Банковская выписка для УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Единая банковская выписка для 1С:Предприятие по всем организациям и расчетным счетам за любой период. Позволяет вести оперативный контроль всех денежных потоков организации.

Арт.: 1155288

d7a5c7966f4cbd4a814881577d265434.png
Снимок экрана 2019-11-18 в 16.18.06.png
Настроики.png
Настроики.png
Рассылка отчетов.png
d7a5c7966f4cbd4a814881577d265434.png
Снимок экрана 2019-11-18 в 16.18.06.png
Настроики.png
Настроики.png
Рассылка отчетов.png
Лицензии

2000 руб.

Техподдержка

4000 руб.

2400 руб.

4000 руб.

Область применения

Оперативный контроль денежного потока всех компаний и расчетных счетов для финансового директора, бухгалтера, руководителя в виде привычной банковской выписки. Для любого пользователя (без навыков программирования в 1С).


Функциональные возможности

Внешний отчет "Банковская выписка" позволяет руководителю или бухгалтеру оперативно получить полную информацию о движении и остатках денежных средств на расчетных счетах организаций в одном отчете в разрезе группировок:

  • Организация
  • Счет организации
  • Контрагент
  • Назначение платежа
Отчет построен по данным Регистра бухгалтерии "Хозрасчетный", поэтому для построения отчета необходимо вести регламентированный (бухгалтерский и налоговый учет) в информационной базе по организации.
Форма отчета настраивается по разным вариантам 

Для того, чтобы отчет  "Банковская выписка" выводился в нужной вам структуре, например:

Можно настроить различные группировки отчета, отборы из возможных разрезов и сохранить собственные варианты отчета с необходимой структурой.

Пример отчета

В результате отчет будет сформирован в таком виде:

 

Рассылка отчета

Типовыми средствами 1С с помощью механизма Рассылка отчетов (настройка списка рассылок отчетов, отправка по требованию или автоматически по расписанию осуществляются в форме НСИ и администрирование – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов) возможно самостоятельно настроить отправку отчета "Банковская выписка" на e-mail (руководителю) утром после разнесения данных из банка в 1С.

Технические требования

Тестирование проведено на релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием (2.5.13.104)
  • 1С:Управление торговлей (11.5.13.104)
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.13.104)

Платформа

1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865)

Код программы полностью открыт.

 

Руководство по подключению в конфигурацию

Как загрузить отчет/печатную форму / обработку в 1С:

  1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
  2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
  3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
  4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
  5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
  6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
  7. При необходимости вывести отчет в нужный пользователю раздел

Готово!


Состав поставки

В приложенных файлах два варианта одного и того же внешнего отчета .erf - за стартмани и за рубли.


Причины купить

1. Удобно использовать:

  • Не нужно делать настройки детализации.
  • Не нужно искать отчеты.
  • Можно использовать в нескольких базах 1С.
  • Для любого пользователя (без навыков программирования в 1С).
  • Таблица выписки, привычная руководителю, финансисту и бухгалтеру.

2. Быстро работает:

  • Подключается внешним отчетом к 1С.
  • Не требует навыков в 1С.
  • Результат по всем фирмам и счетам одной кнопкой!

3. Универсально совместим:

  • Не требует доработки и изменения конфигурации
  • Работает после обновления конфигурации 1С!


Техническая поддержка и обновления

При приобретении включен 1 месяц бесплатной технической поддержки и обновления под релизы, перечисленные в Техническом описании.

Адаптация под другие релизы и конфигурации производится по тарифу "Услуга по доработке (1 час)" в предварительно согласованном объеме работ.

По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести продления обновления на 12 месяцев по тарифу "Продление обновлений 12 мес.".

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте