Область применения
Готовое решение позволит сэкономить время и усилия на настройку подключения РМК/АРМ самостоятельно, также решение позволит вам подключить несколько рабочих мест к одному фискальному регистратору. Кратко о возможностях расширения:
- подключение нескольких РМК к одной ККТ позволяет вести учет продаж и общий контроль за всеми операциями, проводимыми на предприятии;
- решение упростит управление и совместную работу между различными отделами;
- позволит сократить время обслуживания клиентов и повысить качество обслуживания;
- дополнительного ПО для установки не требуется.
Кроме того, решение обеспечит надежную и стабильную работу, а также профессиональную поддержку со стороны разработчиков.
Для кого подойдёт данное решение
-
Торговые предприятия: это могут быть магазины, супермаркеты, торговые центры и другие объекты розничной или оптовой торговли. В таких предприятиях подключение нескольких РМК позволяет обслуживать несколько кассовых мест одновременно, ускоряя процесс обслуживания клиентов и улучшая общую эффективность работы.
-
Рестораны и заведения общественного питания: подключение нескольких РМК к одной ККТ позволяет принимать заказы и проводить оплату на разных столиках одновременно, что сокращает время ожидания клиентов и повышает качество обслуживания.
-
Гостиницы и отели: для автоматизации процесса регистрации клиентов и оплаты различных услуг (проживания, питания, проката) можно использовать несколько РМК, каждый из которых будет обслуживать отдельный рабочий стол или ресепшн.
-
Кинотеатры и развлекательные комплексы: множество касс и зон продажи билетов, а также различные услуги (продажа еды и напитков, сувениров и т. д.) могут быть организованы с помощью нескольких РМК, подключенных к одной ККТ.
-
Другие предприятия: такая система может быть применена в любом типе предприятия, где требуется обработка и учет финансовых операций, например, в аптеках, банках, бутиках, фотостудиях и т. д.
Технические требования
Совместимость
Решение совместимо с конфигурацией УТ11.4.х/11.5.х и выше.
Технические ограничения
Ограничением является лишь то, чтобы в один момент времени нельзя запускать печать чека с двух и более компьютерах. Т.е. проводить оплату нужно поочередно, что вполне нормально, так как фискальный регистратор не может печатать 2 чека одновременно. Важно отметить, что при подключении по COM-порту, сам фискальный регистратор должен быть подключен непосредственно к серверу, а работа с 1С должна осуществляться по RDP или RemoteApp. Если фискальное устройство работает по сети, то ограничений нет - главное, чтобы устройство было доступно с любых рабочих мест, где осуществляется регистрация чеков.
Расширение опробировано на устройстве ШТРИХ-М (подключение через TCP socket), драйвер 4.15, Атол 25Ф (подключение через TCP socket), драйвер 10.9.
С высокой вероятностью решение будет работать и для других версий ККТ и драйверов. В случае возникновении проблем мы готовы либо исправить обработку, либо вернуть деньги.
!!!Решение не проходило тестирование на конфигурациях, снятых с поддержки, в облачных
сервисах аренды базы, ГРМ, 1С для стран СНГ.
Не уверены, что решение подходит для Вашей конфигурации? Оставьте заявку, наш
специалист проверит совместимость.
Функциональные возможности
- подключение нескольких РМК/АРМ к одной ККТ
- ведение учета продаж и общий контроль за всеми операциями, проводимыми на предприятии;
- упрощение управления и совместной работы между различными отделами;
- сокращение времени обслуживания клиентов и повышение качества обслуживания;
Состав поставки
Файлы:
После покупки Вы получите файл расширения (.cfe), инструкция доступна в бесплатных материалах публикации.
Доступность кода:
Код полностью открыт.
Демонстрация решения и руководство по использованию
1. Для начала работы необходимо подключить расширение к 1С.
2. Далее необходимо подключить оборудование.
Причины купить
- Решение позволит сократить время обслуживания клиентов и повысить качество обслуживания;
- Требуется лишь одна открытая смена в 1С. Смену можно открыть на любом из рабочих мест;
- Не требуется покупать 2-ю, 3-ю и т.д. кассу;
- Во время внесения и взятия из кассы денежных средств, на чеках в поле "Кассир" печатается не администратор, а текущий пользователь, который работает с кассой в данный момент;
- Решение реализовано через расширение, которое легко подключить и отключить через пользовательский режим.
Техническая поддержка и обновления
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
Вопросы, выходящие за рамки предоставленного функционала дорабатываются на платных условиях. Если Вы не нашли описание нужного Вам функционала - уточните информацию у менеджера перед покупкой. При оформлении заявки на доработку программы подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее.