Область применения
Данное расширение применяется при настройке обмена через стандартный модуль "Обмен с сайтом", который присутствует в УТ 11.х. Обмен может настраиваться с различными CMS, которые поддерживают форма обмена данными CommerceML: Битрикс, ModX, OpenCart, InSale и др.
Технические требования
СРасширение проверялось на конфигурациях УТ 11.4.13.103 и 11.5.8.20, 11.5.10.84.
Код открыт.
Функциональные возможности
Позволяет выгружать значения свойств товаров и характеристик превышающие 1024 символа.
Состав поставки
Поставка включает в себя файл расширения, который нужно подключить через раздел "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения". Снять "Безопасный режим".
Руководство по использованию
Стандартная выгрузка значений свойств не может выгружать строки более 1024 символа, что ограничивает, например выгрузку расширенного текста с описанием или html-текста.
Данное расширение стандартного модуля «Обмен с сайтом» выгрузит длинные (более 1024) значения свойств на ваш сайт.
Для того чтобы значение свойства выгружалось полностью необходимо чтобы оно было неограниченной длины и «Многострочным полем ввода»:
Подобные решения на сайте Инфостарт
Переход на учёт по характеристикам для УТ, УНФ, Розница, КА
Для модуля обмена с сайтом, разработанного компанией Битрикс:
Выгрузка сопутствующих товаров / аналогов
Обработка свойств и значений "на лету" при выгрузке на сайт
HTML-описание номенклатуры: заполнение и выгрузка на сайт Битрикс
Просмотр файлов обмена заказами Битрикс
Для типового модуля обмена с сайтом, входящего в состав конфигурации:
Выгрузка наименования номенклатуры, отличного от 1С
Фильтрация номенклатуры при выгрузке на сайт
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения