Вышла новая версия отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

03.04.2023      19041

«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.


Новые отраслевые возможности конфигурации

В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».

Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.

В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:

  • новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
  • возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
  • расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
  • возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
  • в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.

 

Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru

Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru

 

Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.


Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов

Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.

Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
 

Полный текст информационного письма, посвященного выходу новой версии отраслевого решения «1С:Управление сервисным центром 3.0»

Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Новый релиз

Фирма «1С» выпустила версию 3.1 решения для управления проектами на базе 1С:УНФ. Среди нового – работа с многомерными проектами, расширенные возможности планирования и бюджетирования в новом табличном редакторе, интеграция с Битрикс24 и 1С:Смета.

01.10.2024    692    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость

Фирма «1С» сообщила о начале продаж корпоративной поставки конфигурации 1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Решение предназначено для комплексной автоматизации психодиагностики в образовании на уровне региона.

30.09.2024    1219    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Интеграция

В 1С:Интеграции 1.0.4 появился OpenAPI для собственных сервисов, оптимизировано быстродействие, расширен механизм маршрутов, а работа с редактором маршрутов стала более удобной. Рассказываем обо всех ключевых нововведениях этого релиза.

26.09.2024    1728    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

1С:Предприятие.Элемент – технология для создания консьюмерских приложений, web-витрин или личных кабинетов. В облачном варианте оценить возможности 1С:Элемента можно бесплатно. Рассказываем, что нового в шестой версии.

26.09.2024    4798    ЕленаЧерепнева    3       

5

Новость ИТ-Новость Маркетплейс Маркировка

Маркировка зоокормов стала обязательной 1 сентября 2024 года, а с 1 октября 2024 года начался этап обязательной передачи информацию по ним в «Честный знак». Пока это касается только сухого корма и лакомств, но уже в следующем году маркировать придется также и влажную продукцию.

20.09.2024    4808    user1915669    0       

16

Новость ИТ-Новость Мероприятия

Команда СберТеха, российского разработчика ПО, примет участие в конференции INFOSTART TECH EVENT 2024 и расскажет о возможностях системы управления базами данных (СУБД) Platform V Pangolin для высоконагруженных систем.

17.09.2024    5596    DaryaRasina    25       

18

Новость

Приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар, где мы расскажем о возможностях «Бюджетир» и поговорим о том, как объединить производственное и бюджетное планирование в одной программе для точного достижения финансовых целей.

16.09.2024    1364    Alexcheps    0       

16

Новость Новый релиз

Фирма «1С» сообщила об обновлении сервиса «1С:Облачная карта прикладных решений». Теперь формат функциональной модели соответствует формату СППР 2. Рассказываем, в чем преимущества обновления и как использовать в работе новую «Облачную карту».

06.09.2024    963    ЕленаЧерепнева    0       

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Светлый ум 407 03.04.23 11:26 Сейчас в теме
Вроде хвалят, но работа с макетами штрих-кодов была удобнее в предыдущей версии.
Оставьте свое сообщение