Для кого предназначено решение
«Link-Up Склад» – готовое решение, предназначенное для автоматизации складской деятельности в «1С» с помощью мобильных устройств (терминалов сбора данных или карманных ПК).
Решение работает по принципу конструктора, используя принцип LowCode, NoCode. В нем можно настроить:
- логику работы всех выполняемых на мобильном рабочем месте процессов;
- внешний вид мобильного приложения;
- работу с разными типами штрих-кодов;
- печать этикеток на мобильных принтерах и т.д.
Позволяет быстро автоматизировать мобильные рабочие места и оптимизировать бизнес-процессы по учету ТМЦ на складах ритейл-сетей, крупных ИМ, производства, оптово-розничных складов.
Может использоваться везде, где нужно оперативно прослеживать товары от поступления до отгрузки с помощью учетной системы 1С.
Технические требования
Link-Up склад макси состоит из трех компонент:
- Учетная компонента – встраиваемая подсистема для конфигурации на платформе «1С:Предприятие», в которой происходит настройка процессов для «мобильных» сотрудников. Полностью настраивается внешний вид и поведение программы для мобильных устройств. Для работы подсистемы требуется платформа «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3.9.
- Мобильное приложение – это приложение для операционной системы Android. Мобильное приложение работает в онлайн-режиме, отображает только экранные формы процессов. Вся логика выполняется на стороне 1С. Мобильное приложение работает в режиме мобильного клиента и предназначено под мобильные устройства с ОС Android версии 5.0 и выше.
- Сервер лицензирования – сервер лицензий 1С:СЛК – программа для контроля количества подключенных устройств
Встраиваемая подсистема адаптирована под конфигурации:
- 1С: Предприятие 8 Управление торговлей 11.х
- 1С: Предприятие 8 Комплексная автоматизация 2.х
- 1С: Предприятие 8 ERP 2.х
Взаимодействие мобильного приложения с базой данных происходит через встроенный в конфигурацию HTTP-сервис, который нужно опубликовать на вебсервере Apache. Для работы всех компонентов веб-сервера необходим файл «Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2022».
Код встраиваемой подсистемы полностью открыт.
Лицензирование
Система лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.
Для лицензирования ПО применяется 1С СЛК. Сервер СЛК Сервер является основным элементом системы и предназначен для контроля количества лицензий и доступа к ключам защиты, защищенным объектам и лицензионным параметрам.
Состав поставки
В состав поставки входят следующие компоненты:
- Расширение для 1С Link-Up
- Файл подсистемы для объединения с основной конфигурацией
- Файл .apk для установки мобильного приложения
- Дополнения для ТСД
- AtolSmartPro Module
- Chainway Module
- Honeywell Module
- UrovoModule
- Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0
- Документация Link-Up Склад:
- Инструкция по интеграции
- Описание типовых операций
- Функциональные характеристики, описание поддержки
Дополнительно в течение 3 рабочих дней клиенту высылается программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий
Функциональные возможности
«Link-Up Склад» состоит из набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности и оперативного учета на производстве.
Набор поставляемых бизнес-процессов зависит от приобретаемой версии решения и в максимальном варианте Link-Up Склад Макси состоит из следующего перечня:
- Приемка от поставщика
- Возврат поставщику
- Приемка по перемещению с другого склада
- Отбор клиенту
- Возврат от клиента
- Контроль отгрузки
- Сборка комплектов в заказ клиента
- Отбор для перемещения на другой склад
- Сборка и разборка комплектов
- Пересчет (инвентаризация) свободно
- Пересчет по заданию
- Размещение в ячейки
- Перемещение между ячейками
- Просмотр остатков
- Печать с ТСД на принтеры этикеток
- Работа с изображениями и фото товара
- Работа со штрихкодами печатных форм
Кроме перечисленных возможностей, в Link-Up заложена возможность самостоятельной доработки существующих бизнес-процессов или разработки новых процессов.
Предусмотрена возможность параллельной работы с документами:
- одновременно при работе с ТСД по одному документу:
- приемка от поставщика;
- возврат поставщику;
- отбор клиенту;
- возврат от клиента;
- приемка по перемещению с другого склада;
- отбор для перемещения на другой склад;
- одновременно при работе с ТСД, но для разных товаров:
- пересчет (инвентаризация) свободно;
- размещение в ячейки;
- перемещение между ячейками.
- просмотр остатков, печать с ТСД на принтеры этикеток, работа с изображениями и фото товара, работа со штрихкодами печатных форм доступны без ограничений на одновременное использование.
В систему заложена работа с разными способами учета товара:
- Простой (неордерный) склад – на предприятии ведется финансовый учет товаров, оформляются документы
- Ордерный склад – учет физического движения товаров и финансовый учет (переход права собственности на товар) ведутся раздельно, для этого вводятся дополнительные документы – складские ордера.
- Адресный (ячеистый) склад – ордерный склад, внутри которого все места хранения дополнительно маркируются штрихкодами. Адресный склад упрощает поиск товаров и позволяет повысить плотность хранения
Возможности компонентов системы
Учетная компонента:
- Создание списка пользователей мобильного приложения, объединение пользователей в группы. Печать бейджа пользователя.
- Настройка доступа к выполняемым операциям для групп пользователей
- Настройка главного меню мобильного приложения
- Настройка прикладных операций, выполняемых на мобильном устройстве. Настройка экранных форм и поведения системы
- Настройка интеграции с принтерами этикеток
- Настройка внешнего вида мобильного приложения – размер и цвет шрифта для разных элементов формы по умолчанию
Мобильная компонента:
- Авторизованный доступ к выполняемым операциям (ввод имени пользователя и пароля)
- Выполнение операций (пошаговый ввод данных, работа с товарно-материальными ценностями, работа со строками документов, идентификация по штрихкоду, фотографирование объектов, печать этикеток)
Сервер лицензирования:
- Установка программных лицензий
- Настройка доступа к лицензиям
- Контроль количества одновременно работающих мобильных приложений
Демонстрация системы

Отбор товаров в мобильном приложении

Пересчет товаров

Приемка товаров

Просмотр остатков

Варианты приобретения
Операция | Склад мини | Склад стандарт | Склад макси |
---|---|---|---|
Приемка
|
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Размещение | ![]() |
![]() |
|
Перемещение между ячейками | ![]() |
![]() |
|
Пересчет (инвентаризация)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Отбор товара (комплектация заказа)
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Контроль отгрузки | ![]() |
![]() |
|
Сборка (наборы, комплекты)
|
![]() ![]() |
||
Просмотр остатков по штрихкоду | ![]() |
![]() |
![]() |
Работа с изображениями товара и фото | ![]() |
||
Печать с ТСД на принтеры этикеток | ![]() |
![]() |
|
Работа со штрихкодами печатных форм | ![]() |
Техническая поддержка
Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения и включает в себя проведение модернизаций в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам клиентов, консультации по вопросам установки и эксплуатации (по телефону, электронной почте) ПО.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
- помощь в установке ПО в случае возникновения ошибок при установке;
- помощь в установке обновлений ПО;
- помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления ПО;
- пояснение функционала модулей ПО, помощь в эксплуатации ПО;
- общие консультации по выбору оборудования (терминалов сбора данных), совместимого с ПО.
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Продукта, могут быть исправлены с привлечением специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.
В случае возникновения неисправностей в Продукте, либо необходимости в его доработке, Заказчик направляет Разработчику запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).
Запросы могут быть следующего вида:
- наличие Инцидента – произошедший сбой в системе у одного Пользователя со стороны Заказчика;
- наличие Проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности Программы;
- запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;
- запрос на развитие – запрос на проведение доработок Программы.
Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Заказчика. Лицензиат в этом случае обязуется предоставить информацию, включая журнал событий из компонентов, текстовые пакеты html и прочие необходимые атрибуты систем.
Причины купить
- Бесшовно интегрируется с учетной системой 1С
- Любая функциональность 1С быстро выводится на мобильное устройство
- 17 бизнес-процессов по складской деятельности
- Автоматизирует абсолютно разные области учета: складской, производственный, учет в магазине
- Сопровождается штатным администратором 1С
- Расширяет возможности вашей учетной системы 1С
- Сроки внедрения для коробочного решения от 2-х недель
- Возможность дорабатывать независимо от компании-разработчика. Т.к все настройки бизнес-процессов идут на стороне учетной системы
- Скорость доставки изменений (внесли код в 1С и он сразу работает без обновлений и пересборок моб. приложения)
- Конкурентные лицензии. т.е они не привязаны к устройству и позволяют последовательно работать на одной лицензии с разных устройств
- Мультиязычность интерфейса без разработчика. Вы можете создать любой язык интерфейса на мобильном приложении.
Достоинства
Преимущества автоматизации для руководителя
-
Повышение эффективности сотрудников.
Как следствие, оптимизация штата, сокращение расходов фонда заработной платы. -
Повышение скорости логистических операций
Как следствие, увеличение оборачиваемости товара, что ведет к увеличению прибыли. -
Сокращение количества рекламаций при отгрузке, оперативный контроль остатков
Как следствие, уменьшение транспортных расходов, уменьшение количества невыполненных обязательств при отгрузке клиентам, что увеличивает лояльность. -
Оптимизация использования складских площадей
Как следствие, сокращение расходов на арендную плату и коммунальные платежи
Преимущества для руководителя складского хозяйства
-
Повышение скорости логистических операций
Как следствие, повышение эффективности использования складских площадей -
Повышение скорости отгрузки
Кладовщик видит, сколько товаров осталось отгрузить, не держит эту информацию в голове. Сразу после отбора товара его можно размещать в зонах отгрузки. -
Повышение скорости приемки
Кладовщик видит, сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. Сразу после приемки товара его можно размещать на складе, таким образом освобождая зону приемки и повышая эффективность использования складских площадей. -
Повышение скорости пересчета
Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик, нет необходимости искать товар по наименованию, операция проводится методом сканирования штрихкодов. -
Автоматизация создания отчетов
Пользователю нет необходимости заполнять документы в 1С, все операции проводятся с помощью ТСД, в учетную систему данные переносятся автоматически. -
ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках
ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок в накладных. -
Повышение эффективности работников
Повышение эффективности использования рабочего времени. Нет необходимости обучать работников склада работе в учетных программах 1С, все складские операции выполняются на ТСД. -
Контроль остатков
В любой момент при необходимости можно проверить наличие товаров на складе.
Преимущества для сотрудников склада, магазина, производства
-
Простой понятный интерфейс
Пользователь ТСД не задумывается о том, как и каким образом нужно заполнять поля в следующих документах “Приобретение товаров и услуг”, “Реализация товаров и услуг”, “Пересчет”, “Приходный ордер на товары”, “Расходный ордер на товары”, он только выполняет задание на ТСД. -
Автоматические отчеты
Пользователю нет необходимости формировать отчеты в 1С, достаточно просто выполнить задание на ТСД. -
Повышение скорости приемки
Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не принят или принят частично, документы по которым приемка проведена полностью, пропадают из списка. -
Повышение скорости отгрузки
Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не отобран или отобран частично, документы по которым отбор проведен полностью, пропадают из списка. Каждое завершенное действие отбора (ввели количество и подтвердили) записывается в отдельный документ с указанием времени отбора, а исходный документ корректируется (уменьшается) на выполненное количество. -
Повышение скорости пересчета
Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик. -
Минимизация ошибок
Пользователь видит на ТСД сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок при пересчете. -
Оперативность получения информации
Можно достаточно быстро увидеть необходимые остатки.