Область применения
Обработки адаптированы под Веб-клиент. 1С:Фреш не поддерживается
Позволяют, помимо создания номенклатурных позиций:
- создавать иерархию (группы);
-
загружать изображения (из ячеек Excel, папки доступной на сервере-1С, веб-ресурса, ftp-сервера) для БП 3.0 загрузка не предусмотрена;
- создавать / вносить данные в дополнительные реквизиты и сведения (Строка, Число, Дата, Булево, Дополнительное значение);
- загружать штрихкоды;
- создавать документы следующих видов:
Для конфигураций: УТ 11.5
- Ввод начальных остатков
- Установка цен номенклатуры
- Регистрация цен номенклатуры поставщика
- Заказ клиента
- Заказ поставщику
Для конфигураций: УНФ 3.0
- Ввод начальных остатков
- Установка цен номенклатуры
- Регистрация цен поставщика
- Заказ покупателя
- Заказ поставщику
Для конфигурации: БП 3.0
- Ввод начальных остатков
- Установка цен номенклатуры
- Заказ клиента
- Заказ поставщику
Технические требования
Обработки разрабатывались на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) и тестировались на следующих конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.11.86
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.2.215
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.133.22
Код открыт.
Демонстрация функциональных возможностей
Демонстрационный пример загрузок прайсов на примере конфигурации Управление торговлей показан ниже:
Загрузка изображений из ячеек табличного документа (прайса)
Загрузка номенклатурных позиций переданных от сайта в каждом столбце – своя категория
Загрузка номенклатурных позиций, когда номенклатурные категории разделены неким разделителем
Загрузка прайса, загрузка прайс-листа, загрузка прайс-листа, загрузка документов, загрузка номенклатуры, загрузка из excel
Этот пример показывает, как обработка привязывается к формату ячейки (частный случай), когда нет группировок в файле
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.11.86
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.215
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.133.22