«1С:Управление сервисным центром 3.0» основано на тиражном продукте «1С:УНФ» и предназначено для автоматизации компаний, которые занимаются гарантийным и послегарантийным ремонтом, обслуживанием бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.
Новые отраслевые возможности конфигурации
В информационном письме фирмы «1С» сообщается о выходе новой редакции прикладного решения «1С:Управление сервисным центром 3.0».
Ядром данного продукта является конфигурация 1С:УНФ, и существенное повышение версии связано с тем, что 1С:УНФ в 2022 году также повысила свою версию с 1.6 сразу на 3.0.
В числе наиболее значимых возможностей новой версии «1С:Управление сервисным центром 3.0» обозначены:
- новое простое и удобное рабочее место кассира с интерфейсом и возможностями 1С:РМК: в нем предусмотрена возможность настройки шаблона чека, оформление продажи в рассрочку, услуг по агентским договорам и возвратов без указания чека продажи;
- возможность объединять товары в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах; использование наборов товарных упаковок как отдельных наборы единиц измерения, возможность формировании отчетов в единицах измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров;
- расширение возможностей по управлению персоналом, в том числе ведение учета рабочего времени работников с использованием документа «Ежедневный отчет»; для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам;
- возможность подключать мобильное приложение 1С:Кладовщик для работы со складскими документами, в том числе в помещениях с неустойчивой связью;
- в конфигурации появился новый тип структурных единиц «Магазин», для которого можно установить свой график работы, а по сервисным центрам в составе сети и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного сервисного центра или склада.
Обновленное рабочее место кассира. Источник: 1c.ru
Дополнительные возможности для визуализации отчетов. Источник: 1c.ru
Подробное описание возможностей обновленной конфигурации «1С:Управление сервисным центром 3.0» есть в приложении к информационному письму на сайте 1С.
Условия перехода на новую версию и поддержка устаревших релизов
Зарегистрированные пользователи «1С:Управление сервисным центром» более ранних версий могут перейти на актуальный релиз без дополнительной оплаты при наличии действующего договора на информационно технологическое сопровождение. Перейти на новую версию можно через установку обновления с сохранением накопленных данных.
Поскольку версия 3.0 не имеет значительных архитектурных отличий от 1.6, фирма «1С» планирует поддерживать версию 1.6 до 31 мая 2023 года. И рекомендует всем пользователям своевременно обновиться.
Приобрести «1С:Управление сервисным центром 3.0» на Инфостарте