Программа разработана для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях и прочих компаниях ЖКХ. Решение разработано на базе 1С:УНФ, с сохранением основного функционала.
В первую очередь программа предназначена для сокращения затрат на телефонию, усиления контроля за исполнителями, сроками выполнения работ, получения аналитических отчетов, снижения нагрузки на диспетчерскую службу, вести учет и контроль за общедомовыми приборами учета.
Программа позволяет вести учет по нескольким вариантам обращений: подать заявку на выполнение работ, задать вопрос и записаться на прием.
Преимущества использования Диспетчерская ЖКХ:
- Режим канбан позволяет наглядно увидеть в каком состоянии обращения.
Облегчает наглядное представление списка активных заявок диспетчера. - Контролируются сроки выполнения заявок.
В программе введен справочник “Перечень неисправностей со сроками их исполнения по постановлению правительства РФ с учетом зимнего и летнего периода. - Разработано мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ для Google Play и App Store.
Исполнитель может отчитываться о выполненной работе, сделать фото до и после. С помощью мобильного приложения мастер, главный инженер, руководитель может увидеть активные и выполненные заявки. Житель может подать заявку, видеть состояние выполнения, поставить оценку и отзыв о выполненной работе. - Возможность подключения IP телефония с более 60 провайдерами.
При поступлении звонка открывается заявка с заполненными полями адрес, контакт, телефон, хранится ссылка на запись разговора. - Интеграция с телеграм.
Возможно общение диспетчера в режиме реального времени из 1С с исполнителем в телеграме, отправлять обращения, любую необходимую информацию. - Интеграция с СМС провайдерами.
Диспетчер автоматически отправляет СМС исполнителю заявку по заданному шаблону. - Интеграция с электронной почтой.
При включении данной опции, Диспетчерская ЖКХ будет отправлять на электронный адрес заявителя информацию о состоянии обращений. - Учет общедомовых приборов учета и напоминание о времени поверки оборудования.
В программу необходимо занести общедомовые приборы учета, в дальнейшем система автоматически будет выдавать задания исполнителю информацию о замене прибора учета в мобильном приложении, на электронную почту высылать письмо со списком оборудования для планирования работ. Отчет по общедомовым приборам учета, позволит видеть статистику работ по году, кварталу, месяцу. - Автоматическая рассылка отчетов на электронную почту.
Итоговые отчеты за неделю и месяц автоматически приходят на электронную почту, вы сможете видеть всю статистику работы аварийно-диспетчерской службы. - Программа напоминает об обращениях, которым не назначен исполнитель.
Диспетчер не пропустит обращение, которому не установили ответственного. - Разработана кнопка для сайта, которую можно разместить на свой сайт и получать заявки напрямую в программу.
Получение заявок с сайта напрямую в программу с помощью бесплатной кнопки на сайте. - Разработан специальный сайт для компании ЖКХ.
Получение заявок со специализированного сайта ЖКХ напрямую в программу Диспетчерская ЖКХ. - Вести журнал записи на прием жителей.
Программа позволяет контролировать и выводить отчет о записавшихся на прием жителей обслуживающей организации. - Заложено еще много дополнительной логики для облегчения работы диспетчера, исполнителя, мастера, главного инженера.
Для работы диспетчера можно подключить и настроить телефонию с возможностью открытия карточки контакта, либо созданием новой заявки при входящем звонке.
Программа состоит из двух частей - непосредственно база 1С и мобильное приложение.
В самой программе устанавливаются настройки учета и организовано рабочее место диспетчера для работы с обращениями.
В настройках можно подключить рассылку PUSH-уведомлений в мобильное приложение и Telegram-бота для рассылки уведомлений исполнителям о получении новых заявок.
При установке программы автоматически формируется справочник "Виды неисправностей" с регламентированным временем исполнения неисправности. При необходимости можно будет ввести дополнительные зимние периоды с корректировкой времени выполнения заявки в зимние месяца.
Мобильное приложение может использоваться, как жителями для формирования заявок, так и сотрудниками организации с возможностью создания, редактирования и выполнения заявок.
Программа работает в коробочном и облачном вариантах.
Для работы в коробочном варианте требуется наличии конфигурации 1С:Управление нашей фирмой. Без технического сопровождения в коробочном варианте отключается интеграция с мобильным приложением и Telegram-рассылка.
При работе в облачном варианте дополнительно никаких программ не требуется. Стоимость облачной версии указана за 1 месяц.

Вам может быть интересно:
Ассистент ГИС ЖКХ. Интеграция 1С и ГИС ЖКХ.
Решение предназначено для бесшовной интеграции с порталом ГИС ЖКХ. Подходит для предприятий ЖКХ, ведущих прямые расчеты с потребителями ЖКУ. Позволяет создавать договора. лицевые счета, приборы учета, выгружать начисления, показания счетчиков, обрабатывать запросы с СОЦЗАЩИТОЙ, принимать и отвечать на обращения граждан.
Бухгалтерия управляющей организации 3.0
Решение для ведения бухгалтерского учета в управляющих организациях ЖКХ, позволяет распределять затраты по домам. рассчитывать себестоимость одного дома, массово формировать и отправлять документы по договорам обслуживания, акты сверки взаиморасчетов, поддерживается автоматическая загрузка чеков ККМ с мобильного приложения "Загрузка чеков ФНС" и многое другое.