Решение «Работа с комплектами» адаптировано в первую очередь для программы 1С версии Управление торговлей 11 и адресовано тем компаниям, которые в повседневной работе используют механизмы комплектации для собственного производства готовой продукции (комплектов) на склад с целью её дальнейшей продажи в уже готовом виде.
Непрерывное производство комплектов требует непрерывных закупок комплектующих. Контролировать остатки комплектов и их комплектующих на складах в разрезе Вариантов комплектации одна из задач специалистов, занимающихся планированием производства комплектов и специалистов, занимающихся закупкой комплектующих. Именно для них в первую очередь адресовано это расширение, в которое формирует отчёт в группировке вариантов комплектации по текущим остаткам комплектов и комплектующих, продажам комплектов за период:
Если в комплекте комплектующая тоже является комплектом, то в отчёте она подсвечивается наклонным шрифтом:
Кол-во «Можно собрать» обозначенного варианта комплектации берётся из наименьшего кол-ва комплектующих.
Результат этих данных можно оформить в виде документа "сборка товаров".
Перед тем как сформировать «Отчёт по комплектам», необходимо:
1. Задать отбор номенклатуры:
причём можно задавать как сами группы из иерархии справочника номенклатуры, так и просто нужные номенклатурные карточки.
2. Задать период продаж, отбор складов с продажами комплектов и складов с остатками комплектов и их комплектующих.
3. В закладке «Отчёт» запустить формирование отчёта:
4. Полученный отчёт можно распечатать или сохранить в файл:
Протестировано на версиях:
Управление торговлей 11.4.13.209
Управление торговлей 11.5.9.135
Комплексная автоматизация 2.4.13.275
ERP Управление предприятием 2.4.13.275
Готовы ответить на все интересующие вас вопросы через обращение в техподдержку.