Область применения
Life Pos - это кассовая программа на мобильном устройстве - принимает платежи картой, наличными, через СБП. Частичная оплата в одном чеке.
Модуль интеграции предназначен для передачи из 1С:УНФ в личный кабинет Life Pos Заказов клиента или Накладных на продажу вместе с номенклатурой документа. Из личного кабинета Life Pos в 1С:УНФ импортируется информация о поступившей оплате и создаются документы Приходный кассовый ордер и/или Эквайринговая операция.
Модуль предназначен для контроля позаказной оплаты документов отгрузки.
Типовая схема работы с Life Pos выглядит так:
- Для каждого курьера создается личный кабинет
- В 1С внести Заказ клиента или Накладную
- В личном кабинете Life Pos вам необходимо руками занести заказы или накладные которые доставляет курьер и по которым нужно взять оплату.
- Через мобильное устройство на смартфоне осуществляется регистрация оплаты. Отметка об оплате проставляется в личном кабинете курьера.
- Далее пользователь 1С отслеживает прием оплаты в личном кабинете Life Pay и должен самостоятельно оформить документы оплаты в 1С.
При использовании мобильного приложения схема упростится и будет выглядеть так:
- В 1С внести Заказ клиента или Накладную, по кнопке в документе выгрузить его в личный кабинет Life Pos
- Загружайте прямо в 1С оплаты из личного кабинета Life Pos, нужные документы будут созданы автоматически
Технические требования
Расширение протестировано на конфигурациях 1С:УНФ версий 3.5.132-3.5.191
Код открыт.
Функциональные возможности
- Добавление неограниченного количества подключений к личному кабинету Life Pos
- Выгрузка в личный кабинет Life Pos документов Заказ клиента и/или Накладная
- Импорт из личного кабинета Life Pos документов оплаты
Как работать с модулем
- Настройте подключение к личному кабинету Life Pos
- Отправьте Заказ или Расходную накладную в личный кабинет Life Pos
- Загружайте оплаты из личного кабинета прямо в 1С, нужные документы будут созданы автоматически
- Контролируйте состояние оплаты, автоматически получая статусы исполнения из личного кабинета Life Pos
Причины купить
- Упрощает процесс взаимодействия с личным кабинетов сервиса Life Pos
- Обеспечивает передачу в личный кабинет Life Pos заказов клиента непосредственно из 1С
- Загружает из личного кабинета Life Pos информацию об оплате заказа клиента, при этом создаются необходимые документы в зависимости от вида оплаты
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить