Рабочее место сервиса прослеживаемости ФНС РНПТ

Интерфейс по получению сведений из государственной информационной системы ФНС прослеживаемости импортных товаров (РНПТ). Содержит девять вариантов запросов различных сведений, предоставляемых сервисом ФНС. Полученная информация может распечатываться или сохраняться в файл. Нет привязки к какой-либо конфигурации, но наличие библиотеки БСП - обязательно. Управляемые формы. Программный код закрыт.

Арт.: 1831947

книга.jpg
Рисунок 1.jpg
Рисунок 2.jpg
Рисунок 3.jpg
Рисунок 4.jpg
Рисунок 5.jpg
книга.jpg
Рисунок 1.jpg
Рисунок 2.jpg
Рисунок 3.jpg
Рисунок 4.jpg
Рисунок 5.jpg
Лицензии

14400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

2000 руб.

2000 руб.

Область применения

Данная обработка предоставляет интерфейс для обращения к Государственной информационной системе (далее по тексту ГИС) прослеживания определенной законодательством РФ номенклатуры импортных товаров, (РНПТ ФНС).
Сервис будет полезен специалистам и персоналу, занятому в процедурах приобретения, учета, продажи материальных запасов, такие как бухгалтер, сотрудник отделе закупок, отдела продаж.

Технические требования

Обработка предназначена для работы на платформе 1С 8.3 в режиме управляемых форм.
Тестирование работоспособности проводилось:

  • В режиме совместимости с платформой 8.3.17. Более старшие платформы не проверялись.
  • Тестирование обработки проводилось в конфигурациях "Бухгалтерия Предприятия" и "Бухгалтерия Предприятия КОРП".  Обработка никак не ссылается на объекты конфигурации, для работоспособности необходимо наличие в конфигурации библиотеки БСП версии 3.1
  • Программный код модуля обработки закрыт.

Обработка имеет режим подключения в интерфейс типовых конфигураций 1С штатными механизмами БСП.

Технические ограничения

Условием работоспособности обработки является обязательное наличие регистрации в ГИС РНПТ ФНС. Обработка может работать только на том рабочем месте, внешний IP-адрес которого зарегистрирован в ГИС. Так же должен иметься пароль (Мастер-Токен) выдаваемый администраторами ГИС при регистрации пользователя.

Для регистрации в ГИС пользователь должен обратиться в ФНС с заявлением и указать следующую информацию:

Электронный адрес направления заявки на получение мастер-токена: fnstokenpros@tax.gov.ru
1.    Наименование организации: 
2.    ФИО: (Ответственного лица)
3.    Сайт: (если имеется)
4.    ИНН:
5.    IP адреса: (Указание IP-адреса без масок и диапазонов. Рекомендованное количество адресов - 10 шт.)
6.    Сервис Прослеживаемости, Асинхронный сервис отправки сообщений.  Методы: 
                SendMessage – метод отправки сообщения
                GetMessage - метод получения сообщения

7.    Рабочий электронный адрес (e-mail): (Ответственного лица)
 

Функциональные возможности

В интерфейсе обработки предоставляется вся информация, предусмотренная к доступу в ГИС для ее участников - хозяйствующих субъектов.

Внимание! В данном интерфейсе предполагается только получение информации. Внесение и редактирование данных, отправляемых в ГИС хозяйствующим субъектом, выполняется другим инструментарием, уже имеющимся в типовых конфигурациях 1С программ.

Получаемая из ГИС информация позволяет:

  1. Контролировать сведения об отражении учетной информации хозяйствующего субъекта в ГИС, проверяя статус своих уведомлений, отправленных в ГИС
  2. Контролировать документы поступления материальных запасов, путем проверки по любому коду РНПТ остатков такого материала (товара) по данным ГИС.
  3. Установить, к какому коду ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) относится каждое наименование номенклатуры
  4. Контролировать регистрацию выбытия из оборота прослеживаемых материальных запасов в своем учете

Демонстрация решения проводится на базе клиента по запросу в техподдержку сайта.

Причины купить

Интерфейс обработки предоставляет возможность обращения к ГИС для получения девяти видов отчетов и справок. 

  1. Справка об обороте прослеживаемого товара по коду РНПТ, с указанием общего количества поступления, выбывшего количества и остатка в обороте
  2. Сведения из справочника ТН ВЭД по указанному пользователем коду
  3. Сведения из справочника ОКПД 2 по указанному пользователем коду
  4. Проверка по произвольному наименованию товара на предмет его возможного вхождения в учетные группы
  5. Запрос сведений из таможенного документа по его номеру
  6. Полный перечень прослеживаемых товаров на указанную дату
  7. Справка о статусе отправленного в ГИС уведомления по изменению учетных показателей товара
  8. Групповая проверка кодов РНПТ, с указанием до 100 кодов в одном запрашиваемом пакете
  9. Групповая проверка номеров таможенных документов, до 50 номеров в одном запрашиваемом пакете

Результаты всех вышеуказанных запросов формируются как табличный документ, с возможностью последующей печати или сохранения в удобном для пользователя формате (Excell, PDF, TXT и т.д.)


Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 4681
Загрузки 0
Рейтинг 4
Создание 28.03.23 17:40
Обновление 28.03.23 17:40
№ Публикации 1831947
Характеристики:
Теги

ГосИС РНПТ прослеживаемость API ФНС Импорт учет товаров государственная информационная система ГИС сервис

Рубрики Обмен с ГосИС
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Управляемые формы
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Раздельный учет по гособоронзаказу (ГОЗ) - Подсистема для 1С:Бухгалтерии 3.0 ПРОФ и КОРП

Управляйте учетной политикой раздельного ведения затрат по контракту ГОЗ с подсистемой для 1С:Бухгалтерия. Отчеты по контрактам и контроль операций для исполнения в срок по 275-ФЗ. Минимальные требования: Версия платформы 1С: Предприятие ...

Гособоронзаказ: учет и отчетность БП3.0 КОРП + ПРОФ + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, БИТ.ФИНАНС.

30000 руб.

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

Обмен 1С с Честным Знаком для УТ11, УНФ, КА2, ERP, Розница: Расширение для работы с СУЗ, ГИС МТ, ЦРПТ

Полноценное интеграционное решение которое манипулирует сотнями задач по ведению учета в системе мониторинга честный знак, особенности: такие как полная поддержка учета карточек в национальном каталоге (модерация, редактирование, подписание...

18000 руб.

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, д...

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавай...

104000 руб.

Обмен с системами Казначейства: Электронный бюджет

Обработка для обмена платежными документами в формате xml для системы Федерального казначейства "Электронный бюджет" из конфигураций 1С. Поставляется в двух вариантах для БП 3.0 и КА 2.х/ERP 2.х

15000 руб.

Гособоронзаказ в 1С: УПП 1.3

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подси...

90000 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте