Диспетчерская ЖКХ

Решение для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих компаниях. Поддерживается интеграция с IP телефонией (принимать звонки, прослушать запись, позвонить из программы), телеграм, СМС рассылки, информирование на емайл, разработано собственное мобильное приложение для исполнителей и жителей (Google Play и AppStore Диспетчерская ЖКХ), автоматическая рассылка журнала АДС по электронной почте, интеграция с сайтом ЖКХ. Программа позволяет вести учет по нескольким вариантам обращений: подать заявку на выполнение работ, задать вопрос и записаться на прием. Учет общедомовых приборов учета и напоминание о времени поверки оборудования на электронную почту и в мобильное приложение. Диспетчерская ЖКХ поддерживает интеграцию с ГИС ЖКХ, позволяет принимать и отвечать на обращения граждан, рассылать информационные сообщения собственникам квартир на портал госуслуг, принимать и отвечать на запросы СОЦЗАЩИТЫ, проводить процедуру голосования собственников в ГИС ЖКХ.

Арт.: 1617244

disp_0.png
Сертификат Совместимо_Диспетчерская ЖКХ_page-0001.jpg
рмд.png
рмдсписок.png
Screenshot_20220305-142207.jpg
Screenshot_20220305-142207.jpg
1мини.jpg
2мини.jpg
3мини.jpg
Screenshot_20220311-115007.jpg
Screenshot_20220311-115021.jpg
Screenshot_20220311-115024.jpg
отчеты.png
Screenshot_7.png
disp_0.png
Сертификат Совместимо_Диспетчерская ЖКХ_page-0001.jpg
рмд.png
рмдсписок.png
Screenshot_20220305-142207.jpg
Screenshot_20220305-142207.jpg
1мини.jpg
2мини.jpg
3мини.jpg
Screenshot_20220311-115007.jpg
Screenshot_20220311-115021.jpg
Screenshot_20220311-115024.jpg
отчеты.png
Screenshot_7.png
Лицензии

4000 руб.

14000 руб.

Техническая поддержка

22400 руб.

Доп. лицензия

7700 руб.

Программа разработана для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях и прочих компаниях ЖКХ. Решение разработано на базе 1С:УНФ, с сохранением основного функционала.

В первую очередь программа предназначена для сокращения затрат на телефонию, усиления контроля за исполнителями, сроками выполнения работ, получения аналитических отчетов, снижения нагрузки на диспетчерскую службу, вести учет и контроль за общедомовыми приборами учета.

Программа позволяет вести учет по нескольким вариантам обращений: подать заявку на выполнение работ, задать вопрос и записаться на прием.

Преимущества использования Диспетчерская ЖКХ:

  • Режим канбан позволяет наглядно увидеть в каком состоянии обращения.
    Облегчает наглядное представление списка активных заявок диспетчера.
  • Контролируются сроки выполнения заявок.
    В программе введен справочник “Перечень неисправностей со сроками их исполнения по постановлению правительства РФ с учетом зимнего и летнего периода.
  • Разработано мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ для Google Play и App Store.
    Исполнитель может отчитываться о выполненной работе, сделать фото до и после. С помощью мобильного приложения мастер, главный инженер, руководитель может увидеть активные и выполненные заявки. Житель может подать заявку, видеть состояние выполнения, поставить оценку и отзыв о выполненной работе.
  • Возможность подключения IP телефония с более 60 провайдерами.
    При поступлении звонка открывается заявка с заполненными полями адрес, контакт, телефон, хранится ссылка на запись разговора.
  • Интеграция с телеграм.
    Возможно общение диспетчера в режиме реального времени из 1С с исполнителем в телеграме, отправлять обращения, любую необходимую информацию.
  • Интеграция с СМС провайдерами.
    Диспетчер автоматически отправляет СМС исполнителю заявку по заданному шаблону.
  • Интеграция с электронной почтой.
    При включении данной опции, Диспетчерская ЖКХ будет отправлять на электронный адрес заявителя информацию о состоянии обращений.
  • Учет общедомовых приборов учета и напоминание о времени поверки оборудования.
    В программу необходимо занести общедомовые приборы учета, в дальнейшем система автоматически будет выдавать задания исполнителю информацию о замене прибора учета в мобильном приложении, на электронную почту высылать письмо со списком оборудования для планирования работ. Отчет по общедомовым приборам учета, позволит видеть статистику работ по году, кварталу, месяцу.
  • Автоматическая рассылка отчетов на электронную почту.
    Итоговые отчеты за неделю и месяц автоматически приходят на электронную почту, вы сможете видеть всю статистику работы аварийно-диспетчерской службы.
  • Программа напоминает об обращениях, которым не назначен исполнитель.
    Диспетчер не пропустит обращение, которому не установили ответственного.
  • Разработана кнопка для сайта, которую можно разместить на свой сайт и получать заявки напрямую в программу.
    Получение заявок с сайта напрямую в программу с помощью бесплатной кнопки на сайте.
  • Разработан специальный сайт для компании ЖКХ.
    Получение заявок со специализированного сайта ЖКХ напрямую в программу Диспетчерская ЖКХ.
  • Вести журнал записи на прием жителей.
    Программа позволяет контролировать и выводить отчет о записавшихся на прием жителей обслуживающей организации.
  • Заложено еще много дополнительной логики для облегчения работы диспетчера, исполнителя, мастера, главного инженера.

Для работы диспетчера можно подключить и настроить телефонию с возможностью открытия карточки контакта, либо созданием новой заявки при входящем звонке.

Программа состоит из двух частей - непосредственно база 1С и мобильное приложение.

В самой программе устанавливаются настройки учета и организовано рабочее место диспетчера для работы с обращениями.

В настройках можно подключить рассылку PUSH-уведомлений в мобильное приложение и Telegram-бота для рассылки уведомлений исполнителям о получении новых заявок.

При установке программы автоматически формируется справочник "Виды неисправностей" с регламентированным временем исполнения неисправности. При необходимости можно будет ввести дополнительные зимние периоды с корректировкой времени выполнения заявки в зимние месяца. 

Мобильное приложение может использоваться, как жителями для формирования заявок, так и сотрудниками организации с возможностью создания, редактирования и выполнения заявок.

 
 Диспетчерская ЖКХ. Рабочее место диспетчера
 
 Мобильное приложение для жителя
 
 Мобильное приложение для сотрудника
 
 Интеграция с сайтом. Инструкция

Программа работает в коробочном и облачном вариантах.

Для работы в коробочном варианте требуется наличии конфигурации 1С:Управление нашей фирмой. Без технического сопровождения в коробочном варианте отключается интеграция с мобильным приложением и Telegram-рассылка.

При работе в облачном варианте дополнительно никаких программ не требуется. Стоимость облачной версии указана за 1 месяц.

Вам может быть интересно:

Ассистент ГИС ЖКХ. Интеграция 1С и ГИС ЖКХ. 

Решение предназначено для бесшовной интеграции с порталом ГИС ЖКХ. Подходит для предприятий ЖКХ, ведущих прямые расчеты с потребителями ЖКУ. Позволяет создавать договора. лицевые счета, приборы учета, выгружать начисления, показания счетчиков, обрабатывать запросы с СОЦЗАЩИТОЙ, принимать и отвечать на обращения граждан.

Бухгалтерия управляющей организации 3.0

Решение для ведения бухгалтерского учета в управляющих организациях ЖКХ, позволяет распределять затраты по домам. рассчитывать себестоимость одного дома, массово формировать и отправлять документы по договорам обслуживания, акты сверки взаиморасчетов, поддерживается автоматическая загрузка чеков ККМ с мобильного приложения "Загрузка чеков ФНС" и многое другое.

В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков,...

12000 руб.

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса ...

11900 руб.

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарпл...

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения ...

3600 руб.

Подсистема "Диспетчеризация обслуживания". Предварительная запись, планирование, регистрация и анализ этапов обслуж...

Подсистема предназначена для оперативной регистрации, анализа и оптимизации различных процессов, имеющих определенную продолжительность по времени, с помощью удобного графического интерфейса. Может стать как неотъемлемой частью CRM-системы ...

2500 руб.

Расширение "Автосервис" для конфигурации УНФ.

Расширение «Автосервис» позволяет вести управленческий учет в автосервисе, используя штатную конфигурацию «Управление нашей фирмой».

3528 руб.

Конфигурация "Учет работ"

Небольшая конфигурация "Учет работ". Подойдет для учета работ фрилансерам, программистам, небольшим IT компаниям (1-3 сотрудника). Также подойдет для учета в других отраслях осуществляющих оказание простых услуг с небольшим количе...

1000 руб.

Лифт-сервис: Учет лифтов и заявок

Простая программа для учета обслуживаемых лифтов и заявок. Регистрация дневных и аварийных заявок, с автоматической отправкой в мобильное приложение механика. Учет заявок планового обслуживания лифтов. Необходимый набор инструментов для дис...

18000 руб.

Бухгалтерия управляющей организации 3.0

Решение для ведения бухгалтерского учета в управляющих организациях ЖКХ, позволяет распределять затраты по домам, рассчитывать себестоимость одного дома, массово формировать и отправлять документы по договорам обслуживания, акты сверки взаи...

4000 руб.

Ассистент ГИС ЖКХ. Интеграция 1С и ГИС ЖКХ, СОЦЗАЩИТОЙ.

Решение предназначено для бесшовной интеграции с порталом ГИС ЖКХ. Подходит для предприятий ЖКХ, ведущих прямые расчеты с потребителями ЖКУ. Позволяет создавать договора, лицевые счета, приборы учета, выгружать начисления, оплаты, показания...

11400 руб.

Прокат спортивного инвентаря

Конфигурация предназначена для проката спортивного инвентаря, в данном примере, лыж , ботинок и лыжных палок. Учет оборудования реализован по прейскуранту стоимости: за час, за полтора часа, 2 часа , 3 часа, 6 часов, сутки. В настройках мож...

12000 руб.

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр свед...

4800 руб.

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Ещ...

18000 руб.

Конфигурация "Управление мини-отелем"

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы раб...

8400 руб.

Автоматизация службы доставки - Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС)

Программа для доставки «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.0» (1С Доставка) предназначена для автоматизации службы доставки еды и предприятий в сфере общепита. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возмо...

22800 руб.