При первом запуске данные просматриваются за все периоды работы программы, при обнаружении неоплаченных сумм программа предлагает создать необходимые документы. После погашении всей суммы программа будет просматривать от даты последнего документа.
Первоначальные настройки:
- Необходимо использование Бизнес-процессов
- Создание роли исполнителей «Главный бухгалтер»
Первый запуск:
При первом запуске установить расписание для сбора данных.
По установленному расписанию программа будет запускаться и проверять суммы удержаний по исполнительным листам. При обнаружении удержанных но не перечисленных сумм по исполнительным листам программа создаёт задачу на исполнителя «Главный бухгалтер» и запускает её
Далее исполнитель должен перейти в этап обработки «Создание документов по исполнительным листам», где он создает, в зависимости от настроек системы, документы Списание безналичных ДС или Заявка на расходование ДС.
При назначении заработной платы сотрудника, указывается исполнительный лист
На основании выплаты по исполнительному листу создается платежное поручение:
Технические требования:
- ПО Win 7-11;
- 1С:ERP - 2.5.8.83 и выше;
- 1С:КА - 2.5.8.171 и выше;
- 1С:Бухгалтерия;
- ПО работает на управляемых формах.