Срочное сообщение от фирмы «1С»: обновите платформу как можно скорее

14.11.2022      421163

Фирма «1С» разместила уведомление о критически необходимом обновлении платформы.

Проблема затрагивает несколько релизов 1С 8.3.

Есть вероятность, что с 15.11.2022 некоторые релизы платформы работать не смогут.


Что происходит

Фирма «1С» предупредила о возможных неполадках для пользователей ряда релизов технологической платформы 8.3.

Разработчики обнаружили критическую проблему, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой. «Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать», – говорится в сообщении.

Проблема касается пользователей следующих релизов:

  • 8.3.22.1672
  • 8.3.22.1603
  • 8.3.21.1607
  • 8.3.21.1508
  • 8.3.21.1484
  • 8.3.20.2076
  • 8.3.20.2039
  • 8.3.19.1665
  • 8.3.19.1659
  • 8.3.18.1902
  • 8.3.18.1894
  • 8.3.17.2733
  • 8.3.17.2665

Но паниковать не стоит: к потере данных обнаруженный баг не приводит. Кроме того, данная проблема НЕ проявляется:

  • в других версиях платформы;
  • в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
  • при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
  • в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).


Что делать

Пользователям перечисленных выше релизов технологической платформы рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 установить обновления, как указано в таблице:

 

Проблемная версия

Заменить на версию

8.3.22

8.3.22.1672,

8.3.22.1603

8.3.22.1704 или выше

8.3.21

8.3.21.1607,

8.3.21.1508,

8.3.21.1484

8.3.21.1622 или выше

8.3.20

8.3.20.2076,

8.3.20.2039

8.3.20.2180 или выше

8.3.19

8.3.19.1665,

8.3.19.1659

8.3.19.1723 или выше

8.3.18

8.3.18.1902,

8.3.18.1894

8.3.18.1957 или выше

8.3.17

8.3.17.2733,

8.3.17.2665

8.3.17.2757 или выше

 

Фирма «1С» подчеркивает, что прикладная функциональность при таком обновлении не затрагивается, а все накопленные данные сохраняются.

Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация опубликована на странице https://info83.1c.ru.

Как обновить платформу

  1. Вы можете самостоятельно скачать новую версию платформы 1С:Предприятие и установить ее. Если сайт обновлений не открывается, воспользуйтесь ссылками, которые опубликованы на https://info83.1c.ru/ (это официальный сайт фирмы «1С»). Мы категорически не рекомендуем скачивать платформу с других сайтов!
  2. Вы можете обратиться к нам по телефону 8 (800) 555-52-56 доб.304 и мы поможем вам обновить платформу 1С:Предприятие. 
  3. Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам через форму обратной связи.
     

Обновить платформу

 

Дополнительная информация

  • Если после обновления появилось предупреждение о неправомерном использовании программного продукта, читайте наши рекомендации.
  • Если не все рабочие места обеспечены легальными лицензиями – срочно купите недостающие лицензии 1С. Напоминаем, у нас действует повышенный кешбэк 25% при покупке лицензий до конца 2022 года.
  • Для быстрой легализации и решения проблемы можно воспользоваться возможностью бесплатно получить лицензии 1С:Предприятие 8 на 60 дней. Оформите заявку для помощи в получении временных лицензий.

Заявка на временные лицензии


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ-Новость

China Hi-Tech Fair – одно из самых значимых мероприятий в сфере информационных технологий в Восточной Азии. Рассказываем, какие компании и какие технологии были представлены российской делегацией в этом году.

вчера в 12:00    141    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость УСН ИТ-Новость Налоги ФНС

В октябре был опубликован федеральный закон, который разрешает применять автоматизированную упрощенную систему налогообложения во всех регионах РФ. Кто, когда и как может перейти на новый режим налогообложения?

22.11.2024    308    user1915669    0       

1

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» анонсировала новые возможности платформы 8.3.28 по работе с электронной почтой. Уже совсем скоро в 1С появится поддержка кириллицы в доменах и логинах, а администраторы 1С смогут более детально расследовать инциденты в почтовой подсистеме.

20.11.2024    362    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» анонсировала новые настройки для организации видеоконференций с помощью Системы взаимодействия в версии платформы 8.3.28. Пользователям будет доступно размытие фона, улучшенное шумоподавление в веб-клиенте и другие полезные возможности.

12.11.2024    700    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» анонсировала появление в утилите ibcmd новых возможностей. В платформе 8.3.28 с помощью утилиты можно будет получать контрольную сумму, обновлять конфигурацию, выгружать cf-ник в файлы и формировать его из файлов без создания базы.

06.11.2024    832    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Зазеркалье

Разработчики технологической платформы обещают сделать доступными объекты расширений из внешних отчетов и обработок, а также повысить устойчивость расширений к применению в разных конфигурациях без привязки к языку и ошибок контроля значений свойств.

29.10.2024    979    ЕленаЧерепнева    1       

2

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» рассказала о новых настройках для администрирования клиент-серверных баз, которые могут появиться в 1С:Предприятие 8.3.28. Предполагается, что изменения затронут профили безопасности и добавление администраторов для кластера сервера.

25.10.2024    770    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    1017    ЕленаЧерепнева    0       

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
349. user768010 15.11.22 11:47 Сейчас в теме
(347)Не помогает =(
359. Darklight 33 15.11.22 11:57 Сейчас в теме
(349)Вот в чём конкретно "опрохвостились" в 1С - это не выпустили автоматическую утилиту проверки на пиратство (и желательно на очистку следов) - которая не просто говорила бы об обнаруженной нелицензионности - а указывала на конкретные следы!
Но это бы сломало половину их "суперзащиты" от пиратства - т.к. хакеры бы быстро научились обходит эти проверки! Даже с учётом того, что судя по всему они сделаны хронологически подключаемыми (не все сразу активны). Да и так, вроде бы уже научились обходить (но сам не знаю - не проверял).
В итоге - страдают пользователи с вполне легально приобретёнными лицензиями! Просто не знаю что и где надо зачистить! И, вот даже инструкция не помогает (а уж как умеют писать инструкции в компании 1С - лучше не говорить - одна боль).
З.Ы.
Кстати, с антивирусами с их эвристическими анализаторами тоже такое было (и есть) - могут подозревать вирус там, где его в помине нет - но те хоть честно говорят где и что подозревают - и тут уже пользователь сам решает реагировать или ставить подозрение в игнор! С защитой против взлом в игнор не поставишь - но хоть проблемное место то указать нужно было бы!
AllexSoft; Andreev.a; bts-1; semagin@gmail.com; alexuk1981; +5 Ответить
365. insurgut 208 15.11.22 12:05 Сейчас в теме
(347) проблема в том, что полностью лицензионный продукт ругается на нелицензионность. Поэтому толку от официальной страницы ноль.
Tarlich; AllexSoft; Andreev.a; +3 Ответить
410. Darklight 33 15.11.22 13:17 Сейчас в теме
(365)Там есть инструкции по чистке - неплохо бы по ним на всякий случай пробежаться - коли ещё не сделали! Правда там такие инструкции..... явно не достаточные!
353. user787537 15.11.22 11:52 Сейчас в теме
неужели никто репак не сделал еще? много ведь среди нас кулыбиных)
355. suxo 15.11.22 11:55 Сейчас в теме
(353) Так вроде решения описаны.
Мне помогло накатить как обычно релиз 8.3.22.1704 и залочить адреса на сервере.
356. Sprinter2000 15.11.22 11:56 Сейчас в теме
(355) Есть список адресов?
414. Darklight 33 15.11.22 13:21 Сейчас в теме
(356)Для начала, наверное, стоит залочить всё (а грамотно настроенный брандмауэр позволяет это делать по приложениям и пользователям т.е. для всех лочится всё - а для избранных разлочиваются индивидуальные ресурсы) - потом по логам смотреть кто куда лезет и уже решать - а надо ли оно - разлочивать по-небходимости!
Но если полная залочка не поможет - значит паразит уже внутри - тогда только полная переустановка (если нет резервной копии образа системного диска - а если нет для серверов - то это очень плохо)
358. user787537 15.11.22 11:56 Сейчас в теме
(355)а как быть для файловых?
361. Darklight 33 15.11.22 12:01 Сейчас в теме
(353)ответ на ваш вопрос тут не стоит искать - тут на оф. релизы то ссылки удаляются через 5 минут....
366. Sprinter2000 15.11.22 12:05 Сейчас в теме
(361) Я мониторю, вдруг успею скопировать :)
354. odn 15.11.22 11:54 Сейчас в теме
Залочил исходящие, на сервере заработало.
Прикрепленные файлы:
pups1209; user1814851; +2 Ответить
357. user787537 15.11.22 11:56 Сейчас в теме
(354)для файловой версии заблочил 1сv8.exe все равно блочит
363. Darklight 33 15.11.22 12:03 Сейчас в теме
(357)возможно уже в системе метка оставлена (до того как залечили - теперь скорее всего только переустанавливать ОС, если аудита изменений не включено было)
364. user659030_str194194 15.11.22 12:03 Сейчас в теме
(354)
Можно подробнее пожалуйста
368. Vlad_M_75 15.11.22 12:07 Сейчас в теме
Попробовали перейти на 8.3.22.1704. rpmgr при входе N-пользователей на сервере отъедает всю доступную память и перезапускается. При этом все пользователи получают сообщение "Отсутствует связь с сервером" и отваливаются. Что делать с этим так и не разобрались. Откатили до 8.3.20.1740, исправив ОбщегоНазначения.МинимальнаяВерсияПлатформы. Куда копать, может кто подскажет?
372. insurgut 208 15.11.22 12:09 Сейчас в теме
(368) сидеть пока на старой платформе, вариантов нет других. 8.3.22 - даже полуфабрикатом получается не назвать. Такого бракодельного продукта от 1С я уже давно не встречал. За месяц 3 релиза, которые были скрыты с публикации как косячные.
369. user1252779 165 15.11.22 12:08 Сейчас в теме
Расширение для бух
спасибо, кто выложил, очень помогло
здесь два расширения для БУХ и ЗУП
драйв точка гугле точка сом / драйв / фолдерс /1MyV9eNPxATfnzD-YxLmVAxn_YlIUAvDl
376. БольшойЧайник 35 15.11.22 12:18 Сейчас в теме
(369)
1MyV9eNPxATfnzD-YxLmVAxn_YlIUAvDl

не удалось загрузить
373. user1252779 165 15.11.22 12:13 Сейчас в теме
20.1674, интернет отключен
УТ, УПП работают
ЗУП и БУХ + расширения работают
593. user1823604 16.11.22 10:09 Сейчас в теме
(369)
(373)
Здравствуйте. У нас при включении расширения выдаёт ошибку:

ВерсияПлатформыСнятиеОграничения: Обычная: Ошибка инициализации модуля: ВерсияПлатформыСнятиеОграничения ОбщийМодуль.КонфигурацииЗарплатаКадрыБазовый.Модуль
по причине:
{ВерсияПлатформыСнятиеОграничения ОбщийМодуль.КонфигурацииЗарплатаКадрыБазовый.Модуль(6,7)}: Процедура или функция с указанным именем не определена (ЭтоВерсияЗащищенногоПрограммногоКомплекса)
	Если <<?>>ЭтоВерсияЗащищенногоПрограммногоКомплекса(СистемнаяИнформация.ВерсияПриложения) Тогда


Подскажите как исправить?
374. CYCTAHOH 15.11.22 12:14 Сейчас в теме
Таки УТ и УНФ тоже было бы хорошо
user787537; +1 Ответить
375. Bitnikov 394 15.11.22 12:15 Сейчас в теме
В последней версии 8.3.21.1622 не включайте отладку -http. Вешаются web / http сервисы.
Pechatnik; q_i; +2 Ответить
408. q_i 584 15.11.22 13:08 Сейчас в теме
(375) перевели на отладку по tcp - вроде работает
422. Bitnikov 394 15.11.22 13:36 Сейчас в теме
(408) Ага, аналогично.
377. cdiamond 236 15.11.22 12:18 Сейчас в теме
Я на линуксе давно. В обед случайно узнал от коллег что я один как идиот работаю сегоня ))))
magv; jorelingo; +2 Ответить
378. user1252779 165 15.11.22 12:19 Сейчас в теме
382. CYCTAHOH 15.11.22 12:20 Сейчас в теме
(378) А такая штука для УТ и УНФ есть?
380. user787537 15.11.22 12:20 Сейчас в теме
(369)помогите с УТ, пожалуйста
381. Jack07 15.11.22 12:20 Сейчас в теме
Не работает только у тех, у кого стоит пиратская 1С или у тех, кто хоть раз задумывался поставить ее
384. CYCTAHOH 15.11.22 12:22 Сейчас в теме
(381) Даже у кого просто мысли в голове были о пиратке , но никаких действий не делал?
Dementor; user640926_ghrar; magv; MarchTomCat; +4 Ответить
383. kingsiz 15.11.22 12:21 Сейчас в теме
Если кому нужно для ЗУП сделал расширение что бы понизить требуемую версию платформы, в коде исправить нужно под свою версию, у меня 8.3.20.1674 пока все работает
&Вместо("ПриОпределенииОбщихПараметровБазовойФункциональности")
Процедура ААА_ПриОпределенииОбщихПараметровБазовойФункциональности(ОбщиеПараметры)
	
	СистемнаяИнформация = Новый СистемнаяИнформация;
	Если ЭтоВерсияЗащищенногоПрограммногоКомплекса(СистемнаяИнформация.ВерсияПриложения) Тогда
		ОбщиеПараметры.МинимальнаяВерсияПлатформы = СистемнаяИнформация.ВерсияПриложения;
	Иначе   
		//ААА поправил на 8.3.20.1674 была 8.3.20.2076
		ОбщиеПараметры.МинимальнаяВерсияПлатформы = "8.3.17.2733; 8.3.18.1902; 8.3.19.1665; 8.3.20.1674; 8.3.21.1508; 8.3.22.1603";
	КонецЕсли;
	ОбщиеПараметры.РекомендуемаяВерсияПлатформы = ОбщиеПараметры.МинимальнаяВерсияПлатформы;  
	
	//ПродолжитьВызов(ОбщиеПараметры);
КонецПроцедуры
Показать
EpiSH; cdiamond; +2 Ответить
385. CYCTAHOH 15.11.22 12:23 Сейчас в теме
(383) А еще есть, УТ, УНФ, Розница, Бух))
389. kingsiz 15.11.22 12:29 Сейчас в теме
(385)Слава богу кроме ЗУПа пока больше ни чего не обновляли)
400. 0x00 15.11.22 12:46 Сейчас в теме
(385) Уже выложили для любой конфы https://infostart.ru/public/1757270/
ixijixi; kingsiz; +2 Ответить
386. Al_LM 2 15.11.22 12:24 Сейчас в теме
Запустили!!! Заблокировали на сервере в брандмауере ragent.exe, rphost.exe и rmngr.exe
TeddySlaf; Исключение; +2 Ответить
390. user787537 15.11.22 12:29 Сейчас в теме
(386) интерсно в файловом случае откуда 1с обращается в интернет
387. user1252779 165 15.11.22 12:25 Сейчас в теме
(380)
ничего специально не делали, только откатили платформу на 8.3.20.1674
УТ, УПП, ЕРП отката платформы было достаточно
(у нас не файловые)
388. user787537 15.11.22 12:26 Сейчас в теме
(387)ошибка формата потока при откате платформы
391. user1252779 165 15.11.22 12:30 Сейчас в теме
(388)
УТ 10.3 (10.3.70.2)
392. user1252779 165 15.11.22 12:34 Сейчас в теме
(388) ещё кеш почистили
393. user787537 15.11.22 12:37 Сейчас в теме
(392)не помогло
395. jo0506 20 15.11.22 12:38 Сейчас в теме
проработало несколько часов и опять блокирнулось.
396. пользователь 15.11.22 12:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
402. пользователь 15.11.22 12:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
489. пользователь 15.11.22 15:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
504. пользователь 15.11.22 15:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
397. пользователь 15.11.22 12:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
398. 10baset 15.11.22 12:46 Сейчас в теме
Доброго дня.
Ошибки вылезли у двух пользователей. пока просто чистка кэша помогла. Да и обновление готовим всем юзерам компании, сервера 1с уже перегружены сегодня.
403. reallord 15.11.22 12:48 Сейчас в теме
Пока есть ощущение, что проверка на сервере идет не только серверного приложения, но и клиентского.
Большая база, много клиентов, и вроде все работают, но как только заходит какой-то один клиент (возможно со следами локального эмулятора), то база сразу блокируется. Помогает перезагрузка сервера 1С, все работают дальше.
Вычистить сразу ВСЕ ноуты и все терминалки всех пользователей в базе на 1000+ человек - не реально. А часть пользователей пользуется личными ноутами (BYOD), к которым нет административного доступа.
И найти тот самый ноут/комп который рушит систему - быстро нельзя, так как защита срабатывает не сразу и по логам хрен вычислишь.
Darklight; +1 Ответить
404. reset2 17 15.11.22 12:54 Сейчас в теме
(403) Отличнейшее решение для саботажа. Ставишь себе на ноут эмулятор, заходишь в базу - останавливаешь работу всей компании... Еще и вычислить тебя быстро не смогут (если вообще смогут).
maksa2005; user640926_ghrar; zhuravlev_as; magv; Krotov_Valery; t278; TeddySlaf; al.gerasimov; Sprinter2000; shu_vol; d4rkmesa; nofear; ixijixi; AllexSoft; user1863569; user622613_rashit_sibay; Chai Nic; selena72; jorelingo; vellxl; cdiamond; user616027_searching2012; Andreev.a; Darklight; ilnurmi; yxo; shuvalov_m; Sh00rick; user1252779; sergathome; user802000; Agrozentr; +32 Ответить
443. Dragonim 142 15.11.22 14:21 Сейчас в теме
(404) А ещё существуют аренда 1С в облаке. Попросите у них демо доступ и запускайте тонкий клиент с установленной ломалкой.
zhuravlev_as; insurgut; TeddySlaf; al.gerasimov; klaus38; +5 Ответить
512. drkhaired 51 15.11.22 16:58 Сейчас в теме
(404)
Ставишь себе на ноут эмулятор, заходишь в базу - останавливаешь работу всей компании... Еще и вычислить тебя бы

Гениально. "Защита" в ущерб стабильности.
Nuzhnaya; sergathome; +2 Ответить
406. user1630260 15.11.22 13:07 Сейчас в теме
(403) метод половинного деления (подключения) в помощь
405. Guyer 21 15.11.22 13:05 Сейчас в теме
А какие порты нужны для работы 1С Контрагент и 1С ЭДО?
418. Al_LM 2 15.11.22 13:25 Сейчас в теме
(405) Удалось что найти по теме?
409. vitalchikkk 15.11.22 13:17 Сейчас в теме
не хочет. при откате на старую версию ошибка формата потока.
411. user1482119 15.11.22 13:18 Сейчас в теме
Перешел на 8.3.18.1957 , перестала работать синхронизация между базами, comcntr.dll регистрировал, но безрезультатно, кто-сталкивался уже с проблемой такой?
416. Darklight 33 15.11.22 13:24 Сейчас в теме
(411)
comcntr

Нужно более детально понимать суть проблемы. Порой нужно просто удалить регистрацию не нужной верси comcntr.dll, перезагрузиться и заново регистрировать нужную версию comcntr.dll
Ну или временно перенастраивайте на обмен через xml файлы
607. insurgut 208 16.11.22 11:25 Сейчас в теме
(411)
1. Закидываете файлик RegCOM.dll (в прикрепленных) в C:\Program Files\1cv8\8.3.20.1914\bin - где 8.3.20.1914 - версия вашей платформы, а Program Files - в зависимости от разрядности, либо с (x86) либо без, на файле ПКМ - запустить от имени администратора (в самом файле ничего менять не нужно).
2. Запускаете Командную строку от имени администратора, в ней последовательно:
regsvr32 /u "C:\Program Files\1cv8\8.3.20.1914\bin\comcntr.dll"
затем
regsvr32 "C:\Program Files\1cv8\8.3.20.1914\bin\comcntr.dll"

в 99% случаев все взлетает с первого раза.
Прикрепленные файлы:
RegCOM.cmd
624. user768010 16.11.22 12:37 Сейчас в теме
(607)
regsvr32 /u "C:\Program Files\1cv8\8.3.20.1914\bin\comcntr.dll"
(607)
(607)На одном завелось, на втором не захотело.
412. vitalchikkk 15.11.22 13:18 Сейчас в теме
есть у кого-то понимание, когда косяк исправлен будет?
431. wtf66 15.11.22 13:50 Сейчас в теме
(348)
(412)
Есть мнение что как такогого косяка то и нет. Есть куча пользователей.. в большинстве своем законопослушных и лицензированных, у которых в локалке, где то есть клиент с хвостами от эмуляторов hasp

на сайте 1с пишут следующее:
"Убедитесь, что в реестре ничего не обнаруживается при поиске по слову "hasp"."
Это норм? У меня куча всего алладиновского находится по такому слову. Как хвосты впочистить не представляю.
жду вечера когда сотрудники уйдут по домам и попробую на одном сервере запустить..
Как локализовать не понятно.
Отключение интернета, конечно позволило запустить 1с. Люди работают.. но интернет сервисы недоступны.. контрагента по инн не добавить, классификаторы не обновить.. да и как обновлять базы с отключенным интернетом?
Stasydem; user640926_ghrar; +2 Ответить
433. Darklight 33 15.11.22 13:53 Сейчас в теме
(431)
у которых в локалке, где то есть клиент с хвостами от эмуляторов hasp

Как написали в (403) вероятно тянутся следы даже с локальных клиентов - если они подключаются к серверу - переводит в блокировку весь кластер (видимо пока от компа с хвостом не подтянется с клиента 1С подтверждение, что теперь всё чисто)
436. wtf66 15.11.22 13:58 Сейчас в теме
(433)
(видимо пока от компа с хвостом не подтянется с клиента 1С подтверждение, что теперь всё чисто)


А если нет подтверждения.. а просто такой клиент перестанет подключаться? Ну что бы локализовать явно же надо по одному подключать или по одному отключать.. или в другом порядке.. но как то надо его включить и выключить, что бы понять что он влияет.. так вот он влияет выключенный или теперь неумираемо его надо найти.. и переустановить ему все?
много вопросов.. мало ответов.
438. Darklight 33 15.11.22 14:04 Сейчас в теме
(436)
А если нет подтверждения.. а просто такой клиент перестанет подключаться?

я не могу это проверить. Но предполагают, что пока не будет подтверждения - не заработает (может полная переустановка ОС с кластером серверов 1С поможет); возможно есть какой-то таймаут - например через 24 часа саморазблокируется иои через 5 минут - но это всё лишь предположения! Пока чётких экспериментов никто не провёл. а компания 1С молчит как партизан, с каждым часом сокращая свою репутацию...
415. odn 15.11.22 13:23 Сейчас в теме
Платформа 8.3.21.1622 Полет нормальный. Все куплено, но вылетало. Я так понял клиентов на сервере на исходящие соединения тоже пришлось залочить иначе после запуска на сервере клиента вылетало через 5 минут. Блокировал по трем профилям, смотрите что бы они были у вас активны.
Прикрепленные файлы:
419. user1858404 15.11.22 13:27 Сейчас в теме
Что мне помогло:
1. Удалил все платформы
2. Поставил более старую версию платформы, в моём случае это 8.3.20.1674
3. Восстановил базу из DT (хорошо когда он есть)

P.S. Если запускать базу как она есть, то будет ошибка формата потока, если же восстанавливаться из DT, то ошибки нет.
Предполагаю что где то в конфигурации запоминается, с какой платформы был последний запуск, от того и валит ошибку.
user787537; +1 Ответить
420. user787537 15.11.22 13:29 Сейчас в теме
(419)согласен что такое должно помочь, а как сделать ДТ если есть только 1сд копия и не открывается
Andreev.a; +1 Ответить
421. Darklight 33 15.11.22 13:32 Сейчас в теме
(420)Без бэкапов труба - повесить того кто не делал бэкапы - и звать грамотного специалиста для восстановления! Сейчас, к счастью, 1CD файл уже научились открывать сторонними средствами!
Впрочем, если есть именно копия 1CD до запуска новой версии платформы - то это тоже бэкап - но если и она не открывается (под старой версией) - то скорее всего дело не в ней, или она так же уже повреждена (т.е. восстановление их копии не чистое - копия не была только для чтения - но это по дате изменения файла посмотреть можно)
423. rsu5 15.11.22 13:39 Сейчас в теме
(421)
корее всего дело не в ней, или она так же уже повреждена (т.е. восстановление их к

бэкап можно сделать.. в платформе которая выкидывает..у вас есть минута.. я успел так его сделать.. теперь вопрос.. как его в предыдущую версию смонтировать.. пишет ошибку формата.. Бэкапа делаются каждый день.. но сервер на новой платформе уже неделю.. и бэкапы идут по повой платформе.. засада
425. Darklight 33 15.11.22 13:40 Сейчас в теме
(423)экап можно сделать.. в платформе которая выкидывает..
Это уже поздно - выкинет такой бэкап в корзину - он уже багованный!
Нужна заранее сделанная копия, под которой не стартовали новую платформу!
user787537; user1858404; +2 Ответить
475. ixijixi 1913 15.11.22 15:06 Сейчас в теме
(425) Весело, блин!
545. vis_tmp 32 16.11.22 00:22 Сейчас в теме
(421)И для новых релизов есть такеи средства?
575. Darklight 33 16.11.22 09:33 Сейчас в теме
(545)Ну, там вроде формат БД не менялся (даже если и менялся, то незначительно - у некоторых инструментов есть исходники - можно доработать средства) - так что уверен всё решаемо - но нужен специалист
Кстати, раз получается выгрузить в DT (пуская уже и порченный), то может получиться и загрузка из него (кстати, можно попробовать взять какую-то более старую версию платформы). То можно попробовать загрузить в SQL-ную базу - ну а оттуда вытащить данные вообще плёвое дело (условно)
625. vis_tmp 32 16.11.22 12:49 Сейчас в теме
(575) В том то и дело, что формат менялся.
Вроде, с 8.3.13, если я правильно помню, перестало работать.
630. Darklight 33 16.11.22 13:06 Сейчас в теме
(625)Так с тех пор столько воды утекло - ну не знаю наверняка - не пользуюсь
424. kt_fer 15.11.22 13:39 Сейчас в теме
коллеги, проблема была локально решена закрытием исходящего трафика на большую кучу адресов, принадлежащих 1с. закрывал средствами фаервола микротика. что дальше? работать в штатном режиме, прорабатывая возможность покупки лицензий\ожиданием других "решений" ?
426. Darklight 33 15.11.22 13:41 Сейчас в теме
(424)Другие решения явно находятся на других сайтах
428. kt_fer 15.11.22 13:42 Сейчас в теме
(426) меня более общая сторона вопроса интересует....это ведь не конечное решение, с блокировкой трафика\откатом на прошлые версии платформ
429. Darklight 33 15.11.22 13:45 Сейчас в теме
(428) Ждите - такие вопросы 1С быстро не решает - может к концу недели будет более подходящее официальное решение! Пока официально - обращайтесь к 1С франчайзи!
Или как написали в ссылке (344) на оф. рекомендации 1С
"Если все усилия по удалению эмулятора не привели к результату - переустановите Windows и заново установите "1С:Предприятие"
jorelingo; +1 Ответить
434. wtf66 15.11.22 13:55 Сейчас в теме
(429)
Переустановить Виндовс? это скорее на издевку похоже.. с таким же успехом можно послать в пешее путешествие по известному направлению..
Ок.. я соглашусь переустановить виндовс.. уговорили.. а на какой машине то переустанавливать? Начать с сервера?
user871141; lengli; jorelingo; kingsiz; Chai Nic; +5 Ответить
435. Darklight 33 15.11.22 13:58 Сейчас в теме
(434)Судя по всему ВЕЗДЕ - да это издевательство - тут я согласен с Вами на 100% - но это официальная инструкция от компании 1С!
Но всё же уточню - что речь идёт про компьютер, на котором ВАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО был найден эмулятор, но его удаление не решило проблему! И не факт что в сети нет компьютера с клиентом 1С, где есть оставшиеся следы эмуляции - ищите его сами! Но в такой формулировке это так же звучит как 100% ИЗДЁВКА!
437. wtf66 15.11.22 14:02 Сейчас в теме
(435)
Это все потому что нет альтернативы вменяемой.
439. Darklight 33 15.11.22 14:05 Сейчас в теме
(437)Не сетуйте - её и не будет в обозримом будущем! Ибо монополия + импортозамещение сделали своё дело!
d4rkmesa; +1 Ответить
547. kt_fer 16.11.22 05:37 Сейчас в теме
(435) большое спасибо за ответ. я новичек в этих ваших 1с`ных разборках)
427. greenlist 2 15.11.22 13:42 Сейчас в теме
Серверная версия. Ошибка проявилась на 1672. Обновил на 1704, но лицензии не найдены. Пришлось ставить новые пины. Пока на серверных базах ошибки не проявляются.

Файловая версия. После обновления с 1672 на 1704 ошибки лицензирования ушли. Но
одна файловая база умерла: невосстановимая ошибка.
user640926_ghrar; +1 Ответить
430. life-wayfarer 15.11.22 13:47 Сейчас в теме
Обновили вчера платформу. Все работает. Не понимаем, что за кипишь.
user640926_ghrar; +1 Ответить
432. Darklight 33 15.11.22 13:50 Сейчас в теме
(430)Проблема не у всех, не уверен что даже у большинства - но явно у многих! Судя по всему компания 1С явно перестаралась с защитой! И у многих потребителей теперь есть весомый аргумент не связываться с продуктами этой компании! Хотя это в России будет очень и очень сложно! Но вот некоторые крупняки после ухода SAP не стали переходить на 1С ERP 2 - а стали пилить своё решение! Некоторые мелкие конторы так же работают на своих собственных разработках, и не чают бед!
lengli; d4rkmesa; Yashazz; jorelingo; cdiamond; Chai Nic; rounder; +7 Ответить
447. RocKeR_13 1366 15.11.22 14:34 Сейчас в теме
(432)
Некоторые мелкие конторы так же работают на своих собственных разработках, и не чают бед!

Весьма интересное утверждение) Там же готовят отчетность, учитывая все изменения законодательства, а также реализовали интеграцию с Честным Знаком и работу с онлайн-кассами? С крупняками - вполне возможно, если у них есть в распоряжении хотя бы год на подготовку более-менее работающего решения и соответствующий штат разработчиков. Хотя я не представляю, сколько надо воли, чтобы взяться разрабатывать систему для подготовки отчетности, ведения з/п и поддержании её в актуальном состоянии по изменениям нашего законодательства...
user1549775; RDS-NT; ilnurmi; user1628996; alexdm; wtf66; +6 Ответить
449. Darklight 33 15.11.22 14:37 Сейчас в теме
(447) Ну, наверное, без специализированной бухгалтерской программы тяжело будет обходиться. Но всё остальное - вполне автономно автоматизируемо (и зависит от сферы деятельности и оборотов) - да и программы такие не за месяц-два создаются - это обычно давние наработки - шлифуемые годами. Лично наблюдал такие конторы и такие программы!
450. RocKeR_13 1366 15.11.22 14:39 Сейчас в теме
(449) Так в том-то и дело, что не может оперативный учет быть автономным. Все равно его захочется стыковать с бухгалтерским, налоговым. А уж у мелких контор вообще особо нет вариантов: они с нытьем покупают даже базовые Розницу и бухгалтерию...
user1549775; +1 Ответить
459. Darklight 33 15.11.22 14:46 Сейчас в теме
(450)Но люди работают и не жжужат - я х/з как у них там стыкуется! Лично не вижу проблем в вынесении оперучёта в полностью автономное решение!
Бух можно в облаке хоть в том же фреше вести - а всё остальное - на отдельном софте - условно оффлайн!
В некоторых европейских странах так работает большинство компаний, кстати!
user640926_ghrar; +1 Ответить
463. RocKeR_13 1366 15.11.22 14:51 Сейчас в теме
(459) А как же автоматизация? Не буду врать, не знаю, но логично предположить, что все равно есть какие-нибудь возможности вытащить данные из оперативного учета. Хотя ЕС - это еще та бюрократия, могут и дважды первичку вводить))
466. Darklight 33 15.11.22 14:53 Сейчас в теме
(463)Я Вас не понял - что Вы имеете в виду?
442. ArCtic 3 15.11.22 14:15 Сейчас в теме
(293) нет такого файла
Прикрепленные файлы:
451. Darklight 33 15.11.22 14:40 Сейчас в теме
(442)на клиентской инсталляции его и не будет - это серверный модуль
444. cdiamond 236 15.11.22 14:21 Сейчас в теме
Сейчас многие начнут искать альтернативы и находить их.
Думаю аудитория согласится со мной, что фирма 1С отмоется от этого инцидента, если уберет защиту с платформы и сделает его бесплатным, в в бущуем и опенсорсным. И сосредоточится на написание конфигураций со штампом "Совместимо с 1С". Иначе на него самого ИТ-безопасники поставят штамп "ненадежная платформа, непригодная для критических бизнес-процессов".
user871141; lengli; t278; sivin-alexey; drkhaired; +5 Ответить
445. Jack07 15.11.22 14:28 Сейчас в теме
(444) мечтать не вредно ) Этого не будет
user640926_ghrar; Darklight; +2 Ответить
446. cdiamond 236 15.11.22 14:30 Сейчас в теме
(445) Пока все молчат и не выступают не будет
Оставьте свое сообщение