тяжелое рег. задание запускается и начинает грузить какой нибудь rphost (и соответственно rphost полностью загрузил одно ядро), и в диспетчере задач, если у меня например 4 ядра, то один rphost грузит максимум 25%.
то пользователи которые вияст на других rphost не страдали тормозами.
То, что теперь нельзя будет менять "количество соединений на процесс" - это понятно, но по ядрам не понятно в чем смысл ограничений если по сути один rphost может использовать только одно ядро. Или я заблуждаюсь ?
303. trntv 25 30.08.19 10:08 Сейчас в теме
(302) Вы же можете провести эксперимент и сами все увидите.

Для Счетчик = 1 По 10 Цикл
	ФоновыеЗадания.Выполнить("ОбщегоНазначения.ЗагрузитьПроцессор", , XMLСтрока(Новый УникальныйИдентификатор), "ЗагрузкаПроцессора");
КонецЦикла;


где ОбщегоНазначения.ЗагрузитьПроцессор:

Процедура ЗагрузитьПроцессор() Экспорт
	
	Для Счетчик = 1 По 10000000 Цикл
	КонецЦикла;
	
КонецПроцедуры


У меня например 16 ядер и почти все уходят в 100% на секунд 20-30. rphost - один.
304. dablack 30.08.19 13:22 Сейчас в теме
(303) Спасибо, да, я не так думал как это все работает.
Получается если запустить одно фоновое задание из вашего примера, то тогда грузит одно ядро (вот тут я думал, что должно грузить много ядер), а вот если несколько, то да, все ядра.
305. trntv 25 30.08.19 14:26 Сейчас в теме
(304) Как можно загрузить много ядер, если код в сеансе в большинстве случаев выполняется последовательно? (Да есть исключения, асинхронные вызовы и обработчики ожидания). Грубо говоря одно ядро бежит по циклу, что должно делать второе ядро в этот момент? Если нагрузку можно распараллелить, то платформа с этим отлично справляется и загружает свободные ресурсы процессора.
306. jcuken 30.08.19 16:06 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста,
сейчас 1 рабочий сервер (без лицензий 1с), используется для сервиса лицензирования в нескольких кластерах. С 10 сентября такая схема перестанет работать? Если да, то что делать с лицензиями?
307. user1031051 31.08.19 10:44 Сейчас в теме
Здорово. Я вот только не понимаю
Почему чëтность физических ядер не укладывпется в четность создания систем на современных процессорах. А чë тогда не 7,5 ядер сделать ограничение?
Почему не поленились внедрили защиту, то есть мы все всë это время платили деньги за поддержку продукта, а всë что мы получали за свои денбги это не улучшение сиабильеости и устранение багов , а внедрение защиты КОРП, которая сама по себе ничего хорошего видимо не сделает в программе, но не удосужились сделать переход от имеющейся ПРОФ к новой ПРОФ прозрачным. Почему защита сама не ограничит использование только определенного количества ядер из имеющихся в системе для процесса rhost? Я найду чем занять оставшиеся два. Но как понял речь идет о том что теперь или я физически должен "отпиливать" ядра или покупать лицензию КОРП иначе лишусь работоспособности совсем. Это все смахивает на шантаж и вымогательство.
И да оно мне совершенно всë равно сколько будет процесмов на базу и как будет распределяться память - мне главное что бы работало и на не очень сложных отчетах на не очень бошьшой базе не "пожирало всю память и не висло. Все жти годы мы вынужденны были использовать настройки(которые теперь лицензируютмямкак КОРП) не для того чтобы получить сверх быстродействие на сверх массивных базах, а чтоб не оптимальный код не приводил базы в супор. Отсуствие нормального отладчика котооый бы гарантировал чистоту кода это уже повод постыдиться разводить имеющихсясклиентов снава на бабло. Но как то странно получается отдай 200к плати все эти годы ИТС и получи в итоге продукт уровня ПРОФ у которого память видетели расходуется "не безопасно". Это вообще как? А можно было бы заплатить за лицензию такими деньгами которые с 10сентября для компании 1С превращаются из дохода в долги? Вот оно российское болото и днище . Страна в которой нет уважительного отношения между партнерами в сделке и нет конкуренции. Компания 1С вынуждает меня уходить в тень и искать альтернативные решения.
308. vertical365 01.09.19 07:20 Сейчас в теме
(276) ситуация, очевидным образом демонстрирующая будущие (если таковые будут иметь место) отношения с компанией: на сайте нет очевидного описания отличий/ограничений демки. Есть FAQ с отсылкой к лицензионному, в котором НЕТ отличий боевой от демки. Экстраполируя это отношение в будущее понимаю, что нафиг бы оно было надо...
user764477; +1 Ответить 1
309. 3vs 01.09.19 08:26 Сейчас в теме
(301)Хреновый из вас прорицатель!
Мне просто интересна судьба компании Релэкс и её детища - Линтер.
Лет уже двадцать, наверное, периодически слежу за их развитием.
Раньше они по почте присылали диски с дистрибутивами, сейчас выкладывают на сайте.
В очередной заход на их сайт пообщался с поддержкой с вопросом,
мужики, а не поговорить ли вам с 1С по поводу интеграции вашего продукта в их платформу, на что и получил ответ, что мы бы с радостью и сами всё сделали, да нет интересу их босса...
Вот и всё и нечего наворачивать различные теории, сплетни и тому подобное.
Perfolenta; +1 Ответить
310. 3vs 01.09.19 10:45 Сейчас в теме
(308)Нет демки как таковой!
Дистрибутивы рабочие, можно скачать и дистрибутивы и документацию, изучать, создавать свой продукт на базе дистрибутива, для коммерческой реализации купить соответствующие лицензии.
311. ansh15 01.09.19 11:20 Сейчас в теме
Ограничение максимального количества ядер в 24 ядра для SQL Server 2017 Standard (по сравнению с SQL Server 2017 Enterprise) никого не возмущает и не шокирует, почему-то...
Здесь же - конец света, "Шеф! Все пропало!"
312. IllayDevel 14 02.09.19 09:00 Сейчас в теме
(311) когда покупаешь SQL Server читаешь редакции и понимаешь что тебе нужно, тут проблема в другом, что сначала продают Enterprise потом обрезают до Standard и говорят доплати еще.
Все отговорки из разряда раньше говорили только вызывают больше негатива. Тут нужно понимать что все кто раньше покупал проф, покупали своего рода триал программы, причем за деньги и не малые. Триал период истекает и должно как минимум быть право выбора, пользоваться дальше или отказаться. В этом и суть триал лицензии.
А теперь вопрос, я могу отказаться и вернуть деньги за ПРОФ??? Нет конечно же!
А могу ли я тогда продлить этот триал (как многие разработчики по часто делают)??? Тоже нет!
А могу ли я отказаться от ПРОФ, вернуть деньги и купить КОРП лицензии (например купил 100 фирма уменьшилась хватает 50)? Опять нет!!!
Т.е. клиент для 1с - это триал юзверь-тестировщик который платит за гемморой с платформой и при каждом вздохе должен еще доплачивать...
Romakon92; Brawler; +2 Ответить 1
313. Online-Ufa 02.09.19 12:09 Сейчас в теме
(312)
А могу ли я отказаться от ПРОФ, вернуть деньги и купить КОРП лицензии (например купил 100 фирма уменьшилась хватает 50)?

Можно обменять лицензию 100 раб.мест. на 2 шт. по 50 раб.мест, избавиться от одной лицензии на 50 и сделать апгрейд оставшейся 50 с ПРОФ на КОРП.
314. herfis 286 02.09.19 12:49 Сейчас в теме
(307)
Но как понял речь идет о том что теперь или я физически должен "отпиливать" ядра или покупать лицензию КОРП иначе лишусь работоспособности совсем.

С этого момента поподробнее, пожалуйста. Это как так?
UPD. По-ходу, ты дезу толкаешь.
Отсюда следует, что ничего не "сломается". Просто нагружаться будут не все ядра. Более того, при подсчете учитываются только физические ядра. Т.е. с гипертрейдингом это 24 допустимых ядра.
315. IllayDevel 14 02.09.19 13:12 Сейчас в теме
(313)
Поменять 100 на 2 по 50 - а 100 на 50 + денежку обратно. Волшебная надпись money back guarantee
Например тут можно
https://support.microsoft.com/en-us/help/4344185/microsoft-north-american-retail-product-refund-guidelines

PS избавятся нельзя - запрещено лицензией - перепродажа явно запрещена
316. Online-Ufa 02.09.19 13:18 Сейчас в теме
(315)
money back guarantee

точнее 30-Day Money-Back Guarantee
317. IllayDevel 14 02.09.19 13:20 Сейчас в теме
(316) да хоть 1 day - вопрос то не в этом а самой возможности, а обстоятельства это другая тема.
318. Online-Ufa 02.09.19 13:28 Сейчас в теме
(317) на практике я не раз делал Money-Back с ПП 1С, хотя Guarantee нигде не прописаны
319. IllayDevel 14 02.09.19 13:31 Сейчас в теме
(318) Ну если так, то расскажи как мне вернуть купленную в начале года сотню лицензий (до письма из 1с) и купить КОРП с меньшим количеством лицензий, так чтобы в сумму сотни этой уложиться.

PS купили про запас с расчетом на будущий рост (через пару-тройку недель пишут мы вам обновления отрубим)
320. Online-Ufa 02.09.19 13:41 Сейчас в теме
(319) лицензии, купленные в начале года уже не вернуть,
договариваться о возврате надо было в первые 30 дней,
но 1С не запрещает вам передать/перепродать эти лицензии - сейчас найти покупателей на них не должно быть проблемой, т.к. на ПРОФ лицензии, купленные до 11.02.2019, не распространяется ограничение на 500 юзеров и 12 ядер.
к нам уже несколько клиентов обращались, хотят купить именно такие ПРОФ лицензии, т.к. переходить на КОРП не готовы, а в продаже таких ПРОФ больше нет
321. user1031051 02.09.19 13:55 Сейчас в теме
(314) я ничего не толкаю я ппосто не знаю что будет после 10сентября.
Мы когда покупали железо , то делали это с запасом производительности 2 по 8 ядер и 64гига оперативки. Было удивлением узнать что с релиза 8.3 перестал создаваться новый процесс rhost, в 32 разрядном приложении, серверный ключ на которую дешевле. Стали узнавать оказывается так компания 1С стимулировала пользователей на покупку 64 разрядной версии. Непонравилось конечно, ну ладно 100к отдали, т.к. докупку софт лицензии не рассматривали. После года работы начались утечки памяти. То есть год назад "уперлись" в 4гига(но работали), а через год нехватило 64. Ну ладно, начали изучать, двинули дефолтные настройки распределения на процессс и это не потому что нам необходим уровень КОРП, у нас смешная база и количество пользователей по сравнению с порогом КОРП. Ну ок , всë стало работать, и утечки прекратились. Но теперь стали появляться сообщения что вам необходимо купить КОРП. Начал читать о "новых"(как бы старых) правилах , но почитав их так и не понял - что будет если не купить лицензию КОРП при 16 физических ядрах и не дефолтными настройками распределения. Ответа нет . Есть только утверждение "нужно купить лицензию КОРП" и радостное сообщение что они серьезно перещаботали защиту лицензий. И что делать? Нам не нужн КОРП. У нас 25 пользователей и база выгруженная в dt размером 1,5 гига , без сверстки за 5 лет. Все изменения делались не для получения привелегий КОРП, а для нормальной работы этой смешной конфигурации УТ. Я не хочу увидеть отказ при входе утром 11сентября по тому что у меня 16 ядер. Мне так же не понятно почему заплатив за вполне сбалансированный(для нас) пакет я не могу получить стабильной работы и должен возвращаться к дефолтным настройкам ожидая утечек. Ну А если вспомнить историю с отказам в рабочей 32 разрядной системе от нескольких процессов которая именно и дала старт нашим проблемам, то становится совсем не по себе. Начинаешь думать о безграничности вселенной и жадности компании 1С.
tricolor; vlasin; Chai Nic; Romakon92; AlX0id; Brawler; +6 Ответить 2
322. Online-Ufa 02.09.19 14:07 Сейчас в теме
(321) Если лицензии покупали до 11.02.2019, то можно снять ограничение на 12 ядер. Для этого нужно получить дополнительные программные лицензии. При наличии подписки ИТС пин-коды для получения этих лицензий предоставляются бесплатно.
А вот для работы с настройками сервера, отличными от дефолтных, на самом деле нужны КОРП лицензии.
323. user1031051 02.09.19 14:27 Сейчас в теме
(322) лукавость этого хода только в том что некоторых пользователей совснм недавно компания 1с вынудила купить новые лицензии . У нас была старая 32 разрядная, но мы не хотели и не хотим связываться со софт лицензией и были вынуждены купить новую 64 разрядную 1марта 2019. 64х версия нам нафиг была не нужна также, у нас нормально работал сервер 32х , до релиза 8.3. А теперь на 25 пользователей покупать КОРП? я не поверю что специалисты 1с случайно именно такие ограничения ввели. 500 пользователей это скорее просто маркетинговый ход что бы показать статусность. А вот ограничения на распределение(или как они пишут "безопасное оаспределение памяти") и непянятная история с ядрами это и есть основной побудительный фактор зацепить мелких пользователей которым пафос свыше 500 юзероа и обновления в фоне даром не нужны . ИМХО.
324. herfis 286 02.09.19 15:44 Сейчас в теме
(321)
После года работы начались утечки памяти. То есть год назад "уперлись" в 4гига(но работали), а через год нехватило 64. Ну ладно, начали изучать, двинули дефолтные настройки распределения на процессс и это не потому что нам необходим уровень КОРП, у нас смешная база и количество пользователей по сравнению с порогом КОРП. Ну ок , всë стало работать, и утечки прекратились.

А вот за это я сам не устаю ругаться. Забрать опцию "Количество ИБ на процесс" в КОРП - это настоящее скотство. Остальные ограничения у меня вопросов не вызывают. Все разумно, в принципе. Теперь придется то ли кластера плодить, то ли еще как-то изворачиваться.
Аналогичная фигня была - заставить кластер работать с приемлемой стабильностью иногда удавалось только с помощью разнесения процессов по базам. То есть это была возможность минимизировать их же косяки. Ну и проблемы в кластере разруливать гораздо легче, когда процессы по базам локализованы.
sergathome; AlX0id; Brawler; Chai Nic; jcuken; +5 Ответить
325. jcuken 03.09.19 09:07 Сейчас в теме
(306) 2.1.7.3. Требования назначения функциональности
2.1.7.3.1. Общая информация
ПРИМЕЧАНИЕ. Полнофункциональное использование доступно только для лицензии КОРП. Подробнее о видах лицензий см. здесь. Серверная лицензия ПРОФ позволяет использовать требования назначения функциональности в том случае, если в этих правилах не указываются дополнительные параметры (имя информационной базы, имя приложения или вид фонового задания). В частности, допускается выносить на отдельные рабочие сервера какие-либо сервисы кластера (например, сервис лицензирования).
Отсюда.
Теперь понятно, в общем случае всё продолжает работать в ПРОФ.
326. MrRoden 04.09.19 15:06 Сейчас в теме
(250) Ростелеком, Алмаз-Антей ... Видимо маловаты организации для 1С
Как вариант конечно - Ростелекому тому же относительно пофиг было и не стали бодаться по-взрослому
327. MrRoden 04.09.19 15:09 Сейчас в теме
(57) Не встречал прайса, почём?
Меня вообще смущает условная бесплатность PostgreSQL
328. MrRoden 05.09.19 10:30 Сейчас в теме
(311) Да сколько тех решений, которым 24 ядра надо.
329. ansh15 05.09.19 11:35 Сейчас в теме
(327) PostgreSQL с патчами для 1С, того, который на releases.1c.ru, в свободном доступе и предложением "Скачать бесплатно и пользоваться" нет. Есть только по подписке на ИТС, которая стоит денег.
А добавить строчку в прайс - не проблема, добавят какие-нибудь модули-расширения, улучшающие производительность... Повод для прайса.
330. evn-zorin 20 05.09.19 20:23 Сейчас в теме
знающие, подскажите, если в параметрах сервера 1С используются настройки и их не убирать, то на версии проф всё встанет 9 сентября?
331. muskul 06.09.19 02:45 Сейчас в теме
Большая часть мелких, средних и даже крупных компаний-франчайзи живет за счет подписок ИТС

(180)около 9 тысяч в год с клиента, как на это жить можно?
332. vertical365 06.09.19 05:20 Сейчас в теме
(310)Тогда что мешало это явным образом указать?
333. 3vs 06.09.19 06:13 Сейчас в теме
(332)Ну в FAQ они же пишут:

Чем отличаются демонстрационная и лицензионная версии СУБД ЛИНТЕР?
Демонстрационная версия СУБД ЛИНТЕР не предполагает какого-либо коммерческого использования системы и предназначена исключительно для ознакомления с возможностями системы и её базовой функциональностью. Основные ограничения демонстрационной версии изложены в соответствующем Лицензионном соглашении, которое включено в дистрибутив. С Лицензионным соглашением для демонстрационной версии СУБД ЛИНТЕР можно также ознакомиться на сайте системы.

Источник:
www.linter.ru/ru/documentations/6.0.17.86/faq/index/#faq-chem-otlichayutsya-demonstratsionnaya-i-litsenzionnaya-versii-subd-linter?

Так что, скачав дистрибутив, в лицензионном соглашении в нём всё указано.

Вот само соглашение:
ВАЖНО! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Преамбула

Перед началом установки данного Программного обеспечения на Ваш
компьютер внимательно ознакомьтесь с настоящим Лицензионным
соглашением. Начало установки рассматривается как Ваше полное и
безоговорочное согласие с условиями настоящего Лицензионного
соглашения, которое является юридическим документом, заключенным между
Вами (физическим или юридическим лицом)(далее - <Лицензиат>) и ЗАО НПП
<Реляционные экспертные системы> (далее - <Лицензиар>). Лицензионное
соглашение заключается относительно указанного ниже Программного
обеспечения, разработанного Лицензиаром, которое может включать в себя
компоненты Программного обеспечения, записанного на соответствующих
носителях, печатные материалы и <встроенную> или электронную
Документацию.

Устанавливая, копируя или иным способом используя Программное
обеспечение, Вы тем самым принимаете на себя условия настоящего
Лицензионного соглашения. В случае, если Вы не принимаете условий
настоящего Лицензионного соглашения, не устанавливайте, не копируйте и
не используйте каким-либо иным способом данное Программное
обеспечение.

Программное обеспечение защищено законами и международными
соглашениями об авторских правах. Данное Программное обеспечение
лицензируется, а не продается.

Термины, используемые в вышеизложенной преамбуле, подпадают под список
определений, изложенных в пункте 1 настоящего Лицензионного
соглашения. Термины <Вы>, <Ваше> относятся к Лицензиату.

Сроки и условия.
1
Определения
1.1
Под термином <Программное обеспечение> понимается лицензионно чистая
компьютерная программа ВЕРСИЯ СУБД ЛИНТЕР, представляющая собой
комплекс программ для ЭВМ, Баз данных и Документации, который является
объектом авторского права и охраняется законом. Все Программное
обеспечение предоставляется в объектном исполняемом коде, если иное не
предусмотрено Документацией на Программное обеспечение.
Термины <Программное обеспечение> и <Программный продукт>
эквивалентны.
1.2
Под термином <Программа для ЭВМ> подразумевается объективная форма
представления совокупности данных и команд, предназначенных для
функционирования электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и других
компьютерных устройств.
1.3
Под термином <База данных> подразумевается объективная форма
представления и организации совокупности данных (например, статей,
расчетов), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли
быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ.
1.4
Под термином <Документация> подразумеваются печатные материалы или
файлы с текстом в различных форматах, содержащие описание компонентов
Программного обеспечения или методов работы с ними и являющиеся
неотъемлемой частью Программного обеспечения.
1.5
Под термином <Изменения> понимаются дополнения и модификации, а также
новые версии Программного обеспечения, содержащие такие дополнения и
модификации, которыми снабжается Лицензиат в порядке оказания
технической поддержки.
1.6.
Под термином <Распространение Программного обеспечения> понимается
предоставление любым способом доступа третьим лицам к воспроизведенным
в любой форме компонентам Программного обеспечения, в том числе
посредством глобальных сетей, а также путем продаж, проката, сдачи
внаем или предоставления взаймы, включая экспорт (или импорт) для
любой из этих целей и т.п.
1.7
Под термином <Декомпилирование Программного обеспечения>
подразумевается технический прием, включающий преобразование
объектного кода в исходный текст на любом языке программирования в
целях изучения структуры, исследования алгоритмов функционирования или
иных целях.
1.8
Под термином <Продукты Лицензиата> понимаются Программные продукты,
разработанные Лицензиатом или для Лицензиата, которые будут
Распространяться и (или) использоваться с Программным обеспечением или
его компонентами.
2
Лицензии
2.1
Лицензия на Программное обеспечение. Лицензиар настоящим предоставляет
Лицензиату неэксклюзивную, отзывную, без права передачи третьей
стороне лицензию, дающую право на использование Программного
обеспечения для внутренних целей.
Лицензия предоставляется только Лицензиату и никому более, если иное
не оговорено отдельным соглашением. Лицензиат может также сделать не
более одной архивной и одной запасной копий Программного обеспечения.
2.2
Ограничения по лицензии. Лицензиат принимает следующие условия:
(а) не дизассемблировать, не перестраивать и не Декомпилировать
Программное обеспечение, а также не предпринимать попыток вскрытия
технологий, применяемых в Программном обеспечении;
(б) не Распространять и не передавать Программное обеспечение на
каких-либо других условиях, кроме установленных настоящим Лицензионным
соглашением;
(в) не использовать Программное обеспечение одновременно более, чем на
одном компьютере, если иное не оговорено в паспорте Программного
продукта. Разрешается установка Программного обеспечения на одном
компьютере для сетевой работы в качестве сервера в сети, но при этом
не допускается нелицензированных подключений;
(г) не предоставлять сублицензии или другие права на Программное
обеспечение третьим лицам, если иное не оговорено отдельным
соглашением;
(д) не вносить какие-либо Изменения в объектный код Программного
обеспечения и Баз данных к ним за исключением тех, которые вносятся
средствами, включенными в Программное обеспечение и описанными в
Документации к нему.
2.3
Разделение Программного обеспечения. Программное обеспечение
лицензируется как единый продукт.
Составляющие его части не разрешается использовать на разных
компьютерах, если иное не предусмотрено Документацией.
3
Право собственности
3.1
Собственность Лицензиара. Настоящее Лицензионное соглашение не
передает какие-либо права собственности на Программное обеспечение.
Все права, в том числе имущественные права и права на доход от
Программного обеспечения, а также от любых идей, ноу-хау и программ,
созданных Лицензиаром в процессе оказания каких-либо технических
услуг, включая расширения или сделанные модификации, навсегда остаются
собственностью Лицензиара.
3.2
Обязательность ссылок. Лицензиат делает обязательную ссылку на права
собственности Лицензиара в любых копиях Программного
обеспечения,включая архивную и запасную копии, а также в Продуктах
Лицензиата.
4
Ограничение ответственности
4.1
Отказ от гарантий. Программное обеспечение поставляется <таким как оно
есть>.
Лицензиар не гарантирует, что Программное обеспечение не содержит
ошибок, а также не несет никакой ответственности за прямые и косвенные
последствия применения Программного обеспечения, в том числе возникшие
из-за возможных ошибок и опечаток в комплекте с Программным
обеспечением. Лицензиар не несет ответственности за возможные убытки,
связанные с использованием Программного обеспечения.
4.2
Лицензиар не несет никакой ответственности за возможные убытки,
связанные с эксплуатацией Продукта Лицензиата.
5
Срок действия и расторжение Соглашения
5.1
Срок действия Соглашения. Настоящее Лицензионное соглашение вступает в
силу с момента установки Программного обеспечения на Ваш компьютер и
действует бессрочно.
5.2
Расторжение. Лицензиар имеет право расторгнуть настоящее Лицензионное
соглашение или прекратить действие конкретной лицензии, если Лицензиат
не выполнит какое-либо обязательство по настоящему Лицензионному
соглашению, при этом Лицензиат обязан оплатить Лицензиару все
понесенные Лицензиаром убытки, включая упущенную выгоду.
6
Общие требования
6.1
Верификация. По письменному запросу Лицензиара, Лицензиат обязан в
десятидневный срок с момента получения запроса передать Лицензиару
подписанный Лицензиатом или его полномочным представителем отчет,
подтверждающий соответствие фактического применения Программного
обеспечения Лицензиатом настоящему Лицензионному соглашению.
6.2
Передача прав. Права и обязательства каждой из Сторон по настоящему
Лицензионному соглашению не могут быть переданы без предварительного
письменного согласия другой Стороны, и любая попытка передачи прав без
такого согласия будет признана незаконной. При этом, каждая из Сторон
(в случае, если Лицензиатом является юридическое лицо) может по
письменному извещению другой Стороны передать как права, так и
обязательства по настоящему Лицензионному соглашению уцелевшей в
случае слияния или объединения с другой компанией, частью которой
становится представленная в настоящем Лицензионном соглашении Сторона,
или какому-либо лицу, к которому перейдет весь или основная часть ее
капитала или имущества.
6.3
Отказ от предъявления прав. Отказ Стороны от предъявления своих прав в
отношении невыполнения обязательств или нарушения настоящего
Лицензионного соглашения не должен означать отказ от права впредь
предъявлять права в отношении этого же или любого другого нарушения.
6.4
Действующий закон. Настоящее Лицензионное соглашение подпадает под
действие законов России, а также соответствующих международных
договоров и соглашений.
6.5
Делимость. В случае, если какое-либо положение настоящего
Лицензионного соглашения будет признано недействительным или не
обеспеченным правовой санкцией, оно будет обеспечено правовой санкцией
до возможной степени, а оставшаяся часть настоящего Лицензионного
соглашения должна сохранять силу и оставаться в действии.
6.6
Арест контрафактных экземпляров Программного обеспечения. На
экземпляры Программы для ЭВМ или Базы данных, изготовленные,
воспроизведенные, Распространенные, проданные, ввезенные или иным
образом использованные либо предназначенные для использования в
нарушение прав Лицензиара, может быть наложен арест в порядке,
установленном законами и международными соглашениями об авторских
правах.
6.7
Иные формы ответственности. Выпуск под своим именем чужого
Программного обеспечения, Программы для ЭВМ или Базы данных либо
незаконное воспроизведение или Распространение таких произведений
влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с законами и
международными соглашениями об авторских правах.
6.8
Экспортные требования. Лицензиат соглашается выполнять требования всех
действующих законов по контролю за экспортом, соблюдать инструкции,
которые действуют в России, связанные с экспортом, импортом и
реэкспортом Программного обеспечения.
334. Светлый ум 235 06.09.19 07:00 Сейчас в теме
(59) Аналогичный вопрос - что будет с мощностями свыше 12 ядер? (у нас выше чем 8.3.12.1852)
336. trntv 25 06.09.19 08:58 Сейчас в теме
(330) вроде как все продолжить работать, но с настройками по умолчанию
337. vertical365 07.09.19 05:49 Сейчас в теме
(333) Это такая шутка? Читал и первое предложенное, и второе.
Ни из первого, ни из второго ЯВНЫМ ОБРАЗОМ не следует, что демка не отличается от платной, кроме как невозможностью использовать в коммерческих целях. Об этом просто УМАЛЧИВАЮТ. Но ведь так дела не делают. Во всяких OpenSource-лицензиях явным образом прописаны ГРАНИЦЫ того, что понимается под "коммерческим использованием", прописываются объекты и субъекты договора.
А то, что вы опубликовали - это, простите великодушно - отписка второклассника.
338. 3vs 07.09.19 09:15 Сейчас в теме
(337)Контакты Релэкс есть, вопросы есть - уточняйте, какие проблемы-то?
Как говорится - "Кто хочет делает кто не хочет ищет оправдания".
Вас что, кто-то чего-то заставляет?

Пустой, бессмысленный диалог...
339. evn-zorin 20 07.09.19 20:51 Сейчас в теме
(336)спасибо, будем надеяться)
340. muskul 10.09.19 04:40 Сейчас в теме
(339)Не запустилось. пришлось в свойствах воткнуть все по нулям. в свойствах рабочего сервера 8 ИБ на процесс и 128 соединений на процесс. пока не сбросил больше 10 не подключалось
341. a.doroshkevich 497 10.09.19 05:01 Сейчас в теме
(334)Ничего, просто сервер 1с будет использовать только первые 12 ядер
342. MAP5 10.09.19 07:44 Сейчас в теме
(340) Все легло, даже после обновления лицензии. "Подарки" от 1С, Рассчитать себестоимость с дефолтными настройками просто нельзя, процессы ВАЛЯТСЯ.
user611876_siy; +1 Ответить
343. Brawler 453 10.09.19 08:13 Сейчас в теме
Ну что, понеслось!
С утра один сервер не стартанул.
Ему не понравилось число инф баз на один процесс, стояло 4 вместо 8 что по дефолту.
Попросил купить КОРП.
Снизили число юзеров на процесс до 16...
Поможет некоторое время раскидать нагрузку.
Пришло время, когда под каждую ИБ придется делать по одному кластеру)))
А завтра 1С скажет, что функция создания кластеров это тоже КОПР.
А потом скажет, что и число юзеров на процесс это тоже КОРП.
Покупайте х64 для того чтобы не валилась ошибка нехватки памяти...
tricolor; Ivushka-Ivanovo; Chai Nic; +3 Ответить 1
344. login1020 52 10.09.19 08:24 Сейчас в теме
(343)
Попросил купить КОРП.

А цену озвучили?)
345. Angealtor 25 10.09.19 08:50 Сейчас в теме
Тоже самое. Часть пользователей подключилась. У другой части вылезло сообщение с предложением купить корп. Поставил количество ИБ на процесс 8 - сообщение не пропало. Отправил в перезагрузку сервер. Сейчас посмотрим.
346. spectre1978 50 10.09.19 09:05 Сейчас в теме
(246) хм... а это как? Исходный код 1С разработчикам Линтера открыть, что ли?
347. taishy 51 10.09.19 09:11 Сейчас в теме
348. user1166203 10.09.19 09:17 Сейчас в теме
"Применить требования назначения функциональности (полное)" не забудьте нажать на кластере.
349. 3vs 10.09.19 09:30 Сейчас в теме
(346)Это к разработчикам Линтер.
350. Ivushka-Ivanovo 10.09.19 09:57 Сейчас в теме
Тоже с утра не пускало пользователей в базу!
Пишет "Обнаружены значения настроек сервера, отличные от настроек по-умолчанию"
А КАКИЕ ЭТО НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕ СУДЬБА НАПИСАТЬ???
Почему я должен угадывать и методом перебора это все выяснять???

Спасибо, подсказали тут, что по-умолчанию значение количество ИБ на процесс не 0, а 8!

Кто-нибудь может правильные скриншоты настроек сервера показать, чтобы на ограничение лицензий КОРП не попасть?
Ну и может там оптимальные настройки тех параметров, которые разрешены.
351. Brawler 453 10.09.19 09:57 Сейчас в теме
(344) Просила платформа 1С, но мне в почту ломятся не сами 1С))). Маркетинг на высоте.
Прикрепленные файлы:
352. Ivushka-Ivanovo 10.09.19 09:58 Сейчас в теме
353. Brawler 453 10.09.19 09:58 Сейчас в теме
(350) создайте пустой кластер и там вам будет все по дефолту
354. RKurbanov 16 10.09.19 10:05 Сейчас в теме
355. user953800 10.09.19 10:09 Сейчас в теме
(352) Если "Требования назначения функциональности" не изменяли, то не надо искать. А так на кластере ПКМ и выбрать из меню.
356. Terve!R 10.09.19 10:15 Сейчас в теме
(354) да, давайте читать гору текста, а пока работа постоит
357. Terve!R 10.09.19 10:17 Сейчас в теме
(355) выбрать из меню что? Там выбор из частичного и полного. В чем разница?
358. Terve!R 10.09.19 10:18 Сейчас в теме
(345) количество ИБ на процесс 8, соединений на процесс 128, остальное все по-нулям, и приоритет по производительности.
359. user953800 10.09.19 10:20 Сейчас в теме
(357) На ИТС забанили?
Спойлер
360. user953800 10.09.19 10:22 Сейчас в теме
(356)Если от тебя зависит эта работа, то читать надо было крайний срок вчера.
361. rolin555 25 10.09.19 10:22 Сейчас в теме
(350)
Прикрепленные файлы:
362. Terve!R 10.09.19 10:23 Сейчас в теме
(359) очень все понятно, спасибо. (нет)
363. Terve!R 10.09.19 10:25 Сейчас в теме
364. Terve!R 10.09.19 10:32 Сейчас в теме
(360) я к тому, что можно и попроще в двух словах сказать как настроить, а не отсылать читать книги или вести тут нравоучения кто что должен был делать. Еще бы в Гугл отправил для самоутверждения.
365. user953800 10.09.19 10:43 Сейчас в теме
(364) Ты же в этом топике давно. И текст новости уже не новость.
2. Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:
* сервисов кластера
* соединений с информационными базами;


3. гибкое управление нагрузкой в кластере:
* безопасный расход памяти за один вызов;
* количество ИБ на процесс;
* объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;
* максимальный объем памяти рабочих процессов;
* стратегия балансировки (по памяти, по производительности);


5. механизм управления потреблением ресурсов;


На последней картинке выделенное красным в ноль и снять галку.

Вот и сброс до уровня ПРОФ
366. Sashares 18 10.09.19 10:45 Сейчас в теме
(364)
не отсылать читать книги или вести тут нравоучения кто что должен был делать


(364)
можно и попроще в двух словах сказать как настроить


То есть другие не должны говорить, что вам делать, но вы будете говорить что делать другим))
Двойные стандарты в одном предложении, нет?
367. spectre1978 50 10.09.19 11:00 Сейчас в теме
(9) не бывает в бизнес-софте хороших опен-сорс альтернатив, это невозможно.
Сообщество может сделать много чего, но бесплатно рисовать отчетность для российской ФНС оно не будет.
368. DrZombi 38 10.09.19 11:10 Сейчас в теме
(0) Нужно установить параметры по умолчанию.
369. baracuda 2 10.09.19 11:11 Сейчас в теме
(367) приведу пример. есть такая отрасль картография. так вот там тоже кучу крутого коммерческого софта ArcGIS иже с ими, но все они получил очень сильное теснение от опен-соурс софта QGIS, который уже внедряют и в муниципалитетах. А тому кому надо и официальные государственные справки научились через него выдавать, так что давайте не будем.
370. Angealtor 25 10.09.19 11:18 Сейчас в теме
У меня платформа 8.3.15. Завелась только с такими настройками:
Прикрепленные файлы:
FarFar; Terve!R; +2 Ответить
371. Angealtor 25 10.09.19 11:26 Сейчас в теме
(358) Спасибо. Такие значения и стояли. Оказалось, для платформы 8.3.15 должны быть другие значения: ИБ - 8, соед на процесс 256, и 300 - интерв.прев.допустим.объема памяти процессов.
372. spectre1978 50 10.09.19 11:29 Сейчас в теме
(369) сколько бланков этих справок? Один бланк, два, десять?
И каков объем отчетности по предприятиям всех возможных форм собственности, под которые уже есть существующие конфигурации 1С?
373. Aitbay 10.09.19 11:34 Сейчас в теме
тоже самое 8.3.15 завелась только после переустановки платформы значение выставилось автоматом на 256
374. baracuda 2 10.09.19 11:41 Сейчас в теме
(372) причем тут какое количество справок? справок там кстати дофига, ибо в градостроительной области иначе не бывает.
я лишь ответил на твое утверждение
не бывает в бизнес-софте хороших опен-сорс альтернатив, это невозможно
375. FIGOR 10.09.19 12:18 Сейчас в теме
• количество ядер процессора меньше или равно 12



Подскажите, кто понял про лицензии.
Физическая машина 2 процессора итого 20 ядер.

На виртуальной машине - сервер 1С выделено 8 ядер.

Что и как в итоге считать для ограничения лицензирования ?

- всего физических ядер на машине
- или ядер на один физический процессор
- или ядер выделенных на виртуальную машину сервера 1С
376. Terve!R 10.09.19 12:18 Сейчас в теме
(366) вы все прекрасно поняли, только все равно не понимаете, что ответить и дать ответ на вопрос - это разные понятия.
Где я что говорю кому делать? Человек сам отвечает на вопрос, я его заставляю?
Но если уж отвечает, то для кого и для чего? Отвечать понятно тоже надо уметь, а когда переспрашивают, то реагировать на это адекватно.
377. Terve!R 10.09.19 12:20 Сейчас в теме
(375) 1с будет использовать не более 12 физических ядер или 12 виртуальных на виртуальной машине.
378. FIGOR 10.09.19 12:23 Сейчас в теме
(377) Но ругаться то не будет на отсутствие лицензии, при наличии физически 20 ядер?

То-есть она будет ограничена 12 ядрами, а если хотим предоставить больше ядер, то надо покупать лицензию ?
379. Terve!R 10.09.19 12:25 Сейчас в теме
(365) да, про лицензии КОРП давно не новость, но кто мог внятно что сказать что произойдет 10 сентября? Кто вообще говорил, что 10 сентября вся работа встанет на серверах?? Никто ничего не знал, вот и выяснили.
380. Terve!R 10.09.19 12:28 Сейчас в теме
(378)
На каждом сервере, входящем в состав кластера серверов "1С:Предприятия 8", все процессы кластера будут использовать до 12 первых в порядке перечисления операционной системой ядер текущего сервера.
Таким образом, кластер из 1 сервера будет использовать до 12 ядер. Кластер из двух серверов будет использовать до 24 ядер, и т. д.

Так что ругаться не будет, платформа сама регулирует использование ядер в зависимости от доступности лицензий.
381. user953800 10.09.19 12:29 Сейчас в теме
(378) Могу ошибаться
Если бы в 1С можно было указывать, сколько ядер использовать (как это в SQL) - то было бы чудесно. Но такого нет - использует все.

Таки ошибаюсь про "использует все"
382. Brawler 453 10.09.19 12:47 Сейчас в теме
(365) вот про количество соединений на процесс не соглашусь, позволяется редактировать, я лично на 16 поставил на одном из серваков
383. user1031051 10.09.19 12:47 Сейчас в теме
В общем разумного и плавного перехода не состоялось.
Получил сообщение об отличном от стандарта количестве процессов на базу и отказ во входе. То есть клиент который заплатил уже кучу бабок и перешëл ( под давлением) на 8ку теперь в результате будет сидеть и ждать пока работа 20 пользовптелей в смехотворной базе снова вызовет переполнение памяти и вывалиться. 1с *цензура* гори в аду.
384. user953800 10.09.19 12:49 Сейчас в теме
(382) Да тут, кажется, в большую сторону как раз можно менять. В меньшую - нет.
385. spectre1978 50 10.09.19 13:09 Сейчас в теме
(374) предполагаю, что все равно их количество ограничено и не идет в сравнение с отчетностью во все инстанции, в которые приходится отчитываться организациям. Но вы правы в том, что на самом деле я выразился не совсем верно. Сам по себе бизнес-софт свободным сообществом создаваться может. Я вполне могу представить себе складскую систему или систему управления производством от свободного сообщества. Но! Опен-сорс совершенно неэффективен там, где имеется большое количество по сути бесполезной работы по обновлению огромного количества отчетных форм, которые все равно через несколько лет, а то и месяцев будут заменены на другие. Это такой, если угодно, сорт работ, который не может выполняться энтузиастами. Для этого должны быть специалисты на зарплате. А поскольку во многих случаях эти формы тянут за собой изменения в структуре данных системы - вся тема оказывается нерабочей. В условиях стабильного законодательства, когда отчетность не меняется десятилетиями - предположу, что учетная система все же может быть сделана каким-либо сообществом и может работать достаточно долго. В условиях современного российского законодательства - нет. Даже если такая система появится, она моментально станет неактуальной и ее поддержкой заниматься никто бесплатно не будет.
386. yavezde 10.09.19 14:25 Сейчас в теме
А что делать то??? Ребята, у всех все прекрасно?)

Операция не может быть выполнена с текущим составом лицензий.
Свойства кластера 'Допустимое отклонение количества ошибок сервера', 'Режим распределения нагрузки' или свойства рабочего сервера 'Максимальный объем памяти рабочих процессов', 'Безопасный расход памяти за один вызов', 'Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным', 'Количество ИБ на процесс' содержат значения, отличные от значений по умолчанию.
Использование этих функций возможно только для лицензий на платформу уровня КОРП. Обратитесь к администратору для решения вопросов приобретения и установки лицензий уровня КОРП.
387. Online-Ufa 10.09.19 14:31 Сейчас в теме
(386) Или покупайте КОРП или сбрасывайте все параметры на значения по умолчанию
388. yavezde 10.09.19 14:41 Сейчас в теме
(387)А какие по умолчанию у 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1809) ? Там выше вроде про 8.3.15 только.
389. Online-Ufa 10.09.19 15:15 Сейчас в теме
(388) Посмотрите тут Параметры сервера 1С:Предприятие 8 по умолчанию
есть значения и для 8.3.15 и для предыдущих версий
390. yavezde 10.09.19 15:20 Сейчас в теме
(389) спасибо огромное! попробуем
391. triviumfan 12 10.09.19 16:09 Сейчас в теме
Ребят, вернули настройки проф.
Результат на лицо.
Подскажите, актуальна ли статья на ИТС про утечку памяти? https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/5859/hdoc
Просто она очень старая...
Прикрепленные файлы:
392. Online-Ufa 10.09.19 18:57 Сейчас в теме
(391) Какой именно результат на лицо?
1С запустилась или память утекла?
393. triviumfan 12 10.09.19 19:06 Сейчас в теме
(392) Раньше стояли настройки перезапуска рабочих процессов.
Теперь нет, и результат - сжирание памяти, а далее дикие лаги, 100% загрузка и вынужденный перезапуск.
8.3.14
394. a.doroshkevich 497 11.09.19 03:33 Сейчас в теме
(391)статья актуальна, ТЖ настраиваете и анализируете.
Опять же, перезапуск по объему памяти ранее это костыль, а не решение проблемы с утечкой, если утечка вообще есть.
Вполне возможно что для вашего профиля нагрузок необходим бОльший объём оперативной памяти чем есть физически.
Чтобы сузить круг подозреваемых можете уменьшить количество соединений на процесс, тогда с большей точностью определите на какой базе идёт расход оперативки и у каких пользователей.
395. triviumfan 12 11.09.19 06:58 Сейчас в теме
(394) Понял, буду пользоваться сей инструкцией с ИТС.
(394)
Чтобы сузить круг подозреваемых можете уменьшить количество соединений на процесс, тогда с большей точностью определите на какой базе идёт расход оперативки и у каких пользователей.

Так разве эта настройка теперь не КОРП?
(394)
Вполне возможно что для вашего профиля нагрузок необходим бОльший объём оперативной памяти чем есть физически.

Реально около 100 юзеров, но по несколько баз открыто.
Сейчас утро, и проблемный рабочий процесс уже превысил 16 Гб. Что-то не ладное =\
396. Cyberhawk 118 11.09.19 12:09 Сейчас в теме
(395)
разве эта настройка теперь не КОРП?
"Кол-во соединений на процесс" не входит в функциональность КОРП
397. triviumfan 12 11.09.19 15:08 Сейчас в теме
(396) А условия перезапуска РП? Допустимый объём 1 РП, интервал перезапуска? Интервал сутки стоял, и проблем не было... сейчас 0 и беда.
Не могу найти нормальной инфы в картинках, где именно функции корп. Потому что настройки разбросаны в кластере и рабочем сервере, описания похожи но отличаются кардинально, хрен разберешься.
399. triviumfan 12 11.09.19 19:07 Сейчас в теме
(397) Отбой. В статье 1119524 все расписано, читал через строки.
400. sashocq 191 12.09.19 10:48 Сейчас в теме
(338) Что-то я никак не пойму, на что вам сдалась какая-то никому неизвестная СУБД. Вы участвовали в разработке что-ли? Или вам доля какая-то от продаж идёт?
Ну не поддерживает её 1С. Ставите Postgres — и не паритесь.
401. 3vs 12.09.19 13:40 Сейчас в теме
(400)А что, Вас бесит, если человек просто хочет, чтобы один отечественный продукт был интегрирован с другим отечественным продуктом с целью реального импортозамещения?
402. ogidni 157 12.09.19 16:34 Сейчас в теме
Кто нибудь активировал лицензию КОРП?
Как она отображается в закладке "О программе"?
403. sashocq 191 13.09.19 09:55 Сейчас в теме
(401) Нет. Просто я этого не понимаю. Для меня "импортозамещение" — это просто какая-то бессмыслица. Какая-то цель ради самой себя.
ПО делает не страна, а люди.
Сидел Вася за компьютером в Москве, написал программу — получилось "российское" п/о.
Переехал Вася в Калифорнию, написал другую версию программы — получилось "зарубежное" п/о?
А если Вася поехал туда в отпуск и во время отпуска там её написал?
А если Вася сидел дома в Москве, но работал по удалёнке в Сан-Франциско?
Во всех случаях это был Вася, не понимаю, какая разница как назвать это п/о — российское или зарубежное, и при чём здесь "импортозамещение".

А чтобы у нас больше Вась писало больше программ, нужно просто условия такие сделать, чтобы самые успешные не уезжали туда где лучше, а наоборот. В результате софт писали бы те же люди, только уже у нас.
Оставьте свое сообщение

См. также

«1С:Сервер взаимодействия» можно купить как самостоятельный продукт 1

Новость

Решение позволит работать с механизмом системы взаимодействия на платформе уровня ПРОФ без подключения к внешним сервисам.

13.12.2019    661    ЕленаЧерепнева    1       

Фирма «1С» сообщила об изменениях в работе сервиса «1С-ОФД» 2

Новость Онлайн-кассы

Изменения затрагивают тарифы «Первого ОФД», с помощью которых осуществляется передача данных о товарах с обязательной маркировкой в систему ЦРПТ.

12.12.2019    1035    ЕленаЧерепнева    0       

Распродажа коммерческих разработок на Инфостарте 10

Новость Infostart Software Partners Инфостарт

Впереди долгожданный праздник – Новый 2020 год! Чем не повод порадовать наших клиентов предновогодними скидками. В уходящем году мы предлагаем клиентам заранее позаботиться о нужных программах по выгодным ценам и объявляем акцию.

12.12.2019    1322    ekolyev    0       

Портал v8.1c.ru обновил дизайн и структуру разделов 4

Новость

Информационный ресурс, посвященный платформе «1С:Предприятие 8», сменил свой дизайн. На портале появился новый каталог продуктов, поиск внедренных решений и несколько новых разделов.

11.12.2019    2018    ЕленаЧерепнева    6       

Никита Грызлов: «Мой способ сделать мир лучше – это увеличивать знания и компетенции разработчиков» 19

Новость infostartevent Интервью Инфостарт

Никита рассказал, почему необходимо тестировать код, какие инструменты и технологии для этого использовать и насколько важно управлять качеством кода в мире 1С.

11.12.2019    2408    vikad    5       

УЦ №1 в тестовом режиме запустил сервис проверки сертификатов 1С 19

Новость

«1С:Учебный центр № 1» предоставляет сервис для онлайн-проверки и просмотра 1С-сертификатов. Чтобы проверить сертификат, достаточно указать ФИО и город проживания специалиста.

10.12.2019    2857    sapervodichka    29       

Infostart Event 2020 пройдет в Москве 38

Новость Infostart Meetup infostartevent Инфостарт

В 2020 году Инфостарт проведет десятую, юбилейную конференцию Infostart Event. Это мероприятие станет особенным, мы выйдем за рамки родного города и проведем конференцию в Москве!

10.12.2019    1878    kbazzh    23       

«1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш» – новое название продукта для создания облачных сервисов 3

Новость

Фирма «1С» объявила о переименовании продукта «1С:Облачная технология 1cFresh» в «1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш». Смена названия нужна для продвижения и распространения облачной технологии фирмы.

09.12.2019    2401    user-programmist    1       

ЦРПТ обновил приложение для проверки кодов маркировки 3

Новость Infostart Software Partners Маркировка Мобильные приложения

Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) презентовал обновленное приложение для проверки подлинности маркировки

06.12.2019    871    Senator_I    39       

МГУ ищет подрядчика на поддержку и администрирование учетных систем 1С 2

Новость Госзакупки

Московский государственный университет планирует закупку 12 444 часов на сопровождение и развитие своих автоматизированных учетных систем, а также инфраструктуры, которая обеспечивает их работу.

05.12.2019    2037    ЕленаЧерепнева    23       

Дмитрий Шерстобитов: «Направлений для развития много – всегда находишься на стыке технологий»  18

Новость infostartevent Интервью Инфостарт

Редакция Инфостарта пообщалась с гостями INFOSTART EVENT 2019 Inception и подготовила серию интервью. Делимся беседой с руководителем отдела разработок в компании Bilist Дмитрием Шерстобитовым.

04.12.2019    1814    vikad    5       

Новый продукт «1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»  2

Новость Энергетика и ЖКХ Конфигурация

Отраслевое решение предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов в организациях, управляющих многоквартирными домами. Включает в себя функциональность конфигурации «1С:Биллинг».

04.12.2019    925    ЕленаЧерепнева    0       

Фирма «1С» анонсировала развитие «Системы взаимодействия» в платформе 8.3.17 5

Новость Зазеркалье

Предполагается сделать обмен сообщениями в неконтекстных обсуждениях более удобным для пользователей и добавить несколько улучшений в работу чата.

03.12.2019    2242    ЕленаЧерепнева    9       

Снижение цен на модуль «Програм Лайн: Директ Маркетинг» 2

Новость Infostart Software Partners Платные (руб)

Модуль «Програм Лайн: Директ Маркетинг» стал дешевле: цена на базовую поставку снизилась с 9,9 тыс. рублей до 4,9 тыс. рублей. 

03.12.2019    725    infostart    0       

Фирма «1С» рассказала, как в этом году пройдет конкурс выпускных студенческих работ 4

Новость Конкурс

Предполагается,  что в 2019-2020 году призовой фонд конкурса увеличится по сравнению с предыдущим.

03.12.2019    705    ЕленаЧерепнева    0       

Идет на рекорд: 1С уже внедрили на 843 тыс. рабочих мест 4

Новость

Фирма 1С совместно с изданием CNews изучила данные о внедрении систем на базе «1С:Предприятие» за 2018 год. По итоговым подсчетам, продукты 1С установлены на 843 тыс. рабочих мест, не считая пользователей облачных сервисов.

02.12.2019    1868    user1015646    19       

Вышла обновленная редакция конфигурации «1С:Отель 9» 5

Новость Конфигурация

Расширены возможности для управления ценообразованием,  реализована подсистема для продажи дополнительных услуг, доработана форма бронирования номеров, добавлена интеграция с чат-ботом Telegram.

02.12.2019    983    ЕленаЧерепнева    3       

Россельхознадзор предупредил о блокировках в системе «Меркурий» с 1 декабря 4

Новость Меркурий Россельхознадзор

В системе «Меркурий» начнут блокировать пользователей, которые используют для интеграции с системой не рекомендованные ведомством технические решения.

29.11.2019    3493    ЕленаЧерепнева    3       

Выпущена финальная версия «1С:Центра администрирования» в составе «1С:КИП» 7

Новость Конфигурация

Фирма «1С» сообщила о завершении бета-тестирования и выпуске финальной версии решения «1С:Центр администрирования». С июля 2018 года он входит в состав «1С:Корпоративного инструментального пакета 8».

29.11.2019    4165    user-programmist    6       

Вышло новое отраслевое решение для кредитных потребительских кооперативов 2

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевой продукт для автоматизации кредитных и сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Решение разработано на базе тиражного продукта «1С:Бухгалтерия 3.0».

28.11.2019    1027    ЕленаЧерепнева    0       

4 декабря стартуют продажи «Консолидатора» – нового механизма для сбора «факта» в 1С 5

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт

Программный продукт автоматизирует сбор и конвертацию данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. 

28.11.2019    2626    user997184    5       

Обязательная маркировка молочной продукции начнется 1 июня 2020 года 3

Новость Маркировка Меркурий

Правительство собиралось назвать дату обязательной маркировки молочной продукции по завершении эксперимента – 29.03.2020. Эксперимент еще не закончился, но уже вышло постановление: обязательная маркировка стартует 1 июня 2020 года.

28.11.2019    970    Senator_I    4       

«Атомэнергопром» планирует закупку 1С:ERP на 14 000 рабочих мест 2

Новость Госзакупки Тендер

Участниками торгов могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Начальная цена контракта – 56 миллионов рублей.

27.11.2019    3452    ЕленаЧерепнева    10       

Загрузка данных о чеках ККМ из ОФД в «1С:Бухгалтерию 3.0» – теперь и в сервисе 1С:Фреш 1

Новость БП3.0 Infostart Software Partners Онлайн-кассы

Решение автоматически формирует документы ПКО, РКО, «Операция по платежной карте» или «Отчет о розничных продажах» на основании данных с сайта ОФД.

27.11.2019    1567    infostart    0       

«1C:Розница» в облачном сервисе «1С:Фреш» – бесплатный пилот до 1 апреля 2020 года 4

Новость

Фирма «1С» сообщила о публикации в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1С:Фреш) приложения «1С:Розница» с бесплатным доступом к ведению реального учета в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года. 

26.11.2019    1697    user-programmist    10