Система обмена с распределенными базами данных является уникальной для данной конфигурации и имеет такие механизмы как замена ссылок в периферийных базах, командное управление узлами, оповещение и многое другое. Работает как в тонком клиенте, так и в толстом клиентах! Прошла аудит по чек-листам таких брендов как Hyundai, Nissan, Land Rover, Jaguar, Renault, Skoda на начало 2021 года.Краткий состав конфигурации:
- Система продаж транспортных средств – полный цикл.
- Система сервисного обслуживания – полный цикл.
- Система учета запчастей на складах – полный цикл.
- Система учета рабочего времени на сервере по работам в отдельности или в целом по заказ-наряду.
- WorkShop Automation для сервиса - система взаимодействия с сервером Hyundai.
- CRM система по продажам новых транспортных средств с возможностью учета трафика и его вида, интереса, источника информации и т.д. А так же учета страховок и заявок на кредит.
- CRM система по продажам транспортных средств с пробегом
- Планировщик событий для системы CRM
- Система напоминаний, работающая со всей конфигурацией
- Система визуального планирования загрузки сервиса, с использованием планировщика и механизма автоматического расчета времени ремонта.
- Система учета финансов – приходы и расходы, бюджетирование с произвольной настройкой каждой статьи. А так же сбор данных в разрезе статей и прочее.
- Система расчета зарплаты по произвольным алгоритмам.
- Система обмена между распределенными базами данной конфигурации с возможностью замены ссылок для исключения дублей, командным управлением узлами и многое другое.
- Простая система ролей, которые в один клик дают доступ ко всем нужным данным.
- Гибкая и обширная система прав, которая позволяет тонко настроить доступ и возможности в разрезе пользователя, подразделения, организации.
- Минимум ограничений RLS, что дает существенный прирост при работе с данными и построением отчетов.
- Система подключаемого оборудования – поддерживает ККТ Штрих и Атол, и прочие сканеры. Данная подсистема типовая от 1С, поэтому обновление драйверов или системы не составит труда.
- Адресный классификатор ФИАС, что позволяет заполнять и переносить контактную информацию без проблем между типовыми базами.
- Для перегрузки данных из базы «Автобизнес» в Бухгалтерию 3, имеются готовые правила обмена. Перегрузка осуществляется штатной обработкой «Универсальный обмен в формате xml».
Конфигурация полностью рабочая и протестирована в работе не один год!
Конфигурацию можно приобрести или взять в аренду. В случае аренды, доступ к конфигуратору будет запрещен! Взаимодействие будет идти через RDP-соединение!
Так же возможна интеграция отдельных подсистем из данной конфигурации в Вашу конфигурацию! Конфигурация не имеет аппаратных ключей, что дает возможность ее использовать в рамках Фирмы без ограничения!
______________________________________________________________________________________________________________
Имеется готовая интеграция CRM по продажам новых и б/у авто, сервиса в плане УРВ и записи на ремонт с планировщиком, WA для конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6". Все типовые объекты максимально доработаны через расширение. Новые объекты созданы непосредственно в конфигурации, но обновлению это не будет мешать!
______________________________________________________________________________________________________________
Работает на платформе 8.3.6 и выше.
Код открыт - возможны любые правки Вашими силами.
Если Вы желаете "пощупать" базу в действии, то можно заказать удаленный доступ к тестовой базе через заявку через Инфостарт.

Особенности технической поддержки:
3 месяца бесплатных обновлений и 1 месяц техподдержки по купленной программе.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
По кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта создается тикет в ТП.
Для более быстрого решения вопроса при обращении просим Вас предоставить:
- Номер заказа.
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке).
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе").
Срок подключения специалиста к обращению может достигать 24 часов в рабочие дни.
Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки.