Конкурс на лучший ответ большому и важному управленцу – победитель получит приз на выбор!

25.09.2020      82887

12 октября на Инфостарте стартует курс по переговорам Дмитрия Коткина «Переговоры в кризис для руководителей. Стратегия и тактика», запись открыта.

Курс предназначен для всех, кто желает научиться эффективно решать различные задачи путем переговоров: конфликты, карьерные шаги, бизнес-переговоры, бытовые вопросы – мы перечислили лишь небольшую часть тем, где могут пригодиться навыки переговорщика.

В поддержку курса мы организовали конкурс-тренинг и подготовили два приза на выбор победителя – скидка 50% на курс или часовая персональная консультация Дмитрия Коткина по сложной переговорной ситуации. Победитель сможет распорядиться призом по своему усмотрению – воспользоваться самому или передать любому участнику сообщества.

Условия конкурса

Для участия в конкурсе необходимо в комментариях к этой новости написать свой вариант решения предложенной ситуации – что именно нужно сказать коммерческому директору в ответ на жесткий вопрос председателя правления весьма уважаемого банка?

Данный кейс рассказал нам коммерческий директор ИТ-компании:

«Компания создает мобильные предложения для банков. Наш директор смог добиться встречи для презентации услуг своей компании с председателем правления крупного банка (человек, который управляет колоссальными финансовыми потоками и несет такую же персональную ответственность). Когда коммерческий директор вошел в кабинет к председателю правления, тот встретил его резкой агрессивной фразой: «Ты понимаешь, что, зайдя в этот кабинет, ты мне уже должен? Я тебе выделил 20 минут, как ты будешь отдавать мне долг?»

Любой бы растерялся, но директор прошел курс «Жесткие переговоры», он подумал и ответил…

После чего ему удалось заключить сделку, и председатель правления лично дал указания всем службам максимально оказывать содействие».

Итак, что ответил коммерческий директор ИТ-компании, чтобы заключить сделку?

Присылайте ответы до 07 октября, итоги конкурса подведем на вебинаре Мастер-класс «Как воздействовать на подсознание оппонента в переговорах»

Не знаете, как отвечать на такие вопросы? Регистрируйтесь на онлайн курс «Жесткие переговоры – Стратегия и тактика»

Записаться на курс


Автор:
Заместитель руководителя отдела обучения


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. a_a_burlakov 284 25.09.20 19:18 Сейчас в теме
Возможно, имело бы смысл одновременно и самортизировать агрессию, и себя немного показать, например:
- ...Как ты будешь отдавать мне долг?
- О, я и вправду много вам должен за эту встречу, но уверен, что через 20 минут мы будем по крайней мере квиты.
62. user809424 158 05.10.20 08:47 Сейчас в теме
(1) Кейс реальный. Ответ правильный есть. Мои размышления по вашему варианту. Вариант симпатичный, агрессию пригасили за счет тумана, что будет через 20 минут.
2. RocKeR_13 1314 25.09.20 21:17 Сейчас в теме
- Время в принципе очень дорого, поэтому я вам отдам свои 20 минут, после которых, я уверен, мы будем готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
63. user809424 158 05.10.20 08:49 Сейчас в теме
(2) Кейс реальный. Ответ правильный есть. Мои размышления по вашему варианту. Статусные позиции очень разные, 20 минут директора стоят в 100 раз меньше 20 минут Председателя правления. Он на это может сразу указать.
3. Malfarion 245 26.09.20 00:11 Сейчас в теме
- Этот долг вернут ваши клиенты - будущие пользователи мобильного приложения, о возможностях которого я и пришел вам рассказать.
Diversus; DrAku1a; dock; +3 Ответить
64. user809424 158 05.10.20 08:50 Сейчас в теме
(3) Прекрасный ответ коммерсанта.
4. XAKEP 26.09.20 07:00 Сейчас в теме
я в некоторой степени вас понимаю...

давайте посмотрим,
что вы сможете приобрести после нашей встречи
и что ожидает ваших конкурентов.

и вы решите, что для вас эти двадцать минут - потеря или приобретение.
65. user809424 158 05.10.20 08:53 Сейчас в теме
(4) А если он решит, что это потеря? Ответ хороший, но горизонт планирования - 20 минут. Он может принять негативное решение через 20 минут.
79. XAKEP 05.10.20 09:19 Сейчас в теме
(65)
думаю, если он позволит начать диалог
то у комерческого есть еще в запасе целых 20
( хотя не обязательно ) , чтобы собеседник изменил свои мысли
------------------------------------------------------------

реальный случай, когда требовался человек,
ответственный за финансы в крупной компании
он сидел в приемной и смотрел, как выходят кандидаты
через 5-10минут....когда он зашел, ему начали задавать вопросы
вопросы, вопросы...и вот он уже более получаса у них....и его взяли.
-------------------------------------------------------------
5. qazaz2 16 26.09.20 10:25 Сейчас в теме
С процентами, коротенько, минут на 40.
6. user970589 10 26.09.20 17:47 Сейчас в теме
Человек видимо сидит не на своем месте и пытается самореализоваться за счет окружающих. Песня про большую персональную ответственность не означает, что я обязан выслушивать от него ТЫкаье, да еще и в такой форме.
Надо понимать, что человек, которому один раз позволишь себе нахамить - не будет тебя уважать и далее. Поэтому и ответ должен быть кратким и таким же хамским.

"Через 20 минут ты будешь мне должен. Начнем?".
15. tps_01 62 28.09.20 11:52 Сейчас в теме
Человек хамит, но насколько глубоко это нас задевает - зависит от нас. Думаю, важно не поддаваться на игру по его правилам, которые он может придумывать постоянно.
По идее, его боль - это ваша возможность. Решением могла бы быть фраза, приглашающая этого человека выговориться о его проблемах. Заподозрив, что вы пришли решать его проблемы, а не свои, он сам будет заинтересован. После того как он этого можно рассказать как вы со своим продуктом (хотя бы косвенно) можете ему помочь.
Но, боюсь, что оперативно реагировать на агрессию конструктивным подходом, нужны тренировки на паре десятков таких председателей, а затем приходить на переговоры с подготовленными фразами на разные типы ситуаций.
19. user970589 10 28.09.20 19:32 Сейчас в теме
(15)
. Заподозрив, что вы пришли решать его проблемы, а не свои, он сам будет заинтересован. После того как он этого можно рассказать как вы со своим продуктом (хотя бы косвенно) можете ему помочь.
Но, боюсь, что оперативно реагировать на агрессию конструктивным подходом, нужны трениро


Не исключено, что это сработает. Хороший продажник всегда ищет именно возможности решения проблем заказчика, это аксиома. Однако. Сколько видел хамства - столько и убеждался в том, что его нельзя прощать. Человек обычно дорастает до уровня своей некомпетентности и вот тут начинается. Поиск врагов внутри коллектива, стукачество, наезды, унижения. В то время, как раньше он был абсолютно адекватен на предыдущей должности. Система поднимает человека до тех пор, пока он справляется. И самое печальное, что он тормозит именно там, где его компетенция заканчивается. Это трагедия и боль множества организаций.
Если вы работаете в первой линии, то вы вынуждены терпеть таких неадекватов, но если вы приходите зарабатывать на нем и считаете, что можете переступить через себя ради денег, не удивляйтесь потом, что через вас и другие будут переступать. А самоуважение не измеряется только лишь в деньгах.
Это моя позиция, лучше я потеряю клиента, чем терпеть вот такое. Сколько бы там ни было денег. Мне мой сон дороже.
При этом и у меня есть бух, который не вполне адекватен, но я не позволяю ей на мне кататься, хотя случай не столь запущен. Помогают навыки продажника ))
Первая же линия от нее вешается. И даже работодатели от нее сбежали... под каким-то предлогом. Была одна контора, которая заказывала у нее услуги.
Самый худший вариант, когда такой вот неадекват - ваш начальник. Был и смешной случай. Работал снабженцем и меня на ровном месте менеджер среднего звена решил наказать на деньги. Через 2 недели я свое вернул. А когда нащальник также наорал при посторонних - единственный раз наказал контору. На деньги конечно. И после этих двух случаев ушел оттуда - зачем оно мне? Коллектив хороший - начальник - мудак. Надо сказать, что деньги в конторе были. Но на НГ премии зажали. Сказали, что нет, а после каникул все начальство улетело отдыхать. А через год я узнал сколько на НГ вытащили денег.. чемоданы.. а потом все побежали оттуда. Это та самая не компетенция. Человек не понимает как руководить. Но считает, что он умеет. Опять же - как продажник - он бог.. а как человек и руководитель - ни о чем.
22. tps_01 62 29.09.20 11:17 Сейчас в теме
(19)
лучше я потеряю клиента, чем терпеть вот такое


Да. С этим 100% согласен. Если хамство реально заложено в природе этого товарища, или в системе Заказчика, то по итогу беседы я оставляю за собой право решить, что мне не нужно с ним работать. "Тыкание" и вот это все - это, однозначно, звоночек... Но не заключение. Чтобы убедиться, я бы его еще послушал немного :)

Лично я считаю, что лучшее, что я могу сделать [как минимум для себя] в ответ на выходки - проигнорировать или вести себя таким образом, что у оппонента нет власти над моими эмоциями, сделать малозначительными его сотрясание воздуха. Писхопатов это бесит еще больше. Но это не просто. Адреналин-то требует дать ответ ;)))
user970589; +1 Ответить
27. user970589 10 29.09.20 12:46 Сейчас в теме
(22)Конечно можно игнорить определенные вещи. Ну как хамство?? Он же считает, что 1:0 в его пользу. Он такой умный, вас затроллил.
Подумалось, как вариант, можно было бы сказать: "кажется я жестко ошибся кабинетом, договаривался о встрече с адекватным человеком, вы такого знаете?". Это и не хамство и жесткий троллинг в ответ. А уж если он реально умный, то посмеетесь уже вместе.
28. TODD22 18 29.09.20 13:15 Сейчас в теме
(27)
Это и не хамство и жесткий троллинг в ответ.

Это то же хамство.
CMAPT-TEK; +1 Ответить
41. user970589 10 30.09.20 19:13 Сейчас в теме
(28)хамство - когда ты незнакомому человеку тыкаешь, а тут именно троллинг. Вы объясните, как вы понимаете.
47. TODD22 18 01.10.20 00:34 Сейчас в теме
(41)
Ха́мство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения.
48. user970589 10 01.10.20 09:55 Сейчас в теме
(47)ну вы до конца уж вики цитируйте: "Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность."
Ну и где вы нашли хамство в ответе?
У нас задача какая?
Провести презентацию. Я считаю, и многие со мной тут согласны, что потакание хамству клиента не приведет к нужному результату. Тут я подразумеваю сбить фокус, чтобы можно было по человечески говорить. Впрочем, я ниже уже придумал другой вариант и он мне нравится больше
- Это вы так просите отк*т?
Блин, вот же даже слово то не пропускает робот. И поговорить о нем как о ВоланДеМорте нельзя.
И вот уже после этого можно посмеяться. Вместе. И начать работать. Ведь если человек умный, то соображать он должен быстро. И так же быстро реагировать. Ну как-то так.
49. TODD22 18 01.10.20 09:56 Сейчас в теме
(48)
ну вы до конца уж вики цитируйте:

Вы спрашивали что такое хамство, а не для чего оно используется.
50. TODD22 18 01.10.20 09:58 Сейчас в теме
(48)
И вот уже после этого можно посмеяться.

А можно не посмеяться. Не думаю что такая шутка пройдёт от человека с улицы который пришёл к "председателю правления банка".
51. user970589 10 01.10.20 11:24 Сейчас в теме
(50)
Чел не так чтобы с улицы, коммерческий директор конторы по разработке софта. И раз он тут - значит были переговоры ДО того. Минимум один звонок должен был быть и оба должны понимать, кто собеседник. Ну не ходят коммерческие директора просто так в любой кабинет. Это нонсенс - привет из 90-х от мальчиков в галстуках и пакетами. При этом, прошу заметить, любой комерсант - продажник плевал на уровни представления у клиента, он знает, что работает не с должностью, а с человеком. Есть лишь понимание разницы в подходе. Об этом могут не знать клиенты, им это не нужно.
Ну не посмеется он? Значит заявка на делового и занятого человека - пустой звук, то есть уровень интеллекта и скорость обработки информации не соответствует заявленной. Есть апломб, а вот с ним вы уже ничего не сделаете, тем более, вы же считаете, что никаких волшебных фраз нет и значит это уже слитый клиент, так что вы не теряете ничего.
53. TODD22 18 01.10.20 12:33 Сейчас в теме
(51)
Чел не так чтобы с улицы, коммерческий директор конторы по разработке софта.

Сравнивать дира коммерческой конторы по разработке софта и "председателя правления банка".... Уровень "председателя правления банка" и директоров софтверных контор... если брать сопоставимые это что то типа Люксофта и тд.

А в большинстве своём это крайне не сопоставимые фигуры по уровню.

любой комерсант - продажник плевал на уровни представления у клиента, он знает, что работает не с должностью, а с человеком.

Это если он выходит на каких нибудь манагеров, а когда приходят к "председателю правления" учитывают с кем ведут разговор и на уровень смотрят. Потому что хороший продажник учитывает морально-деловые качества человека занимающего высокий пост. И своё место в этой цепочке то же понимает.
Ну не посмеется он? Значит заявка на делового и занятого человека - пустой звук, то есть уровень интеллекта и скорость обработки информации не соответствует заявленной.

Он может как минимум посчитать такого человека не далёким. Посторонний человек шутит на тему откатов? Это в какой нибудь строительной конторе с прорабом на объекте так пошутить можно. С ген диром уже не стоит. С председателем правления банка в его кабинете на деловой встрече лично я бы не стал про откаты шутить.

Как говорится:
"Можешь не шутить, не шути"

Ну не ходят коммерческие директора просто так в любой кабинет.

Разумеется и про "ты мне должен" то же не каждому говорят, либо это была шутка и мы не знаем всей предистории или это просто "махровый" кейс с притянутым за уши выводом.

А вообще работал я в крупных структурах и сейчас работаю. Честно говоря не думаю что председатель правления встречался бы с каким то разработчиком приложений просто что бы послушать его 20 минут. Он с ним встречался скорее всего что бы уже предметно разговаривать, а всё остальное свалил бы на нач ИТ, и тех кто отвечает за это и уже от них бы ждал объяснений. У председателя по важнее дела есть.

У нас так. Если кто то с чем то приходит, даже выйдя на президента холдинга напрямую, отправляется в первую очередь к соответствующему специалисту, затем уже специалист идёт к президенту и объяснять надо оно нам или нет. И если оно нам надо тогда уже встреча организуется у него.
user970589; +1 Ответить
55. user970589 10 02.10.20 03:34 Сейчас в теме
(53)таки да, выходит, что "просто "махровый" кейс с притянутым за уши выводом"
33. tps_01 62 29.09.20 14:26 Сейчас в теме
(27)
Он же считает, что 1:0 в его пользу. Он такой умный, вас затроллил


Я хотел сказать, что даже если так на самом деле, то мне не должно быть важно, что он там о себе думает и в какую игру играет... главное, что я не ввязываюсь в его игру, не опускаюсь до его уровня и продолжаю решать свою задачу.
23. user_2010 865 29.09.20 11:28 Сейчас в теме
(19) так может в этом и есть умение дать такой ответ, что даже такой неадекват задумается, заинтересуется и изменит свой тон? И при этом, ты не опускался на его уровень общения? А своим спокойным, уверенным, уважающим себя, тоном, сказал что-то - то самое - правильное?
26. user970589 10 29.09.20 12:36 Сейчас в теме
(23) Да как сказать.. Для начала надо понять - кто перед вами. Если неадекват, то словами вы его не переубедите. Может ему просто нравится продавливать, вот и согласился на встречу? Вы человека не измените. Если он вчерашний гопник, а сегодня в кресле, то у него галстук и начищенные ботинки, а понимает он только жесткий прессинг. И тут вы такой интеллигентный на белой тойоте.. А у него в приоритете только черный бумер..
Мой отец отработал в крупной конторе всю жизнь и в т,ч. руководил отделом более 100 человек. Никогда он не кричал ни на подчиненных, ни на поставщиков. Но задачи выполнялись. Существует 1-2% вероятность, что чел интеллигент-адекват - просто вас троллит и смотрит на реакцию, то есть ему все равно скучно - это тот же непрофессионализм. Ну или проф болезнь. Сидит на ЧУЖИХ деньгах и все в деньгах же меряет. Если последнее, то можно было бы и поговорить, но ТЫ - это практически приговор, исключающий такую вероятность. Я один раз только с клиентом позволил тыкать и все равно пришлось его бросить. Есть кроме дресс кода и определенный формат делового общения - данный наЩальник из него жестко выпал. Ну его наФик, такого.
29. user_2010 865 29.09.20 13:36 Сейчас в теме
(26) согласна - хороший начальник - это большая редкость... по жизни - с такими лучше не общаться вообще. Но тут ведь конкретная задача - заинтересовать клиента! А вдруг есть те самые волшебные слова? да и люди, которые заинтересовывают клиента - это еще те "жуки".. не каждый за это дело возьмется!
30. TODD22 18 29.09.20 13:46 Сейчас в теме
(29)
А вдруг есть те самые волшебные слова?

Нет таких слов.
На тренингах конечно расскажут не очень то правдоподобные кейсы с притянутыми за уши выводами.

Да и вообще нет никаких универсальных приёмов. А на частных случаях далеко не уедешь, на то они и частные.

да и люди, которые заинтересовывают клиента - это еще те "жуки".. не каждый за это дело возьмется!

Наверное секрета не открою, но люди которые "заинтересовывают" клиента не такие уж и "жуки". Он берут количеством, а не качеством.
user970589; +1 Ответить
31. user_2010 865 29.09.20 14:22 Сейчас в теме
(30) :) возможно... но ведь еще и не каждый будет/сможет "впаривать" кому-либо что-либо...
34. TODD22 18 29.09.20 14:50 Сейчас в теме
(31)
:) возможно... но ведь еще и не каждый будет/сможет "впаривать" кому-либо что-либо...

Это уже от человека зависит. Я к тому что нет никаких "универсальных", "волшебных" и тд фраз которые могут повлиять на поведение другого человека. Да мы можем что то ему сказать и он "возможно" откажется от своей точки зрения и примет нашу, но вот универсальной, волшебной или какого то подхода который железобетонно работает нет.
35. user_2010 865 29.09.20 14:54 Сейчас в теме
(34) :) понятно!
43. user970589 10 30.09.20 19:28 Сейчас в теме
(34) Вот тут не правы. И фразы есть и подходы, они не волшебные, но позволяют работать по более менее накатанному пути. Подход же по сути один - надо найти проблему клиента и предложить волшебную кнопку, то есть решение. Когда продажник не впаривает продукт, а решает проблему клиента, только тогда можно получить обратную связь и долгое сотрудничество.
Найти проблему - он же самое - найти в чем у него потребность. Методики есть, путем наводящих и уточняющих вопросов понять, что для клиента важно, т.к. часто клиент говорит не то, о чем думает. Или и сам не всегда понимает.
А для того, чтобы решать проблему надо изначально понимать - с кем ты идешь общаться. Бо, даже в одной конторе у разных управленцев разные потребности. Одному нужен контроль, другому надежность, третьему объем, четвертому скорость, пятому деньги и т.д. это все условно конечно. Хороший продажник заранее понимает - с кем он будет говорить и что его может интересовать и разговор ведет именно в нужном направлении, не тратя время на впаривание.
В данном случае человек приехал к большому начальнику - значит имел место минимум один - пять звонков и люди понимают, что будет предлагаться. Большие начальники не назначают встречи кому попало. Начинать разговор в таком ключе.. это неадекват.
42. user970589 10 30.09.20 19:16 Сейчас в теме
(30)
секрета не открою, но люди которые "заинтересовывают" клиента не такие уж и "жуки". Он берут количеством, а не к

(30)
Он берут количеством, а не качеством.

Отчасти да. Любой продажник понимает, что большая часть работы идет "в стол". Это нормально. В том случае, если продажи холодные, то есть первый контакт.
44. user970589 10 30.09.20 19:50 Сейчас в теме
(15)
подозрив, что вы пришли решать его проблемы, а не свои, он сам будет заинтересован. После того как он этого можно рассказать как вы со своим проду

(15)
фраза, приглашающая этого человека выговориться о его проблемах.

Вы с ума сошли? )) выговориться?? 20 минут у большого начальника? Это когда вы стопите на трассе камаз - вы можете разговорить водилу выговориться о проблемах.
Фраза могла бы быть построена в таком ключе: Я знаю, что вы работаете с частными клиентами и насколько важно в этом случае иметь надежный инструмент, позволяющий пользователю быстро получить услуги банка. Наша команда имеет большой опыт а разработке таких решений. Этого достаточно, но это уже должно было прозвучать. По телефону. Как можно договориться о презентации просто так? Может там коммерческий и в самом деле гений или он на кого-то надавил, чтобы его приняли, вот и получил дулю в самом начале разговора.
т.к. никому не нравится, когда тебя принуждают что-то принять. Да, наверное так и было. Коммерсант имеет друга в верхушке и через него продавил встречу, сам друг никакого отношения к продукту не имеет и начальник начальника назначил ответственного за прием.
Все равно остается хамское поведение, мне даже вот стало интересно, что же вышло.

Кстати, есть, есть волшебная фраза.. ))

"Это что, требование отката?"
И вот тут уже струхнуть может наш хамоватый чиновник, а вдруг ведется запись? Ну или расколется, что это так, и тут наш коммерсант вынужден переступить через закон или через клиента. Как правило случается первое.
56. tps_01 62 02.10.20 14:15 Сейчас в теме
(44)Вы с ума сошли? )) выговориться?? 20 минут у большого начальника? Это когда вы стопите на трассе камаз - вы можете разговорить водилу выговориться о проблемах
.

И? Не понял Вашей логики...
16. tps_01 62 28.09.20 11:54 Сейчас в теме
(6) извините, отправил Вам в ответ, хотя хотел просто в ленту)
20. user970589 10 28.09.20 19:37 Сейчас в теме
(16) бывает )
7. newvideo 26.09.20 18:22 Сейчас в теме
А сколько я тебе уже должен? Имей в виду, моё слово на вес золота, может быть это ты мне уже должен?
8. pm74 199 27.09.20 11:39 Сейчас в теме
" я привык сразу платить по долгам, готов отдать вам 20 мин. после того как мы закончим"
66. user809424 158 05.10.20 08:57 Сейчас в теме
(6) Это может быть проверка. Статусы слишком разные, можно нанести ущерб не только встрече, но и компании
(8) Мне нравиться, что-то в ответе есть из "Игры престолов", "Ланестеры платят свои долги"
(8)
9. ser6702 165 27.09.20 12:18 Сейчас в теме
Грубиян ждёт что ему будут возражать.
Я бы сказал, что понимаю о чём идёт речь, но если соглашусь с этим, то мы оба будем не правы. Значение имеют не слова , а уверенность. Если сказать о том что готов отдать свои 20 мин, то грубиян возразит о разнице стоимости времени. Если возразить - соовешь переговоры.
Стандартная схема ответа в таких ситуациях звучит как шаблон примерно так: " Вы правы, но..." А наполнение шаблона зависит от вербального контекста при общении и его невозможно заранее предсказать.
10. Aleksandr_prof 189 28.09.20 05:38 Сейчас в теме
«Выделить 20 минут - было вашим решением. А такие люди как вы знают, кому давать в долг;) Поэтому слушайте, что я вам хочу предложить...»
user970589; +1 Ответить
67. user809424 158 05.10.20 08:57 Сейчас в теме
(10) Интересно разыграна карта кредитования. Может зайти.
11. Артано 759 28.09.20 06:57 Сейчас в теме
Время пошло...
Можно с улыбкой, в худшем случае с покер-фейсом
12. Zairaki 2 28.09.20 08:19 Сейчас в теме
Своим мобильным приложением, которое в первый день использования вернет ваши 20 минут и больше.
68. user809424 158 05.10.20 08:58 Сейчас в теме
(12) Есть риск, что наличие приложения никак не влияет на занятость Председателя правления.
13. Upiterus 28.09.20 10:10 Сейчас в теме
Я понимаю, что вы УЖЕ инвестировали свои 20 минут в наш совместный проект. И если нет желания лишиться прибыли от этих и последующих ваших инвестиций в этот проект, давайте вместе тщательно его обсудим)
user_2010; +1 Ответить
69. user809424 158 05.10.20 08:58 Сейчас в теме
(13) Скрытая угроза в ответе - рискуем
78. Upiterus 05.10.20 09:19 Сейчас в теме
Я ж не угрожаю, что он прибыль точно потеряет. Я заостряю внимание, что полезнее действовать совместно, чтоб прибыль все таки получить.
14. i.c.h 99 28.09.20 11:47 Сейчас в теме
"Я понимаю, что бизнесу работать нелегко, что бюрократический аппарат у нас еще тяжелый, но не надо скулить" (с)
70. user809424 158 05.10.20 08:59 Сейчас в теме
(14) "Скулить" - режет слух. Тут нужно тогда иметь харизму, как у Джони Деппа.)
17. IssakN 45 28.09.20 11:56 Сейчас в теме
"Тогда не будем терять время и обсудим самые важные моменты" - так бы ответил на эту фразу я без прохождения каких либо тренингов по переговорам.
user970589; +1 Ответить
71. user809424 158 05.10.20 09:00 Сейчас в теме
(17) Сработал другой ответ ) А если ответной репликой вернут к теме долга?
18. metropolia 28.09.20 12:19 Сейчас в теме
Этот вопрос преследует чисто манипулятивные цели.
Надо мягко дать понять что, манипуляция раскрыта и переходить дальше.
Как вариант можно ответить

"Если вы хотели этим вопросом меня поставить в неловкое положение, то у вас это здорово получилось.
Предлагаю перейти к теме презентации"
user970589; +1 Ответить
72. user809424 158 05.10.20 09:01 Сейчас в теме
(18) Прекрасный амортизирующий агрессию ответ
21. Tristania 29.09.20 10:42 Сейчас в теме
Добрый день, да, я как раз об этом думаю, перебираю все возможные варианты,но на входе не были указаны расценки...
Давайте вернемся к этому вопросу после моего предложения, уверен это будет интересно вам.
73. user809424 158 05.10.20 09:02 Сейчас в теме
(21) Скрытая ирония, браво! Интересно
24. zarankony 303 29.09.20 11:36 Сейчас в теме
Вы отдаёте 20 минут не мне, Вы инвестируете их в будущее время, которое вам не придётся тратить на решение проблем, которые мы решим с помощью нашего приложения. Во-первых...
25. TODD22 18 29.09.20 12:16 Сейчас в теме
"Истории успеха" от бизнес коучей как один при встрече нахамил, второй "чётко и дерзко" ответил, потом они заключили многомиллиардный контракт, долго обнимались и теперь вместе каждые выходные ходят в баню и даже стали крёстными родителями детей. В общем дела у всех наладились после той судьбоносной встречи.....

И конечно же научиться "дерзко" отвечать хамам "с большой персональной ответственностью" сидящем на мешке с деньгами научат на тренинге....

Но таки предположу что в такой ситуации надо не поддаваться на провокацию, провести встречу как и планировалось и занести такого "заказчика" в чёрный список. Человек который тебя встречает в такой "неуважительной" манере да и при этом явно её демонстрирует никогда к тебе не изменит своего отношения.

О, я и вправду много вам должен за эту встречу

Признавать "долг" ну так себе подход. Если долг признал, могут попросить его отдать... и не на самых выгодных условиях.
user970589; +1 Ответить
74. user809424 158 05.10.20 09:04 Сейчас в теме
(24) Не факт, что приложение как-то влияет на проблемы Председателя правления. Но, есть затравка на будущее, долгосрочное сотрудничество.
(25) Это реальная история успеха, я приглашу ит-директора в четверг на вебинар
(25)
32. AlvaroD 29.09.20 14:24 Сейчас в теме
Правильно ли я Вас понял, что вы считаете обмен ваших 20 минут на информацию, которая принесет вашему банку несколько миллиардов, несколько неравноценным?
36. TODD22 18 29.09.20 14:56 Сейчас в теме
(32)
Правильно ли я Вас понял, что вы считаете обмен ваших 20 минут на информацию, которая принесет вашему банку несколько миллиардов, несколько неравноценным?

Если бы вы принесли "несколько миллиардов" или хотя бы потенциально могли бы принести вас бы встречали как "короля".
А так чего воздух то сотрясать... у вас может стоимость контракта в 5 млн рублей а "человек с персональной ответственностью на мешке денег" столько за прошлую неделю на личные расходы потратил и не заметил.
user970589; +1 Ответить
37. пользователь 29.09.20 17:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
38. AlvaroD 29.09.20 17:48 Сейчас в теме
(36) А как стоимость контракта связана с тем сколько он принесет?
39. TODD22 18 29.09.20 18:21 Сейчас в теме
(38)
А как стоимость контракта связана с тем сколько он принесет?

Никак. Речь была про то что вы точно пришли что бы "дать несколько миллиардов" или что бы продать свои услуги на 5 млн рублей?
40. bigpapados 30.09.20 14:12 Сейчас в теме
Ответ: Вот подпишем договор, тогда и отдам долг. 10% от суммы контракта устроит?
45. user970589 10 30.09.20 19:58 Сейчас в теме
(40)ахахах!
В общем то в точку, но.
Есть риск, что запись ведется, в таком случае коммерсант может плохо кончить, я выше придумал другой вариант, гораздо лучше и без рисков для коммерсанта.
75. user809424 158 05.10.20 09:05 Сейчас в теме
(40) Рискуем сильно, нужно иметь заготовку на обвинение в откате
46. user970589 10 30.09.20 20:06 Сейчас в теме
Шутка про от*кат мне понравилась, будем считать, что я посмеялся, предлагаю перейти к сути моего предложения.
52. PaulMc 01.10.20 12:31 Сейчас в теме
пффф… вы серьезно?! заимствовали сюжет истории из большой известной книги… (обучение по которой кстати бесплатно)
поэтому сильно сомневаюсь, что предложенный курс будет полезным!
54. TODD22 18 01.10.20 12:34 Сейчас в теме
(52)Все курсы подобного рода это пересказ бесплатных книг и иногда платных тренингов других пересказчиков бесплатных книг.

Инфобизнес не умрёт.
57. FatPanzer 02.10.20 14:50 Сейчас в теме
(54) Пойду пересмотрю клип Васи Обломова "Диги-Диги"...
user809424; +1 Ответить
76. user809424 158 05.10.20 09:06 Сейчас в теме
(54) Глобальное обобщение, чтобы его делать нужно посмотреть все курсы. На вебинаре не будет пересказа книг, только разбор реальных кейсов
80. TODD22 18 05.10.20 09:44 Сейчас в теме
(76) Какие курсы посмотреть не подскажете? С учётом того что ваш курс я уже проходил, ну и ещё штук пять разных.
84. user809424 158 06.10.20 15:28 Сейчас в теме
(80)Вы молодец! Я сам пытаюсь учиться регулярно, сейчас прохожу курс по сторителлингу, по онлайн теме могу предложить свой курс "Переговоры в стиле ДЗЕН", аналогов точно не найдете ) а если говорить про чужие курсы - это все, что делает Марк Кукушкин Бест-тренинг
85. TODD22 18 06.10.20 15:44 Сейчас в теме
(84)
предложить свой курс "Переговоры в стиле ДЗЕН"

Его я то же проходил :) Он был модулем в составе большого курса, не отдельный.
89. user809424 158 06.10.20 17:52 Сейчас в теме
(85) Так, ситуация становится интересной, будет короткий курс на 5 занятий "Боевая риторика" , старт 2 ноября, если были, я создам новый курс!
90. TODD22 18 06.10.20 18:44 Сейчас в теме
(89)Я проходил несколько длительных, очных обучений у проф педагогов которые обучают актёров, телеведущих федеральных каналов, чиновников, руководителей крупных компаний и всяких медийных персонажей межличностным коммуникациям и публичным выступлениям.
Думаю что пять онлайн занятий мне уже не очень будет интересно :)

Есть несколько курсов которые хотелось бы пройти, но к сожалению карантин :(
83. user809424 158 06.10.20 15:27 Сейчас в теме
(52) Пруф в студию ))
58. DimGan 15 04.10.20 09:27 Сейчас в теме
«Я подарю вам двадцать минут своего»
87. user809424 158 06.10.20 17:51 Сейчас в теме
88. user809424 158 06.10.20 17:52 Сейчас в теме
(58) А кто автор, не нашел такой книги
59. DimGan 15 04.10.20 09:29 Сейчас в теме
"После этих двадцати минут Вы еще захотите приплатить)"
60. DimGan 15 04.10.20 09:32 Сейчас в теме
"Я уверен, когда мы закончим, ваша компания Вас щедро вознаградит."
61. DimGan 15 04.10.20 09:34 Сейчас в теме
"У Вас личные финансовые трудности?"
77. user809424 158 05.10.20 09:15 Сейчас в теме
Коллеги, я пригласил коммерческого директора на встречу 7 октября, все скептики смогут задать ему уточняющие вопросы по истории ))
81. user970589 10 05.10.20 12:42 Сейчас в теме
(77)где мы, а где встреча? ;)
82. dklimchuk 44 05.10.20 12:47 Сейчас в теме
(81)встреча в зуме. общедоступная. https://infostart.ru/webinars/1299536/
Сильные духом дойдут и запишутся ;)
86. CMAPT-TEK 346 06.10.20 17:51 Сейчас в теме
Думаю, наличие такого "долга" - лучше, чем его отсутствие. Это уже устанавливает связь между директором и председателем. Нужно как бы признать долг, но чтобы его вернуть - потребуется заключить контракт. Председатель говорит о долге, выраженном в единицах времени - значит отдавать надо время. Например, ответить так: "С этого момента я лично буду доступен для вас в любое время. Вот, кстати, моя визитка". Так мы как бы отдаем взамен потенциально ВСЕ свое время, что перекрывает 20 минут председателя (сколько бы они ни стоили), но это имеет значение только в рамках работ по контракту. Далее переходим сразу к разговору о деле, типа принципиальный вопрос работать вместе или нет - уже решен (ведь долг надо вернуть!).
В итоге не надо прогибаться по деньгам (если предложить "скидку" с тем же смыслом - возврат "долга", то таких долгов дальше повесят еще много), да и ответ годится независимо от того, что именно мы предлагаем.
user809424; +1 Ответить
91. d.zhukov 1391 07.10.20 07:59 Сейчас в теме
"Успокойтесь, вот вам новопассит (подарок от фирмы)"
92. user809424 158 10.10.20 11:43 Сейчас в теме
(0)
Всем критикам онлайн-курсов посвящается )

Как вернуть должность тим-лида?
На летнем курсе по переговорам в составе участников был тим-лид из большой ит-компании.
Делал все домашнее задание, проверял каждую технику на практике, и вот в телеграмм-канал ШИП от него пришло письмо.

Коллеги, добрый день, прошу прощения за офф-топ, хочу поделиться "клиническим случаем". Недавно моя подруга И. позвонила мне с просьбой помочь подготовить разговор с начальником. Ситуация следующая: она работала тимлидером в одном отделе полгода, сколотила крепкую команду. После чего добровольно-принудительно её переводят в другой отдел на должность с совершенно другим функционалом, а на её место ставят девочку из её же команды. И всё бы ничего, и вроде по финансам на новом месте лучше, но душа не лежит, сердце болит, на работу идти не хочется – как попасть обратно? Пошла говорить, обвинили её в неумности, и, так и быть, вернули в прежний отдел, только в качестве обычного продажника, а тимлидером осталась девочка, которая сама ещё неделю назад сидела на продажах.
Встаёт новая проблема: как И. вернуть потерянную должность и зарплату? Если сказать вкратце, то предложил в диалоге с руководителем моей подруге следующее: усомниться в компетенциях нового тимлида, узнать, как она успела себя проявить за эту неделю и т.п. Затем сказать, что коллеги продолжают воспринимать И. как лидера, обращаются к ней за помощью, игнорируют нового лидера и т.д. У корабля не может быть двух капитанов, да и сама И. не успевает делать план, поскольку не может отказать в помощи коллегам. Предлагаем руководству расширить отдел, набрать новую команду для И. Пусть уж новая девочка оттачивает свои навыки на опытной команде, а я сильная и опытная, взращу и подготовлю новых людей для компании, мне нечего делать на продажах. Предлагаем М. дать отпуск для отдыха, а HR наберёт в это время новый коллектив.
Итог: переговоры длились полтора часа, И. узнала о себе, что она террорист, манипулятор и никакого отпуска, максимум два-три дня. Но! по прошествии трёх дней принято решение расширить отдел и поставить И. тимлидером в новонабранной команде. Победа!
Оставьте свое сообщение

См. также

Подписывайтесь на ТГ-канал «Анализ и Управление в ИТ-проектах» и выигрывайте призы

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Инфостарт объявляет розыгрыш призов для всех подписчиков телеграм-канала конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Подписывайтесь на канал, участвуйте в розыгрыше и будьте в курсе всех самых актуальных новостей конференции.

сегодня в 10:15    40    AnastasiaKl    0       

0

21 марта – бесплатный вебинар по выгрузке данных из 1С в BI-аналитику

Новость Маркетплейс

На встрече поговорим о том, как автоматизировать работу по выгрузке данных из 1С для последующего анализа в BI-системах. Поможет нам в этом специальный инструмент – «Экстрактор 1С».

вчера в 16:00    197    user997184    0       

1

1С-Коннект как единое окно взаимодействия для сотрудников компании: корпоративная культура в эпоху удаленки

Новость Сервисы ИТС

1С-Коннект – готовое решение для автоматизации техподдержки со встроенным корпоративным мессенджером и возможностью удаленного подключения. Рассказываем об использовании 1С-Коннект и напоминаем, что 26 марта состоится вебинар по новым возможностям.

вчера в 15:50    145    vikad    0       

1

Онлайн-курс по прототипированию интерфейсов в Figma начнется уже сегодня: успейте присоединиться

Новость Обучение

Сегодня, 18 марта, стартует онлайн-обучению по прототипированию интерфейсов 1С. На курсе потренируемся работать с Figma, нарисуем современный баннер, спроектируем командную панель и потренируемся давать обратную связь по прототипам.

вчера в 13:00    146    user997184    0       

1

«Оркестратор 1С» v2.2: парсинг технологического журнала, топология ландшафта 1С и облегченная версия оснастки

Новость Новый релиз Обзор готовых решений

В версии 2.2 продукта мониторинга и управления системами «Оркестратор 1С» появился модуль по разбору технологического журнала, форма для просмотра и отбора записей ТЖ, отчет по распределению событий ТЖ, а также отчет «Топология ландшафта 1С».

вчера в 12:11    331    vikad    0       

1

19 марта – первое занятие по курсу «Использование Канбан Метода для управления потоком задач»

Новость Обучение

На тренинге научимся использовать Канбан Метод для организации эффективной работы и управления задачами в команде. Вы узнаете, как достигнуть равномерной и предсказуемой скорости в работе сотрудников и оправдать ожидания заказчика.

15.03.2024    308    user997184    1       

1

Новый «Урок цифры»: от начинающего до легендарного супертестировщика

Новость Образование

В рамках проекта «Урок цифры» опубликован новый урок от фирмы «1С». Школьникам 1-11 класса рассказывают о преимуществах профессии тестировщика, обучают азам тестирования и предлагают получить сертификат в случае успешного прохождения тренажёров.

15.03.2024    548    ЕленаЧерепнева    0       

3

Два по цене одного: фирма «1С» удваивает пакеты распознавания страниц для новых клиентов сервиса

Новость Сервисы ИТС

Новые пользователи сервиса «1С:Распознавание первичных документов», оплатив определенное количество распознаваний в сервисе, смогут загрузить в два раза больший объем документов. Рассказываем, как воспользоваться специальным предложением от «1С».

14.03.2024    474    ЕленаЧерепнева    0       

15

Бесплатный митап «1С в облаке» уже завтра! Присоединяйтесь к открытому обсуждению опыта экспертов

Новость Infostart Meetup Мероприятия

В эту пятницу, 15 марта в 11:00 мск на Инфостарте состоится бесплатный митап о передовых методах размещения инфраструктуры 1С в облаке. В программе 5 докладов и круглый стол. Успейте зарегистрироваться, будет интересно!

14.03.2024    528    vikad    0       

15

Секция «Программная инженерия»: рассказываем, о чем секция и как попасть в нее с докладом

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

До конца приема заявок на доклады оставалось немного времени – дедлайн 19 марта. И мы продолжаем знакомить с секциями конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах», чтобы вам было проще определиться с темой выступления.

14.03.2024    406    AnastasiaKl    0       

16

До конца приема заявок на доклады конференции «Анализ & Управление в ИТ-проектах» осталось 5 дней

Новость Инфостарт Aнализ&Управление Мероприятия

Через 2,5 месяца стартует конференция для аналитиков и руководителей проектов. Если вы готовы делиться знаниями, организовать мастер-класс, воркшоп или другую активность – смело подавайте заявку. Успейте стать докладчиком до 19 марта!

13.03.2024    513    vikad    0       

15

Интервью с Павлом Филатовым о тонкостях работы с Базой знаний, 1С:ЗУП и критикой на Инфостарт

Новость Сообщество

Поговорили с постоянным автором обработок и статей для Базы знаний Инфостарт – Павлом Филатовым. Павел рассказал нам, как пришел в 1С, начал работать с ЗУП и дал советы начинающим авторам статей и обработок.

13.03.2024    775    Sofya_Sukur    3       

10

Единый семинар 1С: выступления экспертов фирмы «1С» и подарки от Инфостарт

Новость Единый семинар 1С Сервисы ИТС

3 апреля 2024 года, в среду, приглашаем бухгалтеров и руководителей присоединиться к традиционному «Единому семинару 1С». Мероприятие пройдет онлайн, а участие в нем бесплатное. Регистрация уже открыта.

13.03.2024    480    vikad    0       

16

Участвуйте в опросе и развивайте сервис 1С-Store вместе с нами

Новость Сообщество

Инфостарт совместно с фирмой «1С» запустил пилот сервиса 1С-Store. Планируем добавить в сервис больше конфигураций. Для этого нам нужна «помощь зала» – пройдите опрос и расскажите, с какими программными продуктами работаете вы.

12.03.2024    621    user997184    0       

17

Бесплатный вебинар по 1С:LIMS: публикуем ответы на вопросы участников

Новость

В конце февраля прошел онлайн-вебинар для всех, кто интересуется вопросами эффективного управления за качеством продукции на производстве. На онлайн-встрече мы подробно рассказали о возможностях решения 1С:LIMS и ответили на вопросы слушателей.

12.03.2024    623    AnastasiaKl    0       

15

КриптоПРО на MacOS заблокирована, но все равно работает

Новость Mac OS Безопасность Сервисы ИТС Цифровая подпись

Некоторые пользователи MacOS столкнулись с проблемой при использовании квалифицированной электронной подписи, которая требует использования криптографии. Проблемы возникли из-за блокировки компанией Apple продуктов КриптоПРО.

12.03.2024    1123    ЕленаЧерепнева    0       

1

Продолжаем рассказывать о секциях конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах»

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Сегодня даем слово модераторам секции «Soft skills, управление командой проекта». Узнайте, как лучше подготовить свою заявку, чтобы она прошла отбор, и какие темы докладов и мастер-классов мы рассматриваем в первую очередь.

12.03.2024    505    AnastasiaKl    0       

15

Система взаимодействия в 8.3.26: больше приватности и обновленная интеграция

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» анонсировал новые фичи в Системе взаимодействия, которые должны появиться в технологической платформе 1С:Предприятие 8.3.26. Рассказываем, что ждать от очередного нового релиза.

12.03.2024    662    ЕленаЧерепнева    0       

1

Подорожание продуктов 1С:Предприятие: до 29 марта успейте купить по старой цене

Новость

С 1 апреля 2024 года цены на лицензии, типовые и отраслевые продукты 1С увеличатся на 14-15%. Чтобы сэкономить, позаботьтесь о расширении парка лицензий заранее – оставьте заявку до 29 марта и получите счет на оплату по старой цене.

11.03.2024    1466    ЕленаЧерепнева    0       

16

Минфин пояснил, как учитывать экосбор для налога на прибыль

Новость ИТ-Новость Минфин Налоги

Минфин пояснил, надо ли учитывать расходы на оплату экологического сбора для налога на прибыль. А также как их учитывать и в каком налоговом периоде.

11.03.2024    429    user1915669    0       

1

Онлайн-курс по изучению механизмов платформы «1С:Предприятие»: старт завтра

Новость Обучение Программист

На курсе «”1С:Предприятие” для программистов» вы научитесь легко адаптировать систему под нужды заказчика и делать процесс разработки более гибким с помощью механизма расширений.

11.03.2024    640    AnastasiaKl    4       

16

Памятка: как правильно оформить публикацию в Базе знаний

Новость Инфостарт Сообщество Стартмани

При размещении публикации на Инфостарте важно не только сформулировать свои знания и опыт, но и аккуратно их оформить. Расскажем, о чем нужно помнить при оформлении публикации на Инфостарте и как эффективно использовать возможности редактора сайта.

07.03.2024    1423    vikad    3       

19

Узнайте о новых возможностях 1С-Коннект на бесплатном вебинаре

Новость Сервисы ИТС

26 марта в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар, где мы расскажем о новых функциональных возможностях сервиса 1С-Коннект. Платформа предназначена для автоматизации технической поддержки, услуг и коммуникаций.

07.03.2024    956    AnastasiaKl    0       

15

Приглашаем на бесплатный вебинар о GitFlic 3.0 – первом российском сервисе для работы с исходным кодом

Новость

11 марта в 14:00 Инфостарт проведет бесплатный вебинар на тему «GitFlic – платформа для разработчиков». Расскажем о преимуществах новой версии сервиса, а также обсудим стратегию обмена идеями между разработчиками для развития ИТ-отрасли.

06.03.2024    1389    vikad    0       

16

Новый сервис «Доки»: работа с электронными документами из 1С через веб-интерфейс

Новость Сервисы ИТС ЭДО

Сервис «Доки» выгружает сформированные в 1С электронные документы в защищенное облако, позволяя согласовывать, подписывать и отправлять их не только в программе 1С, но и из веб-браузера.

06.03.2024    2006    ЕленаЧерепнева    6       

3