Воронка клиентов. Канбан. Расширение для 1С:УТ11.5

Воронка клиентов для УТ 11.5. Позволяет наглядно упорядочить этапы работы с клиентами в виде канбан списка.

Арт.: 1704928

Лицензии

1800 руб.

Техподдержка и обновления

10000 руб.

Технические требования

Расширение работает ТОЛЬКО на конфигурации 1С:Управление Торговлей 11.5 минимальный релиз 11.5.16

Видео возможностей модуля по ссылке:

1.Установка расширения 

 
 Пояснения в картинках

Установка расширения стандартно. Выбираем файл расширения. Устанавливаем.

ВНИМАНИЕ!!! Установка расширения возможна только под правами администратора базы и при отсутствии других пользователей. Рекомендую предварительно сохранить базу.

ВНИМАНИЕ!!! Признак "Безопасный режим" должен быть снят.

2. Настройка этапов

 
 Пояснения в картинках

Настройка достаточно простая. можно выбрать цвет, с которым будут отображаться окна лидов. Порядок в канбан меняется в соответствии с порядком в списке этапов.

При установке галки "Автосоздание окна в воронке для партнера" - при ЛЮБОЙ записи карточки партнера будет происходить проверка, есть ли для него окно в канбане. 

Если нет - то будет создано окно и помещено в этап "НОВЫЙ"

3. Возможности

 
 Пояснения в картинках

При указании даты следующего контакта в окне лида будет отображаться "светофор" красный - просрочено, желтый - сегодня, серый - в течении нескольких дней.

При открытии окна канбан считывается из базы информация только о лидах на рабочих этапах. Информация о лидах на конечных этапах считывается по запросу, т.к. там со временем будет много лидов.

Также при открытии окна канбан будут восстановлены в рабочие этапы лиды из конечных этапов согласно настройкам (восстанавливать через Х дней на ХХХ этап).

Перенос окна лида между этапами по методу drag&drop

4. Разграничение прав

 
 Пояснения в картинках

Для настройки видимости лидов необходимо произвести настройку соответствия Пользователь-менеджер партнера.

Удобно привязывать видимость, если менеджер уходит в отпуск и делегирует свою клиентскую базу другому менеджеру.

5. Настройка прав

 
 Пояснения в картинках

Для возможности работы с воронкой необходимо добавить прав менеджерам, супервайзерам и иным пользователям согласно картинкам.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.52, 11.5.18.64, 11.5.17.128, 11.5.16.115
Статистика:
Просмотры 5545
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 04.08.22 10:10
Обновление 02.03.23 17:10
№ Публикации 1704928
Характеристики:
Теги

воронка клиентов канбан

Рубрики ServiceDesk, HelpDesk
Кому Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Канбан в 1С: доска задач

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 год...

3900 руб.

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (...

2280 руб.

Канбан доска для 1С:УНФ

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отд...

60000 руб.

Система "Стимул"

Стимул – система экспертного оценивания вклада сотрудников в результаты деятельности предприятия, разработана на основе конфигурации «1С: Документооборот 2.5». Система позволяет получить измеримую оценку вклада сотрудников в результаты кол...

12000 руб.

Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем р...

10800 руб.

Регби. Управление по методике Agile:Scrum с элементами Канбан

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небол...

34680 руб.

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателя...

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно созда...

60000 руб.

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и р...

14400 руб.